23.5м. (77’) Athba — продана IYC!

Компания IYC рада сообщить о продаже яхты Athba 2008 года выпуска, 23,5 м, от компании Hatteras. В качестве представителей покупателя выступил агент по продажам Frank Grzeszczak Jr., а яхта была выставлена на продажу центром продаж Hatteras в Форт-Лодердейле.

Модель яхты Athba – Hatteras 77 Convertible может похвастаться впечатляющей оснасткой для спортивной рыбалки, которая порадует любого серьезно настроенного рыболова. Просторная планировка рассчитана как на любителей круизов, так и на серьезных рыбаков, из-за чего множество возможностей для рыбной ловли сочетается с максимальной роскошью судна, гарантируя идеальную обстановку для любой рыбалки. Дизайн внутренних помещений яхты включает просторную кают-компанию, винтовую лестницу, большую зону отдыха sky lounge на мостиковой палубе и гибкую планировку. Яхта позволяет разместить восемь гостей в четырех каютах, а также располагает отдельными каютами для экипажа.

Быстрая и легкая благодаря стеклопластиковой конструкции яхта развивает крейсерскую скорость 26 морских узлов при максимальной скорости 34 морских узла и питается от двух двигателей MTU мощностью 2400 л. с. К особенностям яхты, сориентированным на рыбалку, относится тунцеловная вышка Pipewelders и рыболовный стул Pompanette, а также просторное хранилище для крючков.

17 October

23.5m (77’) Athba sold by IYC

IYC is pleased to announce the sale of “Athba”, 2008 23.5m (77) Hatteras. Sales Consultant Frank Grzeszczak Jr. represented the buyer, with the yacht listed by Hatteras Sales Center of Fort Lauderdale. 

“Athba” a Hatteras 77 Convertible model, boasts an impressive tournament fishing setup that would delight any serious angler. Designed to suit both cruisers and serious fishermen, this spacious design pairs extensive fishing capabilities with the utmost in on board luxury, ensuring the perfect setting for any fishing trip. Her interior incorporates a spacious saloon, sweeping stairwell, large sky lounge bridge deck and flexible accommodation layout for eight guests in 4 cabins and separate crew quarters. 

Cruising at 26 knots, with a maximum speed of 34 knots, and powered by twin MTU 2400hp engines, she is fast and light thanks to her fiberglass construction. Fishing-focused features include a Pipewelders tuna tower and Pompanette fighting chair, together with ample on board storage to store catches. 

For more information, please reach out to Frank Grzeszczak Jr or contact an IYC office convenient for you. In addition to Fort Lauderdale, IYC has offices in the Bahamas, Newport,Nantucket, St. Barths, St. Maarten, the Great Lakes, Monaco, Croatia, Greece, Montenegro, Malta and Turkey. Browse our office locations here.

To find out more about yachts recently sold by IYC click here.