27.03м. (88’8”) м/я Al Di La — продана IYC!

Близится конец 2016 года, и компания IYC рада сообщить о еще одной продаже в длинном списке яхт, проданных в течение года: яхта Al DLa, 27,03 м, продана агентом Frank Grzeszczak Jr. из офиса IYC в Форт-Лодердейле.

Стиль и благородство яхты Al Di La, построенной в 2005 году на итальянской верфи Ferretti, проявились в ее притягательных контурах. Стиль и дизайн яхты были разработаны командой верфи Ferretti, а в ее интерьере сочетаются черты современности и неподвластный времени облик. Al Di La обладает уникальной вместимостью для яхты такого размера, а значит, у гостей на борту будет широкий выбор мест для приятного времяпровождения. Яхта позволяет разместить восемь гостей в просторной мастер-каюте, VIP-каюте и двух каютах с двумя односпальными кроватями. Главная кают-компания состоит из нескольких зон, включая зону отдыха и зону для проведения официальных обедов.

Идеально подходящая для родных вод Форт-Лодердейла яхта Al Di La была реконструирована с увеличением внешних пространств для более комфортного пребывания на борту, в частности была расширена большая крытая кормовая палуба, где можно прекрасно пообедать или полюбоваться морскими видами во время круиза. Удобство заключается и в том, что по внешней лестнице с кормовой палубы можно подняться сразу на верхнюю, которая располагает множеством удобных зон отдыха и баром и идеально подходит, если вы хотите расслабиться. Благодаря двум двигателям MTU Al Di La быстро преодолевает расстояния, двигаясь с крейсерской скоростью 25 морских узлов при максимальной скорости 29 морских узлов.
Первоначальная цена яхты Al Di La составляла 2 200 000 долларов США.

22 December

27.03m (88’8”) Al Di La sold by IYC

As 2016 draws to a close IYC is delighted to announce another sale in a long line of yachts sold throughout the year, with 27.03m (88’8”) Al Li Da sold by Frank Grzeszczak Jr of the IYC Fort Lauderdale office.  

Built by Italian yard Ferretti in 2005 Al Di La’s Italian styling and pedigree is evident in her attractive lines. The yacht has been style and designed by the Ferretti team, with her interior combining a modern touch with a timeless look. Al Di La has exceptional volume for a yacht her size, meaning guests have ample choice of generous spaces to enjoy during their time on board. Able to sleep eight guests the yacht has a large master suite and VIP cabin and two twins. The main saloon features several spaces including a relaxed seating area and formal dining space.

Well suited to her home waters of Fort Lauderdale opportunities for outdoor living on board Al Di La have been maximized and exterior deck spaces include the large covered aft deck, perfect for outdoor dining or appreciating the views across the water when underway. The aft deck leads conveniently and directly up to the upper deck via an exterior staircase, with this upper space ideal for relaxation with ample seating areas and a bar. Powered by twin MTU engines Al Di La moves swiftly between destinations, cruising at 25 knots with a maximum speed of 29 knots.
Al Di La was asking $2,200,000.

To contact Selling agent Frank Grzeszczak Jr click here.

For more information please contact the IYC office most convenient to you. IYC has offices in the Bahamas, Fort Lauderdale, Newport, Nantucket, St. Barths, St. Maarten, Monaco, Greece, Croatia, Montenegro, Malta and Turkey. To contact an IYC office click here.
To find out more information about yachts recently sold by IYC click here.