32.5м. (106’6’’) м/я Gaia — ПРОДАНА!

Компания IYC рада сообщить о продаже моторной яхты Gaia, длина 32,5 м. Представитель покупателя – греческий офис IYC. Построенная в 2006 году на итальянской верфи Maiora, входящей в состав FIPA Group, яхта Gaia представляет модель Maiora 33 DP, полностью выполненную из композитных материалов. Оформление внешних и внутренних помещений выполнено командой дизайнеров FIPA Group. Сочетающая итальянский стиль и комфорт движения Gaia питается от двух двигателей 16V 2000 M93 от MTU и движется с крейсерской скоростью 23 морских узла при максимальной скорости 27 морских узлов.

Стильные интерьеры яхты Gaia отличаются просторными помещениями и широкими окнами, сквозь которые в помещение льется естественный свет. Мягкая мебель в светлых тонах в сочетании с темным деревом и мягкой кожей создает гостеприимную и современную обстановку. Яхта располагает пятью каютами, включая большую мастер-каюту, и позволяет разместить до 11 гостей. Просторная главная кают-компания может похвастать протяженной зоной отдыха и отдельной обеденной зоной, а также полноценной мультимедийной системой и легким доступом к гостевым каютам.

Все наружные пространства были максимально расширены благодаря дизайну Maiora, что обеспечивает идеальный проход между внутренними и внешними помещениями. Открытая палуба идеально подходит для времяпрепровождения на открытом воздухе – здесь располагается джакузи, бар, несколько шезлонгов и зон отдыха. Главная кают-компания ведет прямо на кормовую палубу, где находится зона отдыха с диванчиками и обеденная зона под открытым небом. Еще одна специальная зона отдыха на верхней палубе в носу судна идеально подходит для того, чтобы полюбоваться видами и расслабиться в уединении. Лестница на главной кормовой палубе ведет непосредственно к транцу, обеспечивая гостям легкий доступ к воде, а также к хранилищу плавучих средств, включая плавсредство Novurania, которое находится в гараже яхты.

Первоначальная цена яхты Gaia составляла 2 400 000 миллиона евро.

09 June

32.5m (106’6’’) M/Y Gaia sold

IYC is pleased to announce the sale of 32.5m (106’6’’) M/Y Gaia, with IYC Greece representing the buyer. Built in 2006 by Italian yard Maiora, part of the FIPA Group, Gaia is a fully composite planing Maiora 33 DP model. Exterior design and interior design is by the FIPA Group design team. Combining Italian style with comfortable performance, Gaia is powered by twin MTU 16V 2000 M93 engines and cruises at 23knots with a maximum speed of 27 knots.

Gaia’s stylish interior offers generous spaces with wide windows flooding the indoor spaces with natural light. A light palette of soft furnishings paired with dark woods and soft leathers combine to create a welcoming and modern environment. Guest accommodation is made up of five cabins, including a large master, for up to 11 guests. The large main saloon boasts a stretching lounge area and separate dining space, with a full entertainment system and easy access to guest cabins.

As with all Maiora designs outdoor spaces have been maximized, with excellent flow between the interior and exterior. Perfect for outdoor living the flybridge is home to a Jacuzzi, bar, several sun loungers and seating areas. The main saloon leads directly out to the aft deck which includes seating and al fresco dining. Another dedicated seating area on the forward deck is perfect for taking in the views and relaxing in privacy. Stairs on the main aft deck lead directly down to the transom for easy on-water access for guests, with the yacht’s inventory of water craft including a Novurania tender stored in the aft tender garage.

Gaia was asking €2,400,000

For more information on the sale of Gaia please contact Costas Dimopoulos or the IYC office most convenient to you. IYC has offices in the Bahamas, Fort Lauderdale, Newport, Nantucket, St. Maarten, Monaco, Greece, Croatia, Barcelona, Montenegro, Malta and Scandinavia. To contact an IYC office click here.