34.14м. (112’) м/я Nina Lu — продана!

Компания IYC рада сообщить о продаже яхты Nina Lu, 34,14 м, построенной судостроительным заводом Westport Yachts в 2006 году, придажу совершил агент Mark Elliott из офиса IYC в Форт-Лодердейле. Представитель продавца – Joe Foggia из Northrop & Johnson.

Выполненный на заказ дизайн яхты Nina Lu – популярной модели Westport 112 с верфи Westport – сочетает ходовые качества с элегантным стилем и роскошью на борту. Единственный за десять лет – с момента спуска на воду – владелец яхты любил ее и отлично о ней заботился, судно регулярно подвергалось реконструкции, в последний раз – в 2016 году.

Интерьеры Nina Lu отличает выполненная на заказ отделка из вишневого дерева, создающая теплую и уютную атмосферу в общих гостевых помещениях. Кают-компания занимает центральное место благодаря наличию множества мест для отдыха: диваны, двухместная софа, а также центр развлечений, с примыкающей зоной для официальных обедов и камбузом, оформленным в стиле деревенской кухни. В четырех роскошно обставленных каютах – мастер-каюте, VIP-каюте, двуспальной каюте и двухместной каюте с односпальными кроватями – могут разместиться восемь человек.

Большие открытые пространства на борту делают эту яхту идеальной для путешествий в условиях теплого климата. Большая кормовая палуба – идеальное место, чтобы насладиться едой на свежем воздухе. Здесь расположен обеденный стол, полукруглый диван и непринужденно расставлены кресла для отдыха, дополненные небольшим баром и развлекательным центром. Открытый мостик с изготовленным на заказ жестким навесом образует второе по величине внешнее пространство, оснащенное всеми удобствами, включая джакузи, мини-бар и гриль Gaggenau, зону отдыха и гараж для многочисленных бортовых плавсредств и предметов для развлечений на воде.

Большая штурманская рубка – еще одно популярное место, где собираются гости, благодаря открывающемуся отсюда на 270 градусов виду на море и удобным креслам. Питаясь от двух двигателей MTU, Nina Lu развивает максимальную скорость 24 узла и оборудована полным комплектом высокотехнологичных инженерных систем.

16 February

34.14m (112’) M/Y Nina Lu sold

IYC is pleased to announce the sale of 34.14m (112’) Nina Lu, built by Westport Yachts in 2006, by Mark Elliott of IYC Fort Lauderdale. .Joe Foggia of Northrop & Johnson represented the seller.

One of the Westport’s popular Westport 112 models, Nina Lu’s custom design combines performance with elegant styling and onboard luxury. The yacht has been much-loved and well maintained by her one owner in the decade since her launch, with refit work regularly undertaken, most recently in 2016.

Nina Lu’s interior features custom cherry joinery that creates warm and inviting communal guest areas. The main salon serves as the central space with seating including sofas and love seat and an entertainment centre, with an adjoining formal dining space and connecting country-kitchen style galley. Sleeping eight, her four generously appointed guest rooms include a large Master, VIP, queen and convertible twin.

Ample outdoor spaces ensure she is an ideal yacht for enjoying warm climates. A large aft deck is the perfect spot to enjoy an al fresco meal with features including a dining table, semi-circular seating and informal chairs for relaxation, complemented by a wet bar and entertainment centre. The flybridge deck, with custom hard top, provides a second large outdoor space, with amenities including a Jacuzzi, wet bar and Gagganeau grill, lounge seating and storage for some of her many toys and tenders.

The large pilothouse is another popular gathering space for guests thanks to its 270 degree views out across the water and comfortable seating set up. Powered by twin MTU engines Nina Lu reaches a maximum speed of 24 knots, and is equipped with a full complement of high-tech engineering systems.

For more information please contact Mark Elliott or the IYC office most convenient to you. IYC has offices in the Bahamas, Fort Lauderdale, Newport, Nantucket,  St. Maarten, Monaco, Greece, Croatia, Montenegro, Malta and Barcelona. To contact an IYC office click here.

To find out more about Recent Yacht Sales click here.