48.7м. (160’) м/я Timeless -ПРОДАНА IYC!

Компания IYC с гордостью сообщает о продаже моторной яхты Timeless, 48,7 м. Представитель покупателя и продавца – Leo Jordil из офиса IYC в Монако. Timeless, построенная в 2012 году на турецкой верфи Bilgin Yachts, является первым судном серии Bilgin 160 Classic, построенным на этой верфи.

Вдохновленная винтажным стилем 1920-х, яхта Timeless (название которой переводится с английского как «Вне времени»), воплощает лучшее, что есть в старом и новом, смешивая преимущества современных технологий и инноваций с четким классическим дизайном, который поистине находится «вне времени». Ее отличительный вид сочетает традиционный экстерьер и темно-синий корпус с плавными классическими линиями, благодаря чему яхта в хорошем смысле выделяется среди других.

Морская архитектура, дизайн экстерьеров и интерьеров – все это работа команды дизайнеров из Bilgin Yacht. Благодаря двум двигателям MAN мощностью 707 л. с. Timeless может двигаться с крейсерской скоростью 10 узлов при максимальной скорости 13,5 узлов, что делает ее особенно экономичной. Стабилизаторы качки TRAC с системой Zero Speed обеспечивают дополнительный комфорт при любом состоянии моря. Зоны для экипажа и гостей никак не пересекаются, что при необходимости обеспечивает абсолютную приватность.

Просторные и гостеприимные внутренние помещения Timeless могут похвастаться богатым и уютным интерьером: здесь сочетается теплота дерева, роскошная отделка и старинный стиль, что формирует общий потрясающий облик яхты. На главной палубе расположены кают-компания, Г-образная зона отдыха и обеденная зона. 12 гостей могут разместиться в шести каютах, включая мастер-каюту, огромную VIP-каюту, две каюты с двуспальной кроватью и две каюты с двумя односпальными кроватями. Мастер-каюта оборудована личным рабочим кабинетом, большой ванной и гардеробной, все здесь оформлено в романтическом стиле. Для всех шести кают характерен красивый классический дизайн, каждая каюта выполнена в своей цветовой гамме, что придает помещениям индивидуальность.

На яхте Timeless есть несколько открытых помещений в ретро-стиле, куда можно сбежать и насладиться уединением. В кормовой части главной палубы расположены шезлонги, а также столы и стулья для обедов на свежем воздухе. Если подняться выше, с верхней палубы открывается обширный панорамный вид, здесь же на открытом воздухе расположены кресла и матрасы для загара, плавно переходящие в верхнюю зону отдыха, где находятся кресла для отдыха и мультимедийная система. Поднимитесь выше и вы окажетесь в частной зоне с шезлонгами – здесь вы найдете еще больше возможностей насладиться великолепными видами.

Timeless – прекрасный пример индивидуального дизайна, и по завершении продажи ее счастливый новый владелец уже готов насладиться своим приобретением. Для получения подробной информации о продаже Timeless, пожалуйста, свяжитесь с Leo Jordil.

Timless – лишь одна из многих яхт, проданных IYC в 2017 году, а команда IYC всегда готова помочь решить все вопросы, связанные с процессом продажи или покупки.

28 July

48.7m (160’) M/Y Timeless sold by IYC

IYC is proud to announce the sale of 48.7m (160’) M/Y Timeless, with Leo Jordil of the IYC Monaco office representing both the buyer and the seller. Built by Turkish yard Bilgin Yachts in 2012, Timeless is the first hull of the yard’s Bilgin 160 Classic line.

Inspired by vintage styling, harking back to the 1920s, Timeless represents the best of old and new, blending all the benefits of modern technology and innovation with a distinctive and truly ‘timeless’ classic design. Her distinctive look pairs a traditional exterior and navy blue hull with smooth classic lines to create a yacht that stands out in all the best ways.

Naval architecture, exterior and interior design is all the work of the Bilgin Yacht Design Team. Powered by twin MAN 707hp engines, cruising at 10knots with a maximum speed of 13.5knots, Timeless is notably economic to run. TRAC Zero Speed Stabilisers ensure added comfort in all sea conditions. Crew and guest areas are completely separate, ensuring total privacy when required.

Boasting an elegant, yet stylish, interior to match her exterior, Timeless’ interior spaces are opulent and welcoming, pairing warm woods, luxurious fittings and antique styling to create a beautiful overall look. Located on the main deck the main saloon features an L-shaped lounge and dining area. 12 guests are accommodated in six cabins, including the master suite, large VIP, two doubles and two twins. The master suite incorporates a private study space, large bathroom and walk in wardrobe, with romantic styling. All six cabins feature a beautiful classic design, each with their own colour accents to add individuality to the space.

Timeless’ exterior provides several retro-styled spaces to escape to and enjoy. The main deck aft feature sun loungers and an al fresco dining table and chairs. Moving upwards, the upper deck boasts wide panoramic views with exterior seating and sunbathing pads aft, joining effortlessly to the upper lounge, home to relaxed seating and an entertainment system. Upwards again, the sun deck is a private space that is home sun loungers, and provides yet more opportunities to enjoy the extensive views.

Timeless is a beautiful example of custom design and following her sale is now ready to be enjoyed by her lucky new owner. For more information on the sale of Timeless please contact Leo Jordil.

Timless is one of IYC’s many sales in 2017, and the IYC team is on hand to assist with all aspects of the sale or purchase process. For more information on IYC’s range of services please contact the IYC office most convenient to you. IYC has offices in the Bahamas, Fort Lauderdale, Newport, Nantucket, St. Maarten, Monaco, Greece, Croatia, Barcelona, Montenegro, Scandinavia, Malta and Russia. To contact an IYC office click here.