52.1м. Feadship суперъяхта Gravitas — ПРОДАНА IYC!

Компания IYC продолжает череду недавних продаж завершением сделки о продаже яхты Gravitas, 52,1 м — истинной классики Feadship. IYC действовала и от лица покупателя, и от лица продавца. Представитель продавца – Mark Elliott из офиса IYC в Форт-Лодердейле, представитель покупателя – Michel Chryssicopoulos из офиса IYC в Греции. Оба брокера смогли воспользоваться мощной глобальной сетью IYC, чтобы подобрать продавцу покупателя.

 

Роскошный дизайн спортивного судна Gravitas, выпущенного в 1995 году компанией Feadship, а в 2014 прошедшего рефит , включая абсолютно новое оформление интерьеров и полную покраску, с годами стал только краше. Неподвластные времени контуры яхты, созданные компанией De Voogt, бережно сохранялись на протяжении всего срока службы судна, благодаря чему сегодня она также красива, как и в день спуска на воду. Gravitas создавалась для путешествий вокруг света, она обладает прекрасными мореходными качествами и за 21 год со дня спуска на воду побывала в нескольких наиболее привлекательных местах по всему миру. Три просторные палубы предоставляют гостям множество открытых помещений, в том числе платформу для купания, джакузи и бичклаб. Задняя мостиковая палуба может вместить несколько плавсредств, а также здесь разместилась взлетно-посадочная площадка для вертолетов Touch and Go, которая обеспечит легкий доступ к яхте.

Gravitas отличают обширные пространства на борту, в том числе восемь кают, готовые разместить до 18 гостей. Особого внимания заслуживают огромные четырехкомнатные апартаменты площадью 12 000 квадратных метров, включая коктейль-бар и личную гостиную, откуда на 360° открывается вид на океан. Другие гостевые каюты расположены на нижней палубе – до них можно добраться по красивой винтовой лестницей. Классический интерьер яхты отражает ее нестареющую элегантность и красоту, выгодно смотрится и теплый орех, и роскошные ткани.

Gravitas – одна из благородных яхт, выставленных на продажу и проданных компанией IYC за последние месяцы, включая 55-метровую Serenity от Heesen Yachts, проданную в апреле всего через три месяца после того, как компания выставила ее на продажу.

05 May

52.1m Feadship Superyacht, Gravitas, sold by IYC

IYC continues its run of recent sales with the completion of the sale of the 52.1m Gravitas, a true Feadship classic. IYC looked after both the buyer and the seller with Mark Elliott, of the IYC Fort Lauderdale office, representing the seller and Michel Chryssicopoulos, of IYC Greece, representing the buyer. Both brokers were able to take advantage of IYC’s strong global network to match seller with buyer.

 

Built in 1995 by Feadship, with a 2014 refit that included a brand new interior and full repaint, Gravitas’ luxury Sport Utility Vessel (SUV) design has aged beautifully. Carefully maintained throughout her life, her timeless lines by De Voogt Design mean she is just as an attractive sight today as the day she was launched. Designed to travel the world, Gravitas is incredibly seaworthy and has visited some of the world’s most alluring spots in the 21 years since her launch. Three spacious decks offer multiple outdoor spaces for guests, inlcuding a swim platform, Jacuzzi and beach club. The aft bridge deck is able to hold multiple tenders and is also home to a Touch and Go helipad to allow easy access to the yacht.

Gravitas features generous on board spaces, including eight cabins for up to 18 guests. Of particular note is the huge owner’s four room apartment of 12,000sqm which includes a cocktail bar and private living room and has 360° views across the ocean. The other guest cabins are located on the lower deck and accessed by a beautiful spiral staircase. Her classic interior reflects the timeless elegance of this beautiful yacht, making use of warm walnut and sumptuous fabrics.

Gravitas is one of many high pedigree yachts listed with and sold by IYC in recent months, including 55m Serenity, by Heesen Yachts which sold in April just three months after being listed for sale with the company.

Selling agents:
Mark Elliott: [email protected] +1 (954) 769 9204
Michel Chryssicopoulos – [email protected] +30 210 428 2406

For more information, please contact an IYC office convenient for you.  In addition to Fort Lauderdale and Greece, IYC has offices in the Bahamas, Newport, Nantucket, Great Lakes, St. Barths, St. Maarten, Monaco, Croatia, Montenegro, Malta and Turkey. For more information click here.