21 Февраль 2018

54м. (177’) м/я STARFIRE — ПРОДАНА IYC!

IYC рада сообщить о продаже моторной яхты Starfire, 54 м. Представитель покупателя – Michael Rafferty из офиса IYC в Палм-Бич, представитель продавца – Merle Wood и Northrop & Johnson. Starfire, построенная в 1998 году на итальянском судостроительном заводе Benetti и полностью обновленная в 2012, – изумительная трехпалубная моторная яхта с водоизмещением, которая располагает множеством помещений на борту, а также удобствами, благодаря которым она идеально подходит для частного использования и чартеров. Яхту отличает впечатляющая репутация в чартере, преданный делу экипаж, много лет служащий на судне, и интересный и смелый список посещенных направлений.

Интерьеры в стиле арт-деко в авторском исполнении Francois Zuretti придают дизайну Starfire элегантность и классический облик, при этом беззаботный и гостеприимный. Яхта позволяет разместить 12 гостей в шести гостевых каютах, а также 12 членов экипажа. Яхта может похвастаться как минимум двумя кают-компаниями и четырьмя различными обеденными зонами, чтобы побаловать гостей разнообразными вариантами, когда дело дойдет до выбора одного из многочисленных мест для приятного времяпрепровождения.

Главная палуба Starfire представляет собой наполненное светом пространство с баром, зоной отдыха с шезлонгами и кофейным столиком в кормовой части и специальной обеденной зоной в носовой части. Кают-компания соединена непосредственно с главной кормовой палубой, где расположен стол для официальных обедов, а также есть идеальное место для завтраков и обычных трапез. Впечатляющее лобби кают-компании служит главным входом на яхту, здесь находится изящная лестница, соединяющая верхнюю, главную и нижнюю палубы. Второе лобби на нижней палубе служит местом, где пересекаются четыре гостевые каюты: две каюты с двумя односпальными кроватями и две – с одной двуспальной. В каждой каюте есть собственная шикарная ванная. Огромная мастер-каюта во всю ширину яхты расположена на верхней палубе. Она включает отдельный кабинет, туалетный столик, две зоны отдыха, туалет и ванную комнату с душем и ванной джакузи. VIP-палуба впечатляет ничуть не меньше и может похвастаться изумительными видами.

Второе по размеру помещение для гостей – зона отдыха с менее формальной обстановкой. Здесь расположены игровые столы, бар и диванчики, а завершают картину невероятные меняющиеся панорамные виды, открывающиеся из огромных окон – эта особенность дизайна выделяет данную яхту среди многих других. Данное помещение выходит на крытую верхнюю палубу в кормовой части судна, где находится обеденный стол. Оттуда можно пройти дальше к корме, где находится неформальная зона отдыха с диванчиками и кофейные столики, благодаря которым эта палуба превращается в идеальное место, чтобы проводить время как под крышей, так и на свежем воздухе. Верхняя прогулочная палуба – еще одно огромное пространство с джакузи, баром, обеденным столом, зоной отдыха с мягкой обивкой – достаточно большой, чтобы вместить всех гостей, круглый диван и кофейный столик, а также гараж для тендеров. Вечером эту палубу также можно превратить в кинотеатр под открытым небом. Кроме того, на верхней прогулочной палубе расположен массажный кабинет со стеклянной крышей, сауна и спортивный зал, чтобы максимально расслабиться, а также велнесс-центр. На верхней палубе в носу судна можно обнаружить две дополнительные зоны отдыха с круглыми диванами и кофейными столиками.

Starfire оснащена множеством предметов для водных развлечений, включая буксируемые надувные средства, гидроциклы, водные лыжи, каяки, доски для сапсёрфинга, подводные скутеры SeaBob и многое другое. Бичклаб служит базой для развлечений на воде. При крейсерской скорости 12 морских узлов при максимальной скорости 15 узлов, Starfire питается от двух двигателей Deutz мощностью 1573 л. с. и оборудована стабилизаторами качки Quantum Zero Speed. Яхта спроектирована для путешествий практически в любую точку, а потому необыкновенно устойчива и преодолевает расстояние в 5000 морских миль (9260 км) на скорости в 12 морских узлов.

Первоначальная цена яхты Starfire составляла 13 900 000 долларов США

21 February

54m (177’) M/Y Starfire sold by IYC

IYC is delighted to announce the sale of 54m (177’) M/Y Starfire, with Michael Rafferty of the IYC Palm Beach office representing the buyer and Merle Wood and Northrop & Johnson representing the seller.. Built by Italian yard Benetti in 1998, with a full refit in 2012, Starfire is a beautiful tri-deck displacement motoryacht that has multiple on board spaces and a host of amenities that make her perfect for private use and charter alike. She has a particularly impressive reputation for charter, a passionate and longstanding crew and an adventurous list of destinations visited.

Featuring an Art Deco style interior by Francois Zuretti, Starfire’s design is elegant and classic, yet relaxed and welcoming. The yacht sleeps 12 with six guest staterooms and accommodation for 12 crew. She boasts no less than two saloons and four different dining areas, ensuring her guests are spoilt for choice when it comes to choosing which of her many spaces to enjoy.

Starfire’s main deck is a light-filled split space with a bar, lounge seating and coffee table aft and a dedicated dining space forward. The saloon connects directly with main aft deck, home to a large circular formal dining table and the perfect spot for breakfast and casual dining. An impressive main deck lobby serves as the yacht’s entrance point, incorporating an elegant staircase that connects the upper, main and lower decks. A second lobby on the lower deck serves as a welcome point for four of the guest cabins – two twins and two doubles, each with opulent ensuites. The large full beam master, located on the upper deck, includes a separate study room, vanity, two sitting areas and ensuite with shower and Jacuzzi bath. The main deck VIP is similarly impressive and boasts beautiful views.

A second large guest space is the skylounge, with a more relaxed décor and several features including a games table, bar and casual seating, all complemented by incredible sweeping views through the expansive glass windows – a truly stand out design feature. This room leads out to a covered aft upper deck with dining table and further aft to more casual seating and coffee tables, making this deck ideal for indoor-outdoor living. The sundeck is another huge space, with a Jacuzzi, bar, dining table, a padded seating area big enough to host all guests, circular sofa and coffee table, and tender storage. This deck can also be transformed into an outdoor cinema set up at night. A beautiful glass enclosed massage room, sauna and gym for the ultimate relaxation and wellness hub is also located on the sundeck. Additional outdoor seating can be found in two spots on the forward deck, with circular seating and coffee tables.

Starfire carries a large number of water toys including towables, Waverunners, jet skis, kayaks, paddle boards, SeaBobs and more. Her beach club serves as the base for on-water activity, providing a perfect water-level base for swimming, water sports and relaxing. Cruising at 12 knots with a maximum speed of 15 knots Starfire is powered by twin Deutz 1573hp engines and features Quantum Zero Speed Stabilisers. Designed to travel almost anywhere, she is extremely stable and has a range of 5000nm at 12 knots.

Starfire was asking $13,900,000

To learn more about the sale of Starfire yacht click here or contact Sales Consultant Michael Rafferty. Starfire is the second yacht sold by Michael Rafferty in 2018; he represented the buyer in the recent sale of the 47.24m (155’) Abbracci.

For more information on IYC’s range of services please contact the IYC office most convenient to you. IYC has offices in Fort Lauderdale, Palm Beach, Miami, Newport, Nantucket, Great Lakes, St. Maarten, Monaco, Greece, Russia, Croatia, Montenegro, Barcelona, Scandinavia and Malta. To contact an IYC office click here.To find out more about Recent Yacht Sales click here.