82’ спортивная рыбацкая яхта Norby — продана!

Компания IYC рада сообщить о корпоративной продаже спортивной рыбацкой яхты Norby, 25 м, производства Viking, где выступила как от имени продавца, так и от имении покупателя. Специализация IYC – услуги брокеров по продажам б/у яхт высочайшего качества, а также новых суден квалифицированным покупателям.

В журнале Marlin появился обзор этой модели спортивной рыбацкой яхты от Viking в опубликованном тесте для этого судна. Журнал Marlin отметил, что 25-метровая яхта Viking подвижна, как 12-метровое судно, и быстро глиссирует без заметного подъема кормы. В обзоре также были отмечены впечатляющая скорость, эффективность, расстояние, которое яхта преодолевает без дозаправки, и общая планировка.

Norby – отличный образец уважаемого бренда и модели. Два двигателя MTU мощностью 2600 л. с., дизельные генераторы Onan и машинное отделение неизменно проходили техническое обслуживание в соответствии с указаниями производителя, а осуществляли его сертифицированные специалисты производителя. Яхта Norby, построенная в 2010 году, прошла несколько обновлений в 2015 году.

Внутренние помещения яхты просторны и прекрасно оформлены; есть кондиционер, встроенные светильники непрямого освещения; отделка выполнена из тикового дерева. Яхта располагает пятью каютами и пятью уборными. Кают-компания оснащена всем необходимым, чтобы расслабиться, сидя в комфортной зоне отдыха: здесь есть мультимедийная система с выдвижным экраном диагональю 55 дюймов, кофейный столик, столик для коктейлей Moppa Burl и большой обеденный стол. Выполненная на заказ изолированная планировка камбуза включает духовой шкаф KitchenAid, а также холодильник и морозильные камеры Sub-Zero.

Norby оборудована для серьезной рыбалки. В кокпите есть несколько живорыбных баков, морозильная камера с наживкой, льдогенератор Eskimo, такелаж, кладовая для судового снаряжения, шкафчики с рыболовными снастями, наклонный клапан для слива пресной и соленой воды, а также рыболовный стул Bluewater. На тунцеловной вышке находится центральная лестница, козырек от солнца, план системы гидравлической оснастки, пост управления и руль MTU, переключатель транцевой доски и контрольная панель носовых подруливающих устройств.

Помимо высококачественных спортивных рыбацких яхт IYC представляет полный спектр яхт б/у, а также новых суден. IYC представляет лучшие в своем классе яхты и суперяхты, какие только есть в мире. В глобальной сети наших офисов покупателей и продавцов яхт профессионально обслужат и предоставят им свободу выбора. В продаже яхты Norby приняли участие брокеры IYC Frank Grzeszczak и Katya Jaimes. Обратитесь в ближайший к вам офис IYC, и вас персонально обслужит команда консультантов по яхтам. Для получения более подробной информации об офисах IYC кликните здесь.

21 March

82’ Viking Sport Fisherman Yacht Norby sold

IYC is pleased to announce the in-house sale of the 82-foot (25-meter) Viking Sportfish Yacht Norby, representing both the buyer and the seller. IYC specializes in bringing the highest quality brokerage and new construction yachts to qualified buyers.

Marlin magazine gave this model of Viking sport fishing yacht a rave review in a published boat test. Marlin magazine noted that the 82’ Viking was as nimble as a 40-footer and quick to plane with no noticeable bow rise. The review pointed out the impressive the speed, efficiency, cruising range and overall layout.

Norby is an excellent example of this highly regarded brand and model. Her 2,600 hp twin MTU engines, Onan diesel generators and engine room were continually maintained and serviced to manufacturer specs by manufacturer authorized personnel. Built in 2010, Norby was updated with a series of upgrades in 2015.

The yacht’s interior is well designed and spacious with climate-control throughout, recessed and indirect lighting, teak details, five staterooms and five heads. The salon is set up for easy relaxation with comfortable seating, entertainment system with 55” pop up television, coffee table, moppa burl cocktail table and a large dining table. The custom island galley layout includes KitchenAid oven and Sub-Zero refrigeration and freezers.

Norby is equipped for serious fishing. The cockpit has a series of livewells, bait freezer, Eskimo ice maker, rigging station, lazarette, tackle drawers, a Y-valve for fresh and saltwater washdowns and a Bluewater fighting chair. The tuna tower includes a center ladder, tower sunshade, hydraulic rigger system layout, MTU controls and steering, trim tab switch, and bow thruster control.

In addition to high-quality sportfisherman yachts, IYC represents the full range of brokerage and new construction yachts. IYC represents the best in class of yachts and superyachts available worldwide. Our network of global offices serves yacht buyers and sellers with professionalism and discretion. The IYC brokers participating in the sale of Norby were Frank Grzeszczak and Katya Jaimes. Contact the IYC office most conveniently located to you for personal service from our team of Yacht Consultants. For more information about the IYC offices click here.