Две моторные яхты iBoat and Princess 75 — проданы IYC Монако!

Компания IYC рада подтвердить недавнюю продажу двух моторных яхт: Sanlorenzo, 37,4 м, и яхты iBoat, а также новой яхты Princess, 22,86 м. Представитель покупателя для яхты iBoat – брокер по продажам Kevin Bonnie из офиса IYC в Монако, встречная продажа с яхтой Sanlorenzo. Представитель покупателя яхты Princess 75 в 2016 году – брокер Leo Jordil.

iBoat, красивая яхта из GRP-материалов с переходным режимом движения и открытым мостиком, была построена в Италии и представляет собой необыкновенно популярную модель SD122, разработанную на верфи Sanlorenzo. Выпущенная в 2009 году яхта сочетает быстроходность и стиль, развивая скорость до 17 узлов, чтобы вы по-настоящему ощутили, что такое жизнь на воде! Дизайн экстерьера и интерьера создан компанией Francesco Paskowski с использованием дерева Satin Aniegrè для создания светлой и яркой гаммы со всполохами цвета на мягкой мебели и обивке. На главной палубе расположена просторная масте-каюта , а четыре дополнительные гостевые каюты находятся на нижней палубе. К просторным помещениям общего пользования относится и кают-компания приличных размеров, включающая зону для официальных обедов и обширную зону отдыха. Важной составляющей дизайна этой модели являются внешние и внутренние обтекаемые формы. На верхней палубе расположилась зона отдыха под открытым небом и мостик, а в кормовой части – обеденная зона на свежем воздухе, где можно понежиться в шезлонге или в джакузи. Главная палуба может похвастаться еще более масштабными пространствами, а в кормовой части яхты можно обнаружить еще шезлонги.

Моторная яхта 2016 года Princess 75 создана, чтобы предоставить гостям достаточно пространства при разнообразии возможностей развлечения и отдыха, включая прогулку по носовой части палубы, где находится П-образная зона для отдыха и загара. Плавные контуры экстерьера дополняют просторный интерьер с окнами от пола до потолка и мастер-каютой с личным лобби. В 2016 году яхта Princess 75 завоевала приз Best Production Motor Yacht («Лучшая производительность среди моторных яхт») в категории от 15 до 24 м на церемонии награждения Asia Boating Awards.

09 November

Two Motor Yachts, iBoat and Princess 75, Sold by IYC Monaco

IYC is pleased to confirm the recent sale of two motor yachts; the 122’8’’ / 37.4m  Sanlorenzo motor yacht, iBoat, and the new Princess 75′/ 22.86m. Sales Broker Kevin Bonnie of the IYC Monaco office represented the buyer of iBoat, with the yacht traded-in by Sanlorenzo. Sales Broker Leo Jordil represented the buyer of the 2016 Princess 75.

iBoat, a beautiful Italian-built yacht, is a semi-displacement GRP flybridge design and one of builder Sanlorenzo’s incredibly popular SD122 models. Launched in 2009, she combines speed and style, reaching 17 knots, for true on-water living. Exterior and interior design is by Francesco Paskowski Interior Design, with the interior utilising Satin Aniegrè wood to create a light, bright palette with splashes of colour in the soft furnishings. The main deck is home to a spacious owner’s suite, with four additional guest cabins located on the lower deck. Generous communal spaces include a large main salon, including a formal dining set up and spacious seating areas. Indoor-outdoor flow is a key part of the model’s design. The upper deck is home to a sky lounge and bridge, with an al fresco dining area aft, while the flybridge is an incredibly popular space with sun loungers and Jacuzzi. The aft main decks boasts yet another large exterior space, and further sun loungers can be found on the yacht’s bow.

The 2016 Princess 75 motor yacht is designed to offer ample space with a variety of entertainment and relaxation options including a walkthrough foredeck with U-shaped seating and sunbathing area. Her smooth exterior lines compliment the spacious interior with full-height windows and an master stateroom with private lobby area. The Princess 75 has also won the award for “Best Production Motor Yacht (15m to 24m)” at the 2016 Asia Boating Awards.

For more information about iBoat or the Princess 75, please reach out to Kevin Bonnie, Leo Jordil, or contact an IYC office convenient for you. In addition to Monaco, IYC has offices in the Bahamas, Newport, Fort Lauderdale, Nantucket, St. Barths, St. Maarten, the Great Lakes, Croatia, Greece, Montenegro, Malta and Turkey. Browse our office locations here.

To find out more about yachts recently sold by IYC click here.