103’ (31.39м.) м/я Decompression — продана!

Компания IYC рада сообщить о продаже Decompression, 31,39 м, производителя Broward Motoryacht. Представитель продавца – опытный профессиональный консультант по яхтам Ron Morgenstein из офиса IYC в Форт-Лодердейле. Эту красивую яхту выставили на продажу только в апреле 2016 года, и она стала еще одной быстрой продажей в списке главного офиса IYC.

«За эти годы я имел удовольствие и честь трижды продавать эту потрясающую яхту и был счастлив наблюдать, какую радость она приносила своим владельцам. Они путешествовали по миру, заботились о ней и модернизировали, не скупясь на средства. Оборудование и системы яхты постоянно обновляли, но при это заботились, чтобы она сохраняла свою особую теплоту и очарование», – поделился Ron.

Впервые яхта заявила о себе в 2000 году под именем Lady Frances IV и мгновенно была признана всем яхтенным сообществом как одна из самых разумно спланированных и оптимально сконструированных яхт из всех, что когда-либо строили на прославленной и преуспевающей верфи Broward Yacht Shipyard, в частности на ее заводе в Форт-Лодердейле. Впоследствии яхта бороздила водные просторы по всему миру под именем Lady Andrea и Trix-Sea, а в 2012 году ее приобрел еще один любящий владелец и переименовал в Decompression.

Планировка яхты позволяет разместить восемь гостей в четырех каютах, включая огромную роскошную мастер-каюту на верхней палубе с отдельной ванной комнатой на двоих, 3 VIP-каюты во всю ширину палубы (две из которых вполне могут служить как мастер-каюты!). Кроме того, яхта располагает просторными комнатами для экипажа.

Яхта полностью отделана теплыми рельефными панелями из ценного красного дерева. Ее отличают высокие потолки (2,4 м), элегантный дизайн главной кают-компании и обеденного зала во всю ширину яхты, огромная кормовая палуба из тикового дерева, абсолютно современный камбуз и множество водных игрушек. Через изготовленную на заказ винтовую лестницу, ведущую с кормовой палубы, легко можно попасть на огромный открытый мостик, где расположены многочисленные зоны отдыха и еще одна обеденная зона. Ниже расположен крытый сделанным на заказ тентом кинозал с встроенным откидным телевизором, благодаря которому можно смотреть фильм на свежем воздухе, находясь в комфортном круизе на яхте, которая движется со скоростью 15 морских узлов.

Decompression – потрясающая яхта, и новый владелец непременно будет от нее в восторге!

Первоначальная цена яхты составляла 2 470 000 миллионов долларов США.

02 August

IYC closes sale of 103’ (31.39m) M/Y Decompression

IYC is pleased to announce the sale of Decompression, the 103’ (31.39m) Broward Motoryacht, with seasoned professional yacht consultant Ron Morgenstein of the IYC Fort Lauderdale office having represented the seller. This beautiful yacht was just offered for sale in April 2016, making for yet another very quick sale of an IYC central listing.

“Over the years, I have had the great pleasure and privilege of selling this amazing yacht 3 times, and happily watched as her owners enjoyed her; cruising the world, keeping her maintained and upgraded with an open checkbook approach. Continually modernizing her equipment and systems, yet always being sure she retained her special warmth and charm” says Ron.

Originally delivered in 2000 as “Lady Frances IV”, she was immediately recognized by all in the yachting community as one of the most cleverly designed and best executed yachts ever built by the famed and prolific Broward Yacht Shipyard, at their Fort Lauderdale facility. She was subsequently seen cruising the waters of the world as “Lady Andrea” and “Trix-Sea”, before being acquired by yet another loving owner in 2012 and renamed Decompression.

Her layout accommodates eight guests in four cabins, consisting of an enormous and luxurious On-Deck master stateroom with separate His & Her Heads, 3 Full-Beam VIP Staterooms (two of which can easily serve as master suites themselves!). In addition, there are expansive crew quarters.

She is finished throughout with warm and rich raised mahogany panel, 8′ high vaulted ceilings, elegant full-width main saloon and dining saloon, large aft deck with teak decks, a completely modernized galley, and lots of toys. A custom spiral staircase from the aft deck provides easy access to the immense flybridge, which features plentiful seating areas and yet another dining space, beneath a custom hardtop with integrated drop down TV for enjoying outdoor movies, all while comfortably cruising at 15 knots.

Decompression is a fabulous yacht, one which her new owner is bound to enjoy! She was asking $2,470,000 U.S.

 For more information, please contact an IYC office convenient for you. In addition to Fort Lauderdale, IYC has offices in the Bahamas, Newport, Nantucket, St. Barths, St. Maarten, the Great Lakes, Monaco, Croatia, Greece, Montenegro, Malta and Turkey.
To find out more about yachts recently sold by IYC click here.