м/я Miss Ginny, 82′ от Marlow Yachts — продана IYC!

Компания IYC завершила продажу моторной яхты Miss Ginny, 25,25 м. Представитель продавца – Mark Elliott из офиса IYC в Форт-Лодердейле.

Эта яхта модели Marlow 78E, построенная компанией Marlow Yachts в 2009 году, участвовала в последней яхтенной выставке Palm Beach Boat Show, вскоре после которой и была завершена данная продажа. Благодаря малой осадке и высоким скоростям – до 25 морских узлов – Miss Ginny идеально подходит для круизов и свободного путешествия по красивым туристическим маршрутам.

В общем дизайне яхты, выполненном David Marlow, классический стиль смешивается с современными технологиями. Новый владелец судна сможет с удовольствие пользоваться просторной кают-компанией с баром и зоной развлечений, выполненной на заказ из тикового дерева с отделкой из черного дерева. Miss Ginny позволяет разместить шесть гостей в трех каютах, включая мастер-каюту владельца с отдельным входом.

Особенно популярное среди гостей место на борту – открытый мостик, поскольку именно он является центром развлечения на яхте. Здесь же расположены многочисленные зоны отдыха с диванчиками и бар. Также к внешним особенностям относится обеденная зона на свежем воздухе в кормовой части палубы и платформа для купания, которая позволяет гостям максимально насладиться времяпрепровождением на воде.

Miss Ginny – одна из двух яхт, проданных Mark Elliott всего за одну неделю, что является впечатляющим результатом как для него, так и для IYC, поскольку первая половина 2016 года ознаменовался для компании многочисленными продажами. Mark Elliott представлял покупателя в ходе недавней продажи 52,1-метровой яхты Gravitas производства Feadship.

05 May

M/Y Miss Ginny, 82′ Marlow Yachts, sold by IYC Yacht Sales

IYC has completed the sale of 82’ (25.25m) motor yacht Miss Ginny, with Mark Elliott of IYC Fort Lauderdale representing the seller.

Built by Marlow Yachts in 2009 this Marlow 78E model was featured at the recent Palm Beach Boat Show with the sale closing soon after. With her shallow draft and fast speeds, capable of up to 25 knots, Miss Ginny is perfect for cruising and moving effortlessly around beautiful destinations.

Her overall design by David Marlow blends classic styling with modern technology. Her new owners will be able to enjoy  a spacious salon with bar and entertainment area featuring custom teak and ebony woodwork. Miss Ginny sleeps six guests in three staterooms, including the master suite which offers owners a private entrance.

A particularly popular on board space is her fly bridge, which is the entertainment hub of the vessel with multiple seating areas and a bar. Other outdoor features include an outdoor dining space aft and a swim platform that allows guests to make the most of time on the water.

Miss Ginny is one of two yachts sold by Mark Elliott in just one week, an impressive result for Mark and IYC with the company marking multiple sales over the first half of 2016. Mark represented the buyer in the recent sale of the 171′ Feadship Gravitas.

Selling agent: Mark Elliott – [email protected] +1 (954) 769 9204
For more information, please contact an IYC office convenient for you. In addition to Fort Lauderdale, IYC has offices in the Bahamas, Newport, Nantucket, St. Barths, St. Maarten, Monaco, Greece, Croatia, Montenegro, Malta and Turkey. To find out more about IYC’s offices click here