23.6м. (77’5’’) Vita — продана IYC!

Компания IYC рада сообщить о продаже яхты Vita, 23,6 м, агентом Frank Grzeszczak Jr. Эта произошло всего через несколько недель после продажи 35,36-метровой яхты Halftime производства Lazzara, которую также завершил Frank Grzeszczak Jr. совместно с Frank Grzeszczak.

Яхта Vita была спущена на воду в 2008 году. Открытый мостик яхты выполнен из прочного стеклопластика – дизайн разработан на итальянской верфи Maiora, входящей в состав FIPA Group. Недавнее обновление летом 2016 года включало свежее окрашивание подводной части корпуса, в результате чего накануне продажи яхта находилась в безупречном состоянии. Vita может похвастаться современным интерьером с отделкой из натурального дуба и венге, а также потолками, отделанными кожей, и позволяет разместить восемь гостей в четырех каютах, включая мастер-каюту, VIP-каюту и две каюты с двумя односпальными кроватями.

Главная кают-компания простирается от штурманской рубки до обеденной зоны на кормовой палубе, где находится внешняя лестница, по которой можно с легкостью попасть на многоплановый открытый мостик под навесом. На открытом мостике расположены шезлонги и еще одна зона для обеда и отдыха с грилем и баром, кроме того, отсюда открываются захватывающие дух виды, благодаря чему это место является одним из самых любимых среди гостей. К дополнительным наружным пространствам для гостей относятся большие матрасы для загорания в кормовой части судна.

Сочетая быстроходность с итальянским дизайном и стилем, яхта Vita питается от двух двигателей CAT C32 DITA мощностью 1670 л. с. и двигается с впечатляющей скоростью крейсерской скоростью – 26 морских узлов, развивая максимальную скорость 32 морских узла. Бортовые управляемые рули NAIAD обеспечивают высокий уровень комфорта на море. В носовой части находится гараж для плавсредств с гидравлическим люком и краном для беспрепятственного пользования. Складной кран на платформе в кормовой части также позволяет легко спустить на воду водные лыжи.

09 September

23.6m (77’5’’) Vita sold by IYC

IYC is pleased to announce the sale of 23.6m (77’5’’) Vita by Frank Grzeszczak Jr. This news comes just weeks after the sale of the 35.36m (116’) Lazzara Halftime was also closed by Frank Grzeszczak Jr together with Frank Grzeszczak.

A fast flybridge fibreglass design by Italian yard Maiora, part of the FIPA Group, Vita was launched in 2008. A recent refresh in summer 2016, including a fresh bottom paint, left her in immaculate condition ahead of her sale. Boasting a modern interior with a natural oak and wengè finish and paneled leather ceilings, Vita sleeps eight in four staterooms, including the master cabin, VIP and two twins.

The main salon flows back from the pilothouse to the aft deck dining area where an outdoor staircase provides easy access up to the versatile hardtop flybridge space. Featuring sun loungers and another dining and seating set up with grill and bar, complemented by sweeping views, the flybridge is much-loved spot on the yacht. Additional outdoor spaces for guests to enjoy include the spacious bow sunpads.

Combining speed with Italian design and style Vita is powered by twin CAT C32 DITA 1670hp engines and cruises at an impressive 26 knots, reaching a maximum of 32 knots. NAIAD fin stabilisers ensure high levels of comfort when at sea. The foredeck is home to a tender garage with hydraulic hatch and crane for seamless usage. A foldable crane on the aft platform also allows the easy launch of jetskis.

For more information, please contact an IYC office convenient for you. In addition to Fort Lauderdale, IYC has offices in the Bahamas, Newport,Nantucket, St. Barths, St. Maarten, the Great Lakes, Monaco, Croatia, Greece, Montenegro, Malta and Turkey. Browse our office locations here.

To find out more about yachts recently sold by IYC click here