м/я Nomad- продана IYC!

Компания IYC рада сообщить о завершении продажи яхты Nomad, 24,35 м, модели Pershing 80, построенной на верфи Pershing в 2008 году. Представитель продавца – Michel Chryssicopoulos из офиса IYC в Греции.

Эта мощная спортивная открытая яхта, построенная в Италии, идеально подойдет для путешествий с комфортом и на высокой скорости. Яхта может развивать впечатляющую максимальную скорость – до 42 морских узлов, при крейсерской скорости 37 морских узлов и легко преодолевает расстояния, демонстрируя невероятную маневренность. Яхта позволяет разместить восемь гостей в четырех каютах, включая мастер-каюту во всю ширину судна. Яхту отличает современный интерьер с полами из дерева венге, а черно-бело-серая цветовая палитра в сочетании с теплым деревом делает помещения просторными и уютными.

Яхта Nomad была создана для жизни на воде, поэтому из наполненной светом главной кают-компании легко попасть на просторную кормовую палубу благодаря раздвижным дверям и потолку, который позволяет объединить воедино внутренние и внешние пространства. Непосредственный доступ к воде благодаря платформе для купания в кормовой части яхты, а также оборудование и предметы для водных развлечений, включая моторную лодку Williams 325, превращают яхту в идеальное судно, где можно прекрасно провести время на воде.

28 June

M/Y Nomad sold by IYC

IYC is pleased to have closed the sale of 24.35m (80’) Nomad, a Pershing 80 model built by Pershing in 2008, with Michel Chryssicopoulos of IYC Greece representing the seller.

This powerful, sporty Italian-built open yacht is perfect for traveling around in comfort and speed. Able to reach an impressive 42 knots, cruising at 37 knots, she moves easily through the water with incredible maneuverability. With capacity of hosting eight guests across four cabins including a full beam master, the yacht has a modern interior, featuring Wengé flooring, a black, white and grey colour scheme paired with and warm woods, that is spacious and welcoming.

Designed for on-water living Nomad has a seamless flow from her light-filled main saloon out on to a large aft deck thanks to retractable doors and ceiling that allow indoor and outdoor spaces to become one. Direct access to the water, with a swimming platform aft, makes her ideal for enjoying time afloat, as does equipment and water toys on board which include a Williams 325 jet tender.

Selling agent: Michel Chryssicopoulos [Email: [email protected] / Cell: +30 6937 098787]

For more information, please contact an IYC office convenient for you. In addition to Greece, IYC has offices in the Bahamas, Newport, Nantucket, Fort Lauderdale, St. Barths, St. Maarten, Monaco, Croatia, Montenegro, Malta and Turkey.