М/я Halftime от Lazzara — продана IYC!

Компания IYC рада сообщить, что Frank Grzeszczak и Frank Grzeszczak Jr.совершили продажу яхты Halftime, 35,36 м, красивой моторной яхты верфи Lazzara, выпущенной в 2005 году. В 2014 году яхта Halftime подверглась реконструкции и с тех пор поддерживалась в прекрасном состоянии. Считается образцовой моделью в своем размере, доступной на рынке.

Halftime позволяет разместить восемь гостей в четырех роскошных каютах, а планировка судна включает мастер-каюту для владельца во всю ширину яхты, а также три VIP-каюты. Все помещения отделаны ценным вишневым деревом, мебель изготовлена на заказ, а светлая цветовая палитра подчеркивает оттенки дерева. Кают-компания – идеальное место, чтобы собраться вместе, каким бы ни был повод; здесь есть бар и зоны отдыха, оснащенные двухместным диванчиком и игровым столом. Это достаточно большое помещение, чтобы провести здесь коктейль-прием, рассчитанный на 20 гостей. Отличительная особенность интерьера – большой залитый светом камбуз, идеальное место для неформальных обедов. По всей яхте установлена абсолютно новая аудио-видеосистема, обеспечивающая самые передовые звуковые и видео-технологии.

Зона отдыха skylounge на верхней палубе гарантирует потрясающие виды и ведет к просторному открытому мостику, где находится джакузи, шезлонги и зона для загара. Экстерьер, как и интерьер здесь, разноплановый: есть множество мест для развлечения, отдыха и просто времяпрепровождения на свежем воздухе. Из кают-компании можно выйти на кормовую палубу, где находится полностью оснащенный бар и место для официальных обедов; также легко можно попасть на верхнюю палубу или спуститься на платформу для купания. Воздушная и эффективная, благодаря палубе из GRP материалов, яхта Halftime легко движется со скоростью 21 морской узел, питаясь от двух двигателей MTU мощностью 2000 л. с.

08 August

Lazzara Motor Yacht, Halftime, Sold by IYC

IYC is pleased to announce that Frank Grzeszczak and Frank Grzeszczak Jr. have closed the sale of 35.36m (116’) Halftime, a beautiful 2005 Lazzara motor yacht. Having undergone a refit in 2014, and consistently maintained in top condition, Halftime was the best example of this size model available on the market.

Accommodating eight guests in four luxurious cabins Halftime’s layout includes a full beam master suite for her owners to enjoy, complemented by three VIPs. Rich cherry wood features throughout the interior, paired with custom furnishings and a light colour scheme that enhances the tones of the wood. The main salon is the perfect gathering space for all occasions, with a bar and lounge areas, including a love seat and games table. This huge space is big enough to host a large cocktail party of up to 20 people. A main interior feature is the large light filled galley that provides the perfect setting for informal dining. Throughout the yacht a brand new AV system offers all the latest sound and video technology.

On the upper deck a skylounge offers incredible views, leading out to the spacious flybridge with Jacuzzi, sun loungers and sunbathing. Like the interior the exterior is equally versatile, with a host of spaces for entertaining, relaxing and enjoying the outdoors. Leading out from the main salon the aft deck is home to a full bar and formal dining space, with easy access to both the sun deck and down to the swim platform. Light and efficient, thanks to her GRP construction Halftime effortlessly cruises at 21knots, powered by twin 2000hp MTU engines.

For more information, please contact an IYC office convenient for you. In addition to Fort Lauderdale, IYC has offices in the Bahamas, Newport, Nantucket, St. Barths, St. Maarten, the Great Lakes, Monaco, Croatia, Greece, Montenegro, Malta and Turkey. Browse our office locations here.

To find out more about yachts recently sold by IYC click here.