Christensen американская судостроительная компания

Christensen

ВЕРФЬ CHRISTENSEN

Christensen Shipyard занимает место среди мировых лидеров по производству яхт из композитного стеклопластика. Текущий флот этой американской компании состоит из яхт от 35 до 48 м, а ее цель – высочайшее качество и максимальное внимание к деталям каждой из мегаяхт.
Основатель компании, Дэйв Кристенсен (Dave Christensen), впервые обратил внимание на индустрию яхтенного судостроения благодаря яхте, построенной по собственному проекту для своего личного пользования. Когда Dave Christensen начал поиски идеальной яхты, компания Christensen Shipyard стала сотрудничать с Westport. Первые несколько яхт были выпущены в 1982 году – компания Westport строила корпуса, а Christensen занималась дизайном. Еще до завершения строительства первых яхт компания Christensen получила множество заказов на их бронирование и к 1986 году основала и зарегистрировала собственную верфь в Ванкувере, штат Вашингтон.

Сегодня эта американская компания строит эксклюзивные яхты класса «люкс» по индивидуальным заказам, которые пользуются спросом как для продажи, так и на рынке чартерных яхт. Каждая яхта Christensen, которая выходит с этой верфи, построена в соответствии со стандартами классификации ABS и британского Агентства мореходства и охраны побережья.

Абсолютно каждая яхта Christensen построена из исключительных композитных материалов. Процесс строительства с использованием передовых технологий основан на масштабной вакуумной инфузии в сочетании с запатентованной технологией компании для создания оптимального соотношения прочности и веса (цельноламинированной конструкции в семь раз прочнее стали). Превосходящая сила композитной конструкции на основе вакуумной инфузии проявляется во всех яхтах Christensen. Структура конструкции с пенопластовым заполнителем обеспечивает естественное поглощение механической и структурной энергии, что значительно снижает распространение шума и вибрации.

Christensen

СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЕ ВЕРФИ И ПРОИЗВОДИТЕЛИ ЯХТ:

Christensen

christensen Shipyard

Christensen Shipyard is positioned amongst the world’s composite fiberglass construction leaders. With a current fleet of yachts from 35 to 48m, the American company focuses on achieving the best quality and high attention to detail in each of its mega yachts.
The founder Dave Christensen started focusing on the yacht building industry with a self-commissioned custom yacht for his own private use. Beginning out of Dave Christensen’s search for his perfect yacht, the Christensen shipyard started in partnership with Westport. For the first few yachts in 1982, Westport molded the hulls and Christensen finished the design. Before their first builds were complete, Christensen had multiple orders on their books and by 1986 had incorporated and established their own shipyard in Vancouver, Washington.

 

 

Today this American company is building exquisite custom luxury yachts that do very well on both the sales and charter markets. Each Christensen yacht that comes out of the shipyard is built in compliance with ABS and UK Maritime and Coastguard Agency classification standards.

Every single Christensen yacht is built with the most exquisite composite materials available. Their cutting-edge construction process is based on a large-scale vacuum infusion accompanied with proprietary in-house techniques to create a strength-to-weight ratio seven times stronger than steel and solid laminate. This makes all Christensen yachts true deep water, majestic global explorers. The superior strength of infused composite construction is apparent in every Christensen yacht.The foam-cored structure of Christensen construction provides a natural absorption of mechanical and structural energy that significantly reduces shipboard noise transmission and vibration.

Find the perfect yacht for sale by Christensen

shipyards & yacht manufacturers

TYPE Builder NAME