Feadship голландская верфь - яхты от производителя на сайте IYC

Feadship yachts

ВЕРФЬ FEADSHIP

Название верфи Feadship, основанной в 1849 году, фактически означает First Export Association of Dutch Shipbuilders — «Первая экспортная ассоциация голландских судостроителей». Royal Van Lent и Koninklijke De Vries Scheepsbouw совместно с De Voogt Naval Architects основали эту верфь в Харлеме (Нидерланды) специально для того, чтобы разрабатывать дизайн и строить суперъяхты класса «люкс», полностью выполненные по индивидуальному заказу.

На протяжении более 150 лет бренд Feadship занимает доминирующее положение на рынке суперъяхт, благодаря выдающемуся мастерству дизайна и постоянному стремлению к инновациям в производстве самых больших и самых лучших яхт.

Компания Feadship, филиалы которой разбросаны по всему миру, сохраняет за собой лидирующее положение в своей нише, благодаря непрерывным разработкам высококлассного дизайна и роскоши каждой построенной на заказ яхты. Это бренд, который, действительно, стремится поднять планку во всех сферах строительства яхт – от дизайна до инженерных систем и конструкции.

Компания Feadship постоянно стремится развивать свой дизайн и технологический облик. Цель – повысить скорость, сократить потребление топлива, увеличить комфорт, расширить возможности для занятий водными видами спорта, а также разработать новое поколение технологий для владельцев и гостей яхт, чтобы они получили ни с чем не сравнимые ощущения от отдыха.

Компания представила престижные яхты серии Feadship SL39 и Feadship F45. Сочетая масштабные исследования и опыт, они объединяют все наработки компании. Яхты этого модельного ряда обеспечат гостям удобную планировку внутренних помещений и разнообразие зон для обеда и отдыха, а также возможность заняться разнообразием водных видов спорта во время отпуска в круизе на яхте класса «люкс».

Несколько яхт Feadship были удостоены наград. Как сказал один владелец яхты Feadship: «Попробуй Feadship – и к твоим услугам все лучшее в мире».

Если вы ищете на рынке яхту Feadship, советуем вам обратиться к одному из консультантов по продажам IYC уже сегодня. Компания IYC обладает внушительным списком проданных яхт, включая недавнюю продажу 52,1-метровой суперъяхты Gravitas от Feadship.

Feadship

СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЕ ВЕРФИ И ПРОИЗВОДИТЕЛИ ЯХТ:

Feadship yachts

Feadship Shipyard

Established in 1849, Feadship actually stands for First Export Association of Dutch Shipbuilders. Royal Van Lent and Koninklijke De Vries Scheepsbouw together with De Voogt Naval Architects, established this shipyard in Haarlem, The Netherlands specifically for the design and construction of fully custom luxury superyachts.

Over 150 years later Feadship is a brand that iѕ known for dominating the superyacht with its remarkable design prowess and constant ambition for innovating the biggest and best yachts.

With branches across the globe, Feadship stands poised to continue leading its niche with unstoppable top-tier design and luxury for each оf itѕ custom-built yachts. This is a brand that truly aims to raise the bar in all aspects of yacht building, from design, to engineering and construction.

Feadship constantly strives to evolve their design and technological ethos, aiming at greater speeds, reduced fuel consumption, more water sports and luxurious amenities and next generation technologies to offer owners and guests the ultimate yachting vacation experience.

As a result, the company introduced the prestigious Feadship SL39 and Feadship F45 custom-series yachts. Combining their extensive research and experience in the luxury yacht market, they brought together all their expertise in design, construction and engineering to create a superior charter yacht. These series provide guests with a comfortable interior layout with a variety of dining and sleeping options, as well as a wealth of water sports and activities available for luxurious cruising vacations.

Several yachts that bear the Feadship mark today are Award Winning yachts. As a Feadship yacht owner would say: ‘the Feadship experience offers the best of аll worlds.’

If you are in the market for a Feadship Yacht, we encourage you to contact one of IYC’s Yacht Sales Consultants today. IYC has a strong track record in selling pedigree yachts, including the recent sale of 52.1m Feadship superyacht Gravitas.

Find the perfect yacht for sale by Feadship

shipyards & yacht manufacturers

TYPE Builder NAME