Ferretti итальянская верфь. Купить яхты от Ferretti на сайте IYC

Ferretti Yachts

FERRETTI

Ferretti – производитель, активно использующий инновации, придающий большое значение ходовым качествам и функциональности. Продуманно-провокационные и мастерски созданные дизайны этих яхт обеспечивают высочайший уровень комфорта с учетом последних достижений яхтенных технологий. К характерным особенностям дизайна Ferretti, позволяющим компании выделяться среди конкурентов, относится окно между кают-компанией и кокпитом, уникальные системы осадки и уменьшения сопротивления течению.

Кроме того, компания привнесла инновации и в другие аспекты яхтенного туризма: в частности, теперь яхты оснащены воздушными подушками безопасности для якорных цепей и профессиональными системами управления, а стандарты для окон в корпусе судна стали еще выше. Это лишь несколько великолепных функциональных особенностей, разработанных Ferretti в сфере инноваций для яхт, поскольку компания продолжает совершенствоваться, производя одни из лучших яхт в своем классе, которые можно встретить в любой части света.

ИСТОРИЯ FERRETTI GROUP И FERRETTI YACHTS

История группы компаний Ferretti началась в Италии в 1968 году: тогда и появилась компания, которая изначально продавала популярные яхты других марок. Не прошло и трех лет, как компания Ferretti построила свою первую моторную яхту. С 1980-х компания сконцентрировалась исключительно на производстве моторных яхт, что стимулировало рост и развитие инноваций на следующие десятилетия.

Группа Ferretti Group объединяет множество компаний. Сегодня в Ferretti Group среди прочих входят CRN, Mochi Craft, Riva и Itama. До 1975 года компания была лишь продавцом парусных и моторных лодок, но именно в ту пору стало понятно, что ее истинный потенциал может раскрыться лишь в качестве производителя. С этого момента компания Ferretti задалась целью среди прочих предложений на рынке обеспечивать самые лучшие, самые доступные и самые изысканные впечатления от путешествий на яхте. В результате компания постоянно расширяла границы инноваций и потенциала яхтенного флота.

МОДЕЛИ ЯХТ И ИХ ДИЗАЙН

За годы существования компания Ferretti спроектировала и построила сотни различных моделей яхт. К наиболее популярным моделям относятся Ferretti 450, Ferretti 550, Ferretti 650, Ferretti Altura 840 и Ferretti 870 либо Ferretti 960. Эти модели так популярны, поскольку больше других отражают качество и мастерство изготовления, которые обещает компания на протяжении нескольких лет.

Яхты Ferretti объединяют все самые современные технологии, поэтому все новые модели сочетают последние достижения цифровых и интернет-технологий, роскошные покрытия полов и высококачественные материалы. Кроме того, эти модели отличают большие окна, системы кондиционирования и стабилизации, благодаря которым общее впечатление от нахождения на борту будет еще приятнее. Что касается ходовых качеств — мощность двигателя и простота обслуживания за последние годы существенно возросли.

От усовершенствованного дизайна интерьера до простоты управления, усиленной безопасности и дополнительного комфорта – выставленные на продажу яхты Ferretti обладают всеми характеристиками, какие можно ожидать. Если вам нужно отличное соотношение цены, качества и комфорта, обратитесь в отдел продаж IYC или к консультанту по чартеру.

Ferretti

СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЕ ВЕРФИ И ПРОИЗВОДИТЕЛИ ЯХТ:

Ferretti Yachts

Ferretti shipyard

Ferretti is a yacht builder that has always been at the forefront of innovation, focused on and high end performance and functionality with great value. Their thought-provoking, crafted designs offer comfort at a high standard, all while integrating the latest improvements in yachting technology. Some of Ferretti’s signature design features that allow the company to stand out above the competition include the window between the saloon and cockpit, the underwater discharge and the unique Ferretti trim and drag reduction systems.

The company has also innovated other features for yachting such as air bags for anchor chains, better monitoring systems, professional control systems and higher standard hull windows. These are just a few great features that Ferretti has introduced to yachting innovation as they continue to evolve, producing some of the best yachts in their class that you can find in the world.

History of Ferretti Group and Ferretti Yachts

The Ferretti group history started in Italy in 1968 when they started as a boat distribution company created by other brands of popular boats. It wasn’t until 3 years later when Ferretti created its first motor sailing yacht. In the 1980s, the company started to focus purely on motoryacht manufacturing, something that was inspired their growth and innovation for decases to come.

There are multiple companies that are part of the Ferretti Group. The Ferretti Group now includes the likes of CRN, Mochi Craft, Riva and Itama among others. Until 1975 the company was primarily a distributor for sail and motorboats, but it was at this time when they realized their real potential in the nautical world. From that point, Ferretti’s goal was to offer the best, most accessible and refined yachting experience on the market. As a result, the company continually pushed the boundaries of innovation and boating. When Ferretti introduced its first line of boats to the market, they were able to offer the most pleasurable sail accompanied by the best technological features and security.

Yacht Models and Design

Ferretti has designed and developed hundreds of different boat models throughout the years. Some of their most popular models include: Ferretti 450, Ferretti 550, Ferretti 650, Ferretti Altura 840 and Ferretti 870 or Ferretti 960. They are such popular models because they best resemble the quality and excellence that the company has promised to deliver throughout the years.

Ferretti yachts integrate all the latest technologies so all new boat models are in sync to the latest digital and internet technologies, luxury flooring and high-quality materials. These popular models also offer large windows, air conditioning systems and stabilization systems to improve your overall experience. When it comes to performance, the engine power and its ease of maintenance has increased exponentially. By offering one-of-a-kind performance and easy maintenance, Ferretti is able to deliver an excellent value to all its customers.

From the optimized interior design to the easy steering, added security and extra comfort, the Ferretti yachts for sale offer all the features that one might expect from such a boat. If you want excellent results with value, contact an IYC Sales or Charter consultant to learn more about Ferretti Yachts today.

Find the perfect yacht for sale by Ferretti

shipyards & yacht manufacturers

TYPE Builder NAME