Icon Yachts яхты на продажу - смотрите информацию на сайте IYC

ICON Yachts

ПРИВЕРЖЕННОСТЬ ВЫСОЧАЙШИМ СТАНДАРТАМ

Через тринадцать лет после основания ICON Yachts (2005г.), эта голландская судостроительная компания по праву гордится положением и репутацией, достигнутыми в яхтенной индустрии.

Icon Yachts – одна из первых верфей в мире, которые прошли аккредитацию ISO 9001:2008 для строительства яхт, управления проектами, наблюдения и контроля, что является большим достижением и доказательством приверженности компании высочайшим стандартам. Кроме того, мастерство Icon было отмечено несколькими международными номинациями на конкурсах в области дизайна, в том числе премией Showboats и World Superyacht Awards.

УНИКАЛЬНЫЕ СУПЕРЯХТЫ НА ЗАКАЗ

Icon Yachts может создать уникальную суперъяхту, сконструированную и построенную в соответствии со спецификациями клиента по высочайшим стандартам менее чем за три года. Компания создала сверхэффективную систему, которая сочетает масштабное предварительное планирование с инновационной технологией модульного строительства. Это сокращает срок строительства, гарантирует качество конструкции и предоставляет бесконечное множество вариантов в соответствии с конкретными потребностями и желаниями клиента. Компания Icon предлагает стандарт Green Yacht Plus для всех новых проектов строительства, повышая тем самым их ценность.

Большое влияние на работу компании Icon оказывает любовь сотрудников к своему делу, их видение, однако при этом проекты реализуются логично, и весь процесс осуществляется под строгим контролем. Такой подход дает строителям яхты основания гарантировать, что каждый этап проекта – от черновой идеи до первого круиза будет выполнен в соответствии со стандартами мирового класса, в срок и в рамках отведенного бюджета.

СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЕ ВЕРФИ И ПРОИЗВОДИТЕЛИ ЯХТ:

ICON Yachts

commitment to the highest of standards

A little over a decade since ICON Yachts was founded (2005), the Dutch shipyard is arguably proud of the position and reputation it has achieved within the yachting industry.

Icon Yachts is one of the first shipyards in the world to be awarded the ISO 9001:2008 for yacht construction, project management, supervision and control; a major achievement and proof of the company’s commitment to the highest of standards. In addition, Icon’s excellence has been recognized through several nominations for international design awards, including the acclaimed Showboats and World Superyacht Awards.

 

 

Unique customized superyachts

Icon Yachts are able to build a unique customized superyacht designed and built to the client’s specifications and Icon’s superior standards in less than three years. The company has created a hyper-efficient system that combines extensive pre-planning with an innovative modular construction technique. This minimizes the time to delivery, guarantees build quality and offers infinite variations according to the client’s specific needs and desires. Icon can offer the ‘Green Yacht Plus’ standard on all new build projects, further enhancing their value.

Icon’s work is strongly influenced by passion and vision but projects are also realized through logic and process control. This approach empowers the builder to provide strong assurances that every stage of a project, from the first line on paper to the moment of the yacht’s first voyage will be finished at a world class standard, on time and on budget.

Find the perfect yacht for sale by

shipyards & yacht manufacturers

TYPE Builder NAME