Lurssen немецкая судостроительная компания - яхты от Lurssen

Lurssen Yachts

LURSSEN

Lurssen — компания, расположенная в Германии, практически стала синонимом слова «супер]яхта». С момента основания в 1875 году Lurssen разрослась и стала одним из ведущих производителей супер]яхт в мире. Главный офис компании находится в Вегезаке, в Бремене, а еще пять судостроительных заводов – в Северной Германии. Глобальная сеть строителей яхт и дизайнеров Lurssen позволяет им творить и создавать идеальные яхты класса «люкс» для своих клиентов.

В настоящий момент одна из последних яхт компании возглавляет список крупнейших суперъяхт в мире – это Azzam длиной почти 180 метров. История, репутация и кропотливая работа превращают яхты производства Lurssen в желанные суда на рынке.

Компания Lurssen, основанная первопроходцами индустрии судостроения – Фридрихом Лурссеном (Friedrich Lurssen), Готлибом Даимлером (Gottlieb Daimler) и Вильгельмом Майбахом (Wilhelm Maybach) – постоянно совершенствуется и внедряет инновации, чтобы установить новые стандарты яхтенной индустрии. Каждая яхта Lurssen создается с намерением стать эталоном исключительно  роскошного стиля и мореходных качеств.

В 1994 году компания Lurssen стала одним из производителей яхт, которые смогли пройти сертификацию ISO 9001. Это было непросто, поскольку площадь верфи Lurssen – более 350 000 квадратных метров, из них 150 000 квадратных метров занимают крытые помещения, а 70 000 квадратных метров – заводы с системами кондиционирования.

Верфь Lurssen подразделяется на три отрасли. Каждая отрасль производит суда конкретного вида. Первая отрасль сосредоточена на производстве военных кораблей, вторая – на производстве яхт класса «люкс». Lurssen Logistics, третья отрасль, сосредоточена преимущественно на логистике, включая техническое обслуживание, документацию по запасным частям, управление яхтами и тренинговыми симуляторами.

Перечень яхт Lurssen включает несколько знаменитых моделей. Именно эта компания стоит за созданием многих популярных яхт, таких как 127‑метровая Octopus 2003 года, принадлежавшая Полу Аллену (Paul Allen,) со-основателю Microsoft, 138-метровая Rising Sun. К знаменитым яхтам также относится 115‑метровая Pelorus, 96-метровая Limitless, 70-метровая Martha Ann, Kismet, крупнейшая в мире частная яхта под названием Azzam (длина которой составляет почти 180 метров), спущенная на воду в 2013 году, а теперь еще и Dilbar – крупнейшая частная яхта по вместимости, спущенная на воду в 2016 году. Экстерьер яхты Azzam был разработан дизайнером Nauta Yachts, а интерьер – Christophe Leoni. Яхты Lurssen гарантируют своим клиентам ни с чем не сравнимое качество мирового класса, поэтому компания не жалеет средств на разработку дизайна и конструкции.

Стремление верфи к созданию лучших в мире яхт, стала основанием получения многочисленных премий по всему миру. В 2004 году 43-метровая моторная яхта Pelorus производства Lurssen завоевала приз World’s Best Superyacht Design («Лучший в мире дизайн суперъяхты»).

Некоторые яхты Lurssen, в настоящий момент, находятся на стадии строительства, включая Palo Alto, Thor, Zenith и Hermes. Все строящиеся яхты Lurssen непременно представят миру ни с чем несравнимый дизайн и технологии.

Кроме того, на верфи Lurssen строятся военные корабли и специализированные суда. К военно-морским относятся корабли класса Jaguar, Seawolf и Frankenthal.

Также Lurssen осуществляет ремонт и реконструкцию судов. У компании есть специально обученная мобильная группа технического обслуживания для проведения ремонта в удаленных местах. Таким образом компания гарантирует своим клиентам, что их яхта круглый год будет находиться в идеальном состоянии. Реконструкция 40‑метровой яхты Angel’s Share в 2011 году стала одной из самых знаменитых реноваций, проведенных на этой верфи.

70-метровая суперъяхта Martha Ann, выставленная для продажи и чартера компанией IYC, обладает впечатляющей конструкцией, созданной Lurssen: на борту судна есть огромный плавательный бассейн с баром. Для получения более подробной информации о продаже яхты Martha Ann кликните здесь.

Lurssen

СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЕ ВЕРФИ И ПРОИЗВОДИТЕЛИ ЯХТ:

Lurssen Yachts

lurssen Shipyard

Lurssen, a company based in Germany, is practically synonymous with the term superyacht. Since their founding in 1875, Lurssen has grown to be one of the top superyacht builders in the world. With its headquarters in Bremen-Vegesack, and five more ship yards in Northern Germany, Lurssen’s global network of yacht builders and designers enables them create and deliver the perfect luxury yacht for its customers.

Their custom designs and quality workmanship make them a sought after yard. Currently, one of their newest builds tops the list of largest superyachts in the world—Azzam measures nearly 591 feet. The history, the reputation, and the detailed craftsmanship onboard a Lurssen –built yacht make them coveted yachts on the charter and sales market.

Founded by visionaries of the boat building industry, Friedrich Lurssen, Gottlieb Daimler and Wilhelm Maybach, Lurssen is constantly improving and innovating to set new standards in the yachting industry. By achieving word-class design and cutting edge technology, each Lurssen yacht is crafted to exude the ultimate in luxury style and performance.

In 1994, Lurssen was one of the only yacht builders able to achieve ISO 9001 certification as a result of a variety of efficient manufacturing technologies to take care of yacht creation. This was no easy task as the Lurssen shipyard spans more than 350,000 square meters, 150,000 square meters of that being covered and 70,000 square meters of air-conditioned facilities.

Three business fields divide the Lurssen shipyard. Each field focuses on the manufacturing of different kinds of ships. The first field focuses on naval vessels and special ships while the second field focuses on building luxury yachts. Lurssen Logistics, its third branch, focuses primarily on logistics including maintenance, documentation of spare parts, management of yachts, and training simulators.

The Lurssen yachts list includes several iconic models. It is behind the creation of many popular yachts such as the 2003’s Microsoft co-founder Paul Allen’s Octopus which measures 127-meters, David Geffen’s Rising Sun which measures 138-meters and was first delivered to Larry Ellison, the CEO of Oracle, in 2004. Other iconic yachts include the 377’ Pelorus, 315’ Limitless, the 230′ Martha Ann, Kismet, the largest private yacht in the world named Azzam (which measures close to 591 feet) launched in 2013, and now Dilbar the world’s largest private yacht by volume launched in 2016. The exterior of Azzam has been styled by Nauta Yachts while the interior is by Christophe Leoni. Because Lurssen yachts provide their customers with unmatched, world-class quality, no expense is spared in their design and construction.

The shipyard’s devotion to continue creating the world’s best yachts has resulted in many superyacht awards around the world. In 2004, Lurssen won the award for World’s Best Superyacht Design for power yachts over 43m for M/Y Pelorus.

Some Lurssen yachts currently under construction include the Palo Alto, Thor, Zenith, and Hermes. All of these Lurssen yachts under construction are sure to provide the world with unmatched design and technology.

Lurssen also creates naval ships, and specialized vessels. Their warships include Jaguar class, Seawolf class, and Frankenthal class. Lurssen also takes care of repair and refit. They have a mobile service group, specially trained, for repair in remote locations. They make sure the yacht is perfect all year round for their customers. The 40-meter long Angel’s Share is one of most famous refits by the yard in 2011.

70 m (230′) Superyacht Martha Ann, listed for sale and charter with IYC, is an impressively engineered Lurssen, featuring a vast swimming pool with a bar and wonderful furnishings. For more information on Martha Ann for sale click here.

Find the perfect yacht for sale by Lurssen

shipyards & yacht manufacturers

TYPE Builder NAME