Sunseeker - британский производитель моторных яхт класса «люкс».

Sunseeker

ЯХТЫ SUNSEEKER

Sunseeker International – британский производитель моторных яхт класса «люкс». Штаб-квартира этой судостроительной компании и ее главные заводы расположены в Пуле в Дорсете (Англия). Компания производит моторные лодки с 1969 года.
Sunseeker начинала с импорта и продажи лодок из стран Скандинавии в Соединенные Штаты и Европу. В начале 1970-х компания воспользовалась тем фактом, что на рынке Великобритании не было ни одного крупного производителя судов для спорта и отдыха, переквалифицировалась и начала строить и оснащать собственные суда.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД

В компании Sunseeker верят в целесообразность индивидуализации продукции и индивидуальный подход к каждой яхте. Компания транслирует такие ценности, как внимание к деталям, стремление к совершенству и помощь клиентам в персонализации их яхты. Несмотря на то, что при производстве яхт компания Sunseeker всегда идет в ногу с новыми веяниями, она неизменно предана строительству посредством ручной сборки и отделки, поскольку ее сотрудники уверены, что лишь руками человека можно добиться художественного мастерства, которыми славятся их яхты.

В 2001 году компания Sunseeker открыла новый технологический центр. Считалось, что это большой шаг для компании, поскольку центр позволил дизайнерам интерьера работать параллельно с инженерами и специалистами по продажам. Еще важнее то, что новый технологический центр позволил инженерам задействовать новые производственные мощности.

Sunseeker

СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЕ ВЕРФИ И ПРОИЗВОДИТЕЛИ ЯХТ:

Sunseeker

Sunseeker Yachts

Sunseeker International is a British luxury motor yacht manufacturer. This shipbuilder’s headquarters and main assembly facilities are located at Poole in Dorset, England. The company has been manufacturing motorboats since 1969.
Sunseeker started off by importing and distributing boats from Scandinavia and the US to Europe. In the early 1970s, capitalizing on the fact that there were no significant boat builders for the sports and leisure markets in the UK, the company shifted its approach and started to build and fit out its own boats.

 

 

 

tailor made approach

Sunseeker believes in customization and in a tailored approach for each yacht. The company is driven by values including attention to detail, emphasis on perfection and empowering their clients to personalize elements within their yacht in order to meet their every needs. Even though always up to speed with new trends in yacht manufacturing Sunseeker always stays committed to creating hand-built, hand-finished boats, as they believe finish and sheer artistry of their yachts can only be achieved by human qualities.

In 2001 Sunseeker opened its new Technology Center.This was considered a big step for the company as it enabled interior designer to work alongside the engineering and sales teams. Most importantly, the new Technology Center enabled engineers to use new manufacturing capabilities.

Find the perfect yacht for sale by Sunseeker

shipyards & yacht manufacturers

TYPE Builder NAME