Beachouse шикарная яхта в аренду от компании IYC

Beachouse

от €110,000 в неделю + расходы

Beachouse — идеальный пример того, как верфь Overmarine может построить стремительную спортивную яхту, способную развивать скорость до 41 узла и при этом обеспечить комфорт всем тем, кто находится на судне. Поистине уникальная яхта, Beachouse известна своей скоростью, уровнем комфорта и современными просторными интерьерами. Построенная в стиле роскошного дома на побережье, яхта декорирована деревянными панелями светлых тонов. На борту установлена мягкая мебель с обивкой нейтральных оттенков и уложены теплые деревянные полы. На борту выставлены произведения современного искусства. Яркая цветовая палитра этой зоны гармонично сочетается с другими зонами яхты. В 2016 году судно прошло полный рефит. Отремонтированы и обновлены внутренние помещения, а в обширной коллекции водных игрушек имеются многочисленные новые поступления.

цена и спецификация

от €110,000 в неделю + расходы
PRICE PER WEEK & EXPENSES
2009 / 2016
Год постройки / Рефит
131'3"/40.00м
ДЛИНА
41 Узел
максимальная скорость
Западное Средиземноморье
ЛЕТНИЙ СЕЗОН
Западное Средиземноморье
ЗИМНИЙ СЕЗОН
Mangusta
Верфь
10
КОЛИЧЕСТВО ГОСТЕЙ
4
Кают
6
Экипаж

1 x 16’/5m Jet Tender Castoldi Water Jet

2 x Jet Surf’s

1 x Seadoo Jet Ski RXXP 255hp

1 x Yamaha Stand-up Jet Ski

2 x JetSurf ProRace Motorised surf-board

2 x  Sea Bob’s

2 x  Stand-up Paddle Boards

Various gym equipment

2 x  GoCycle’s

Snorkelling

1 x Water Ski

1 x Monos Ski

1 x Wake Board

Donut

Fishing equipment

Spear Fishing

ВОДНЫЕ ИГРУШКИ

ХОРОШО ПРОДУМАННЫе ПРОСТРАНСТВА

Beachouse — это единственная в своем роде яхта класса люкс, на борту которой организованы многочисленные пространства для отдыха — просторный салон и помещение для приема пищи на главной палубе. Из главного салона через раздвижные стеклянные двери можно попасть на корму. Открытая планировка помещения обеспечивает отличное дневное освещение салона. Ближе к носу яхты находится банкетная зона, где за столом может разместиться двенадцать человек. В этой зоне окна по всему периметру помещения обеспечивают прекрасную освещенность помещения. На мостиковой палубе и в обеденной зоне установлена новейшая аудиосистема с усилителями и колонками.

На нижней палубе имеется четыре хорошо обставленные, просторные каюты, в которых может с удобством разместиться до десяти человек. Каждая каюта обладает своим уникальным характером и имеет определенную уникальную цветовую гамму. На борту судна имеются мастер-каюта, VIP-каюта, двухместная каюта и трехместная каюта с откидной кроватью. На нижней палубе также имеется зона отдыха, которая идеально подходит для организации вечеринок или просмотра кинофильмов.

На широких палубах яхты Beachouse очень комфортно загорать. Также на борту на открытом воздухе имеется обеденная зона и две больших зоны с матрацами для загорания. У правого борта яхты имеется выдвижная платформа для плавания, что позволяет легко подняться на борт после купания в океане. Также на яхте имеется большое разнообразие водных игрушек.

На борту яхты установлены два двигателя от MTU. Крейсерская скорость составляет 34 узла, а максимальная скорость может достигать 41 узла.

ОСОБЕННОСТИ

СКОРОСТЬ И КОМФОРТ

Beachouse — идеальный пример того, как верфь Overmarine может построить стремительную спортивную яхту, способную развивать скорость до 41 узла и при этом обеспечить комфорт всем тем, кто находится на судне.

УДОБНЫЕ ПРОСТРАНСТВА

На этой, единственной в своем роде, роскошной яхте организованы многочисленные удобные пространства — просторный салон, помещение для приема пищи и четыре удобные каюты на главной палубе. На носу судна находится лоцманская зона.

полный рефит В 2016 ГОДУ

В 2016 году Beachhouse прошла комплексное переоборудование. Были отремонтированы и обновлены внутренние помещения, а в коллекции водных игрушек имеются новые поступления. Яхта поддерживается в безукоризненном состоянии.

Чартер Яхты Beachouse – оставить заявку

Пожалуйста, заполните форму, и наши специалисты по аренде яхт ответят вам в ближайшее время!

Beachouse

From €110,000 p/week + expenses

Beachouse is a clear example of the ability of the Overmarine shipyard to build a high performance yacht with a top speed of 41 knots, while keeping absolute comfort onboard for all guests. A yacht that stands out, Beachouse is known for her speed, comfort and modern airy interior décor. Inspired by a luxury Beachouse, she features light panels throughout the yacht with soft furnishings that complement the neutral toned fabrics and warm wooden floors. She also features bespoke modern art and vibrant colors that harmoniously blend with the rest of the yacht. She underwent an extensive refit in 2016 with changes made to her interior and new toys added to her already rich selection.

 

PRICE & SPECIFICATION

From €110,000 p/week + expenses
PRICE PER WEEK & EXPENSES
2009 / 2016
Built / Refit
130'/40.00m
Length
41 Knots
Maximum Speed
West Mediterranean
SUMMER SEASON
Bahamas
WINTER SEASON
Mangusta
Builder
10
Guests
4
Cabins
6
Crew

1 x 16’/5m Jet Tender Castoldi Water Jet
1 x Seadoo Jet Ski RXXP 255hp
1 x Yamaha Stand-up Jet Ski
1 x JetSurf ProRace Motorised surf-board
2 x  Sea Bob’s
2 x  Stand-up Paddle Boards
Various gym equipment
2 x  GoCycle’s
Snorkelling
1 x Water Ski
1 x Monos Ski
1 x Wake Board
Donut
Fishing equipment
Spear Fishing

Toys

A YACHT WITH WELL APPOINTED SPACES

Beachouse is a truly one-of-a-kind luxury yacht that boasts numerous spaces, an enormous saloon and dining area in the main deck, with a front pilot station. The main saloon features large sliding glass doors aft and its open plan configuration allows for lots of natural light. The formal dining area is forward and can sit up to twelve guests. The dining area is complimented by wrap around windows for even more light. The Bridge deck and dining area are fitted with a state of the art sound system with amplifiers and loud speakers.

Guest accommodation is on the lower deck in four well-appointed, spacious cabins that sleep up to ten guests. Each stateroom has its own unique character and is differentiated by its distinct color coordinates. The luxurious cabins include a Master, a VIP, a double and a triple cabin with a Pullman bed. There is also a relaxation area on the lower deck ideal for watching a movie or socializing.

Beachouse boasts large decks that make it the perfect yacht to catch some rays. There is also an alfresco style dining option and two large sun pads. She has an extended swim platform with starboard steps, making access on board the yacht  effortless access and she also features a wide collection of water toys.

Powered by 2 x MTU engines she is capable of cruising at an impressive 34 knots, and boasts top speeds of 41 knots.

HIGHLIGHTS

COMBINATION OF SPEED & COMFORT

Beachouse is a clear example of the ability of the Overmarine shipyard of building a high performance yacht with a top speed of 41 knots and keeping absolute comfort onboard for all guests.

Comfortable spaces

This truly one-of-a-kind luxury yacht features numerous spaces, including four comfortable cabins, an enormous saloon and dining area in the main deck, with a front pilot station.

extensive refit in 2016

Beachouse underwent an extensive refit in 2016 with changes made to the interiors and new toys added to the selection. She is perfectly maintained and in immaculate condition

Inquire about chartering BEACHOUSE

Please complete the form below and our Charter Team will respond to your inquiry shortly.