СЕРВИС

IYC – один из самых уважаемых брендов яхтенной индустрии на сегодня. Наша всемирная партнерская сеть, тщательно подобранная команда профессионалов – от технических менеджеров до гуру маркетинга – подарят незабываемы опыт, как владельцу яхты, так и клиентам, которые выбирают отдых на его яхте.

ОПЕРАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Вы можете доверить все заботы по управлению делами, касающихся яхты, менеджерам IYC – они займутся всеми текущими сметами, помогут спланировать бюджет с учетом ваших спонтанных или давно задуманных путешествий и других активностей, не выходя за благоразумные рамки.

БЕЗУПРЕЧНЫЙ ЧАРТЕРНЫЙ МАРКЕТИНГ

Мы пригласили в нашу команду профессионалов самых опытных и квалифицированных чартерных менеджеров индустрии. Они, безусловно, знают, как повысить чартерный потенциал яхты и избежать распространенных отмен краткосрочных бронирований. Менеджеры IYC уделяют большое внимание репутации яхты, чтобы с течением времени она минимально потеряла в стоимости и принесла хорошую выгоду владельцу при продаже.

ПОЛОЖИТЕСЬ НА НАС В ЛЮБОМ ВОПРОСЕ

Помимо операционного менеджмента, помощи при покупке/продаже, чартерного маркетинга, управления персоналом и работы с документами, наши эксперты готовы всегда дать дельный совет или помочь практически с любым вопросом – от заправки яхты топливом до организации особенного события на ее борту. Позвольте нам превратить ваши мечты в реальность!

Services

IYC is one of the most respected brands in the luxury yacht industry today. Our worldwide network and dedicated team of yachting experts—from technical managers to marketing gurus—ensure the very best experience for our owners and their charter guests. We offer yachting expertise with genuine market insight.

VESSEL ADMINISTRATION

IYC managers maintain vigilant oversight of the yachts entrusted to our care. Our focus is the operational budget. Our yacht controls keep all the planned and spontaneous activities in motion without exceeding prudent financial realities.

THE BEST CHARTER MARKETING

We employ some of the most experienced and qualified charter management professionals in the business; they know how to raise the profile of your yacht to negotiate the most favourable short-term returns, and increase the reputation over time to achieve higher resale values.

LET US BE YOUR AGENT

Along with managing your vessel’s sale or purchase, its charter marketing, crew and regulatory certifications and paperwork, our international team of yachting experts are able to offer insight, advice and assistance with virtually any query, from fuel bunkering to planning that very special event. Let us help you make your dream come true.