Юго-Восточная Азия аренда яхты. Чартер роскошных яхт от IYC

ЮГО-ВОСТОЧНАЯ АЗИЯ

ИЗУЧИТЕ НАШ ТЩАТЕЛЬНО ПОДОБРАННЫЙ ФЛОТ РОСКОШНЫХ ЯХТ, ДОСТУПНЫХ ДЛЯ ЧАРТЕРА В ЮГО-ВОСТОЧНОЙ АЗИИ.

Юго-Восточная Азия – одно из самых поразительных и уникальных направлений для чартера яхты, которое идеально сочетает богатство культуры, деликатесную кухню, архитектуру и пейзажи, от которых захватывает дух. Теплые воды полны чудесных островов, и добраться до некоторых из них можно только на яхте, поэтому чартер яхты в этих краях становится идеальным отдыхом с бесконечным множеством возможностей для дайвинга и водных видов спорта. Чартер яхт в Азии набирает популярность с каждым годом и превращается в «обязательный пункт программы».

Юго-Восточную Азию отличают захватывающие дух направления для путешествия на яхте, включая Малайзию, Таиланд и Сингапур. Эта местность необыкновенно разнообразна, богата культурой и историей: здесь расположены известные на весь мир храмы и древние достопримечательности, потрясающие пляжи и большие многонациональные города. Одна из главных причин посетить здешние места – ни с чем не сравнимая еда, идеальным образом сочетающая элементы китайской и индийской кухни.

Таиланд известен тем, что здесь находятся лучшие места для дайвинга в мире, в то время как Бали и Индонезия могут похвастаться восхитительными вулканическими ландшафтами, которые идеальны для долгих прогулок по берегу. За несколько лет Сингапур превратился в одно из самых элитных туристических направлений мира, знаменитое своей архитектурой и известными мероприятиями, включая Гран-при Сингапура.

Оптимальное время посещения этого региона – с ноября по август, в зависимости от конкретного места. В этот период погода менее влажная, редко идут дожди, поскольку дует северо-восточный бриз. Сезон муссонов начинается в июле и продолжается до октября, климат становится крайне влажным, выпадает много осадков. Комфортная температура остается стабильной круглый год.

Southeast Asia

Browse our carefully-selected fleet of luxury yachts available for charter in SouthEast ASIA.

One of the most exciting and unique charter destinations South East Asia perfectly combines rich culture, delicious cuisine, architecture and breathtaking landscapes. Its warm waters are filled with wonderful islands, several of which can only be accessed by yacht, making a yacht charter in the area a perfectly private retreat with endless possibilities for scuba diving and watersports. Yacht charters in Asia are increasing in popularity every year and are becoming a ‘must’ do.

South East Asia stands out for its breath taking yachting destinations including Malaysia, Thailand and Singapore. The area is highly diverse, rich with culture and history and is home to world-famous temples and breathtaking ancient sites, spectacular beaches and cosmopolitan cities. One of the top reasons to visit the area is its incomparable food, which perfectly amalgamates elements from Chinese and Indian cuisine.

Thailand is know for being home to some of the finest dive sites in the world, while Bali and Indonesia boast marvelous volcanic landscapes ideal for long explorations ashore. Over the years, Singapore has turned into one of the most exclusive destinations worldwide known for its architecture and famous events including the Singapore Grand Prix.

The best season to visit the region is from November to August, depending on the particular location. During this period the weather is less humid and rain is scarce as the northeast breeze is blowing. The monsoon season begins in July and goes through to October and the climate is characterized by high humidity and rain. The temperatures are comfortable and remain stable all year round.