Pure Bliss (ex MIM) чартерная яхта для путешествий. Аренда яхт от компании IYC

PURE BLISS

от $160,000 в неделю + расходы

Яхта PURE BLISS (ex MIM) — необычно просторное судно для яхты такого размера, и находится в отличном состоянии. Судно прошло комплексное переоборудование в 2015 году. Одной из характерных черт этого судна является уникальная схема размещения гостей. На борту имеется семь кают с отдельными ванными комнатами, в которых можно разместить до 12 гостей, что делает яхту особенно подходящей для больших групп. Мастер-каюта располагается на главной палубе, VIP-каюта — на верхней прогулочной палубе, а три двухместных каюты и две двухместных каюты с односпальными кроватями — на нижней палубе.

Дизайн интерьеров выполнен в классическом современном стиле. Судно декорировано панелями теплых тонов из африканского вишневого дерева, с отдельными элементами из падукового капа и яркими цветными акцентами. Взойдя на борт, гости попадают в стильную входную группу с великолепным стеклянным лифтом, вокруг которого располагается отделанная бронзой и стеклом винтовая лестница, по которой можно спуститься к пассажирским каютам и подняться на прогулочную палубу, ходовой мостик и к VIP-каюте.

Главный салон на борту — просторное и уютное помещение за стильными двойными стеклянными дверями. В салоне имеется г-образный гостиный уголок и несколько кресел, а также установлены большой обеденный стол, за которым поместятся все пассажиры, и современная мультимедийная развлекательная система. Еще одна уникальная черта этого судна — это балкон главного салона, который выходит на главную палубу. За стеклянными дверями балкона, куда можно выйти с бокалом напитка, взору гостей открываются великолепные, незабываемые панорамы. Из главного салона можно попасть на кормовую палубу, где стоит еще один обеденный стол — идеальное место для отдыха или трапезы под звездами.

Второе большое пространство для организации мероприятий — это салон с прозрачным потолком во всю ширину яхты. Через большие окна в салон льется дневной свет; внутри имеется множество мест для сидения и установлена мультимедийная развлекательная система. В этом помещении можно отдыхать, смотреть фильм, собраться веселой компанией или наслаждаться вкусными напитками до или после трапезы. Выдвижной экран с диагональю 120 дюймов превращает этот салон в ваш личный кинотеатр. Отсюда можно выйти на открытую палубу, где организована еще одна обеденная зона на 12 человек. При желании, над этой зоной можно натянуть тент. Поднявшись на уровень выше, гости попадают на огромную прогулочную палубу, которая очень популярна среди пассажиров судна. Здесь расположена ванна джакузи, имеется множество мест для сидения, пляжные лежаки, небольшой бар и гриль. Гости также могут укрыться от солнца под стационарным навесом.

Яхта MIM популярна среди семей, групп друзей и молодых пар. Они любят ее за большие свободные пространства, вневременной дизайн и удобство при организации купания. Эта яхта вам непременно понравится!

цена и спецификация

от $160,000
ЗИМНИЙ СЕЗОН (В НЕДЕЛЮ + РАСХОДЫ)
€160,000
ЛЕТНИЙ СЕЗОН (В НЕДЕЛЮ + РАСХОДЫ)
2006 / 2017
Год постройки / Рефит
144'4''/43.99м
ДЛИНА
18 Узлов
максимальная скорость
Багамы
ЛЕТНИЙ СЕЗОН
Багамы
ЗИМНИЙ СЕЗОН
Burger
Верфь
12
КОЛИЧЕСТВО ГОСТЕЙ
7
Кают
10
Экипаж

37’ Marlago 2017 w/ 2x 350 hp Mercury Varados

23’ Inflatable Joker tender w/ 150 hp Yamaha

2x Yahama Jetskis VA 1100

2x SeaBobs

2x Paddleboards

2x Kayaks

2x sets of scuba gear for certified divers / dive compressor

Wakeboards

Surfboards

Fishing tackle

Trampoline

Water slide

Treadmill

Elliptical

ВОДНЫЕ ИГРУШКИ

ВОСХИТИТЕЛЬНЫЙ ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРОВ

Войдя через круглые двойные стеклянные двери в большой салон, вы будете поражены обилием дневного света, который струится через большие панорамные окна. В салоне имеется множество мест для сидения — элегантные диваны и стулья, который расставлены вокруг большого кофейного столика. По правому борту, через стеклянные двери можно выйти на большой балкон, который прямо парит над волнами. Ближе к носу судна располагается большой раздвижной обеденный стол, за которым поместится до 12 гостей. За обеденной зоной находится главное фойе, в котором располагается великолепный лифт в шахте диаметром 1 метр (40 дюймов). Вокруг лифта, управляемого пневматическим механизмом, расположена винтовая лестница со скульптурными элементами из стекла и бронзы и светящимися стеклянными нитями, которая соединяет все три палубы яхты. Красивая стеклянная винтовая лестница ведет к пяти пассажирским каютам, на великолепную прогулочную палубу, мостик и к VIP-каюте.

БОЛЬШИЕ ОТКРЫТЫЕ ПРОСТРАНСТВА

Салон с прозрачным потолком является одним из самых многофункциональных пространств на борту яхты. Здесь можно спокойно отдохнуть, провести вечер в неформальной обстановке или посмотреть кинофильм на выдвижном экране с диагональю 3 метра (120 дюймов). В салоне также имеется телевизор LG с диагональю 63 дюйма с интегрированным проигрывателем CD/DVD. В салон изобильно поступает дневной свет, который струится через окна по правому и левому борту. С верхней палубы открываются великолепные панорамные виды. Через двойные двери можно выйти на обеденную палубу, над которой можно натянуть тент, чтобы укрыться в тени от солнца.

На борту яхты оборудовано несколько зон для трапезы на свежем воздухе. В частности, гости могут выйти на открытую кормовую палубу, где расставлены лавки, стоит стол из тикового дерева, стулья и небольшой диван. Здесь может разместиться до 10 гостей. На верхней кормовой палубе стоит большой круглый стол на 12 персон. Еще несколько гостей можно усадить на диванчик по левому борту или на места для сидения по всему периметру палубы.

РАЗМЕЩЕНИЕ ГОСТЕЙ

На борту яхты Pure Bliss гости расположатся весьма комфортно. К их услугам мастер-каюта во всю ширину яхты, VIP-каюта с кроватью размера queen-size на уровне салона с прозрачным потолком, и пять больших пассажирских кают на нижней палубе — три с кроватями queen-size, и две — с односпальными койками. Одна из двухместных кают может быть преобразована в каюту с кроватью размера king-size.

БОЛЬШОЕ РАЗНООБРАЗИЕ ШЛЮПОК И ВОДНЫХ ИГРУШЕК

На борту Pure Bliss имеется большое разнообразие водных игрушек и шлюпок для детей и взрослых. Яхта обладает множеством уникальных удобств — лифт, стабилизаторы качки при нулевой скорости, 7 пассажирских кают и 400 регистровых тонн внутреннего пространства.

Наконец, самым популярным местом на судне является верхняя прогулочная палуба. Огромная площадь прогулочной палубы делает эту зону самой посещаемой гостями на борту. Здесь расположена большая ванна джакузи, вокруг которой расставлены лежаки для загорания. Точкой притяжения на верхней палубе является бар с пятью местами за стойкой. Мебель из тика можно расставить по-разному, на усмотрение гостей. В порту или при стоянке на якоре, на корме можно позагорать, удобно расположившись на одном из четырех шезлонгах. На этой палубе также имеются газовый гриль, холодильник, льдогенератор и раковина.

Любителям водных видов спорта понравится инвентарь на борту Pure Bliss. Здесь обязательно найдется подходящая водная игрушка или спортивный инвентарь, чтобы одновременно занять и развлечь всех гостей! К распоряжению гостей — 11-метровая (37 футов) шлюпка Marlago, построенная в 2017 году, 7-метровая (23 футов) надувная шлюпка Joker, водные лыжи, скутеры, доски для серфинга, каяки, аппараты для подводного плавания и водная горка. Крейсерская скорость яхты Pure Bliss составляет 13 узлов. Для комфорта пассажиров на борту яхты установлены два двигателя от MTU и стабилизаторы нулевой скорости.

ОСОБЕННОСТИ

ЯХТА 2006 ГОДА

Яхта Pure Bliss выиграла приз «Яхта года» от Yachts International в Каннах (Франция) в 2006 году.

БАЛКОН ГЛАВНОГО САЛОНА

Из главного салона можно выйти на балкон по правому борту судна. Здесь, под открытым небом, гостям нравится отдыхать и любоваться морскими пейзажами.

СКАЙЛАУНДЖ

Салон с прозрачным потолком является одним из самых многофункциональных пространств на борту яхты. Здесь можно отдохнуть, провести неформальную вечеринку или посмотреть кино.

Чартер Яхты PURE BLISS – оставить заявку

Пожалуйста, заполните форму, и наши специалисты по аренде яхт ответят вам в ближайшее время!

MIM

From $150,000 per week + expenses

MIM boasts a huge amount of volume for a yacht of her size and is in beautiful condition, having undergone a major refit in 2016. One of MIM’s best features is her unique accommodation set up, with 7 ensuite staterooms for up to 12 guests, making her perfect for larger groups. Her cabins include the master suite, located in prime position on the main deck, a VIP on the skydeck, with three doubles and two twins below.

Her interior is traditionally styled as ‘classic contemporary’ with warm African Cherry wood throughout the yacht together with Amboyna Burl wood accents and pops of color. A beautiful entrance lobby sets the tone with an impressive glass elevator, which is surrounded by the art-like bronze and glass spiral staircase that leads down to the guest accommodation deck and upwards to the skylounge, bridge and VIP cabin.

The main salon is a large, welcoming space, entered through striking double glass doors, with L-shaped lounge seating and arm chairs, an entertainment system and a full formal dining table for all guests. Another stand out feature is the balcony that leads of the saloon on the main deck; glass doors open to a drop down balcony which offers stunning views and is a memorable spot to enjoy a beverage or admire your surroundings. The main salon leads out to the aft deck with another dining table and bench seating, perfect for a relaxed meal or dinner under the stars.

A second large guest space is the full beam skylounge, with full length windows that drench the space in light, lounge seating and an entertainment system. This is an extremely versatile space that is perfect to relax in, watch a movie, or enjoy a casual gathering for pre or post dinner drinks. A 120’ retractable movie screen transforms the skylounge into your own personal move theatre. This space leads out to a second al fresco dining space, with seating for 12, that has a retractable roof. Moving upwards again guests come to the huge sundeck, one of the yacht’s busiest spaces, which includes a large Jacuzzi, lounge seating, sunpads, custom wet bar, barbeque and a hard top shelter.

Families, groups and couples alike will love MIM for her huge amounts of space, timeless styling and water set up. She is sure to delight!

Learn How to Rent a Luxury Yacht today!

PRICE & SPECIFICATION

$150,000
WINTER SEASON (PER WEEK & EXPENSES)
€160,000
SUMMER SEASON (PER WEEK & EXPENSES)
2006 / 2016
Built / Refit
144'/43.89m
Length
18 Knots
Maximum Speed
West Mediterranean
SUMMER SEASON
Caribbean / Bahamas
WINTER SEASON
Burger
Builder
12
Guests
7
Cabins
10
Crew

37’ Marlago 2017 w/ 2x 350 hp Mercury Varados

23’ Inflatable Joker tender w/ 150 hp Yamaha

2x Yahama Jetskis VA 1100

2x SeaBobs

2x Paddleboards

2x Kayaks

2x sets of scuba gear for certified divers / dive compressor

Wakeboards

Surfboards

Fishing tackle

Trampoline

Water slide

Treadmill

Elliptical

Toys

georgeous interior design

On entering through circular double glass doors into the grand salon you can’t help but notice the almost full height picture windows which allow in bundles of natural light. The salon offers various seating options with elegant couches and chairs with a large coffee table. To starboard, a pair of glass doors opens out to a drop down balcony that hovers above the sea. Forward of the salon is a large expandable formal dining table with seating for up to 12 guests. Located forward of the dining area is the main lobby which houses the yacht’s impressive 40” (1m) diameter, pneumatic glass elevator surrounded by a circular sculpted bronze and glass stairway with illuminated glass threads spanning all three interior stories. The beautiful glass spiral staircase leads down to 5 guest staterooms and up to the impressive skylounge, bridge and VIP stateroom.

generous exterior spaces

One of the most multifaceted areas on the yacht is the skylounge. It serves as a spiritual respite, an area for casual entertaining or a home theater setting equipped with a 120″ (3m) retractable theater screen. The skylounge also features a 63” LG TV with integrated full-feature CD/DVD. Large windows to port and starboard allow in generous amounts of daylight and panoramic views from the upper deck. Double doors lead out to a large covered dining deck with retractable roof for sun or shade.

This versatile yacht offers a variety of al fresco dining options including the lovely open aft deck which offers bench seating, teak table, dining chairs and settee for 10 guests and upper aft deck dining which hosts a large round table seating up to 12 guests. Additional guests are easily accommodated by the settee to the port side and lounge seating surrounding the perimeter.

accommodation

MIM offers the ultimate in guest accommodations which include a full beam on-deck Master suite, a VIP stateroom with queen berth on the Skylounge level, and five generous guest staterooms below deck: three with queen size berths and two with twin berths; (one of the twin rooms can be converted to form a king berth).

vast variety of water toys and tenders

MIM boasts a myriad of water toys and tenders for adults and children of all ages. MIM is host to an abundance of unique features such as an interior elevator, zero speed stabilizers, and 7 staterooms along with over 400 gross tons of interior volume.

Last but not least, the sun deck is easily the most enjoyed deck on the entire vessel. Vast amounts of deck space make this one of the most popular areas guests to congregate. This enormous deck features a spacious Jacuzzi surrounded by comfortable sun pads. A custom built bar with 5 white leather stools is the focal point of this sprawling space. The teak furniture can be rearranged easily for multifaceted use. While in port or at anchor the aft section is the perfect spot to catch some sun while lounging on the 4 available chaise lounges. Gas grill, refrigerator, ice maker, and sink are also featured on this deck.

Water sport lovers will marvel at MIM’s impressive lineup of toys and tenders with enough different equipment for every single guest to be doing a different water activity at the same time! These include a 37’ 2017 Marlago tender, a 23’ inflatable Joker tender, jetskis, SeaBobs, paddleboards, kayaks, scuba gear, surf boards, and a water slide. MIM cruises at a comfortable 13 knots, powered by twin MTU engines and with zero speed stabilizers to ensure high comfort levels.

HIGHLIGHTS

Yacht of the year 2006

MIM won the Yachts International Yacht of the Year Award in Cannes, France in 2006.

MAIN SALON BALCONY

Suspended above the water line, a balcony off of the starboard side of the main salon creates an al fresco atmosphere for relaxing on the open ocean.

SKYLOUNGE

One of the most multifaceted areas on the yacht is the skylounge. It serves as a spiritual respite, an area for casual entertaining or a home theater.

INQUIRE ABOUT CHARTERING MIM

Please complete the form below and our Charter Team will respond to your inquiry shortly.