25.9м. (85’) м/я Blue — продана IYC!

Компания IYC рада сообщить о продаже моторной яхты Blue, 25,9 м. Представители покупателя – Mark Elliott и Fletcher Daves из офиса IYC в Форт-Лодердейле. Яхта Blue построена на итальянской верфи Azimut в 2007 году и куда более вместительна, чем другие яхты подобного размера. Благодаря очевидному благородству итальянского дизайна яхту Blue отличает оформление экстерьеров, выполненное компанией Stefano Righini Design, и внутренних помещений – в исполнении Carlo Galeazzi. Благодаря двум двигателям C32 от Caterpillar мощностью 1800 л. с. Blue отличается быстроходностью и мощностью, с крейсерской скоростью 25 узлов при максимальной скорости 30 узлов.

 

Яхта может похвастаться изумительным интерьером и отделкой вишневым деревом, в то время как при оформлении главной кают-компании использовалось дерево и мебель светлых тонов в сочетании с кожаными диванами, лакированной отделкой и потрясающей обивкой, а потолки и перегородки обиты кожей высшего качества. В этом просторном и многоплановом помещении находится мультимедийная система, обеденный стол и неформальная зона отдыха. Большой камбуз отделен от кают-компании, обеспечивая приватность и простоту обслуживания. Еще одна зона отдыха с креслами для гостей находится в штурманской рубке – это идеальное место, откуда можно насладиться видами во время круиза. Эта популярная модель производства Azimut чрезвычайно вместительна. Яхта Blue располагает четырьмя гостевыми каютами, включая мастер-каюту во всю ширину яхты с собственным мастер-холлом, двухместную VIP-каюту и две каюты с двумя кроватями Pullman в каждой и позволяет разместить до 10 гостей, а дизайн каждой каюты разработан на заказ.

Открытые пространства, как и внутренние помещения, просторны и предоставляют гостям множество вариантов времяпрепровождения. Особенно впечатляет открытый мостик, полностью оснащенный удобствами, включая бар и мягкие диваны, где можно расслабится и позагорать, наружный пост управления, а также зону для обедов на свежем воздухе, гриль и джакузи в кормовой части. Главная кают-компания выходит на кормовую палубу, где находится обеденный стол и кресла, а лестница ведет прямо к открытому мостику, позволяя легко перемещаться по зонам яхты. В носовой части главной палубы находится углубление со столиком и дополнительным запасом шезлонгов – комфортное и уединенное место, где гости могут расслабиться.

Будучи крайне вместительной яхтой для своего размера, Blue идеально подходит для круглогодичных развлечений, любителей водных видов спорта, а также как малых, так и больших групп.

29 June

25.9m (85’) M/Y Blue sold by IYC

IYC is pleased to announce the sale of 25.9m (85’) M/Y Blue, with Mark Elliott and Fletcher Daves of IYC Fort Lauderdale representing the buyer. Built by Italian yard Azimut in 2007, Blue offers a huge amount of yacht compared to other yachts her size. With strong Italian design pedigree Blue features exterior design by Stefano Righini Design and an interior by Carlo Galeazzi. Powered by twin 1800HP C32 Caterpillar engines, Blue is fast and efficient, cruising at a comfortable 25 knots, with a maximum speed of 30 knots.

Boasting a beautiful interior with cherry wood throughout, her main saloon makes use of wood with light furnishings, complemented by leather seating, lacquer detailing, stunning upholstery and ceilings and bulkheads upholstered with ultra-leather. This expansive and versatile space is home to an entertainment system, dining table set up and informal seating area. The large galley is separate to the saloon, ensuring privacy and easy service flow. Additional guest seating is located in the pilothouse, offering an ideal spot for guests to enjoy when underway. Accommodation is particularly spacious in this popular Azimut model and Blue features four guest cabins for up to 10 guests including the full beam master salon with private master hall, a VIP double and two twins with Pullman, with each cabin featuring custom fittings.

Just like her interior, exterior spaces are huge with plenty of different options at the disposal of guests. The flybridge is a particularly impressive space packed full of features including a bar and padded seating for relaxing and sunbathing, the exterior helm station, an al fresco dining set up, a grill and Jacuzzi aft. The main saloon leads out to the aft deck with a large dining table and seating, and stairs lead directly up to the flybridge for easy flow between spaces. Sunken seating with a table and yet more padded sunloungers is located forward on the main deck, creating a comfortable and private spot for guests to relax in.

Offering a huge amount of yacht for her size, Blue is the perfect all round yacht for entertainers, water sport lovers and small and larger groups alike.

For more information on the sale of Blue, or on other yachts for sale in the IYC fleet please contact the IYC office most convenient to you. IYC has offices in the Bahamas, Fort Lauderdale, Newport, Nantucket, St. Maarten, Monaco, Greece, Croatia, Barcelona, Montenegro, Malta and Scandinavia. To contact an IYC office click here.

To find out more about Recent Yacht Sales by IYC click here.