Гид по Чартеру

ЧАРТЕР НА ЯХТЕ ДЛЯ МАКСИМАЛЬНО РОСКОШНОГО ОТДЫХА

Чартер на суперяхте заслужил себе репутацию, как самый впечатляющий и неповторимый опыт путешествия, сочетающий исключительные направления для отдыха, атмосферу уединения, первоклассный сервис и не имеющую себе равных обстановку роскоши. Читайте дальше, чтобы ознакомиться с главными причинами почему вам стоит попробовать чартер на яхте и узнать, как IYC может помочь вам провести самые незабываемые каникулы в жизни.

НЕВЕРОЯТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

Весь мир как на ладони, если вы путешествуете на яхте. Вы всегда можете выбрать, откуда начать путешествие и что посмотреть – наши чартерные яхты разбросаны по всему миру и предоставят вам доступ к самым укромным уголкам планеты, куда можно добраться только по воде. Что бы вы ни искали – безудержную энергию мегаполиса или тихое спокойное укрытие от людской суеты в окружении первозданной природы, а может сочетание того и другого – чартер на яхте утолит любое ваше желание. В отличие от обычных каникул на суше, путешествие на яхте позволит вам исследовать огромное количество локаций и испытать незабываемые ощущения от роскошного отдыха, не ограниченного лишь одним или двумя местами.

Преимущество путешествия в труднодоступные места на яхте очевидно – вы получаете роскошные условия проживания, высококлассный сервис и комфорт даже в тех уголках мира, где инфраструктура еще не развита. Растущая популярность яхт-эксплореров в данном случае легко объясняется – ведь на них так легко достичь Аляски или широко разбросанных островов Океании и других отдаленных уголков планеты. IYC предложит вам бесконечное количество направлений, которые дадут повод задуматься о том, куда отправиться в следующее незабываемое приключение.

ИСПЫТАЙТЕ НЕЗАБЫВАЕМЫЕ МОМЕНТЫ НА БОРТУ ЯХТЫ

Чартер на яхте – это не только непревзойденные локации, но и особые впечатления, которые будут храниться в вашей памяти еще очень долгое время после возвращения домой. Путешествуете ли вы парой, компанией или большой дружной семьей, яхта – прекрасная площадка для удовлетворения любых интересов и пожеланий. Наслаждайтесь самыми разнообразными развлечениями, экскурсиями и другими активностями во время круиза – экипаж всегда поможет исполнить любой запрос. Тщательное предварительное планирование от IYC обеспечит всех гостей именно таким времяпрепровождением, о котором они мечтали.

В арсенале большинства чартерных яхт огромный ассортимент водных игрушек и тендеров – от водных лыж до широких надувных горок. Мчите сквозь волны, парите над водой при помощи реактивного рюкзака или наслаждайтесь подводными видами, прогуливаясь на каяке с прозрачным дном. Рыбалка и дайвинг становятся еще интереснее – ведь на яхте у вас есть доступ к самым лучшим для этих занятий местам.

Капитан и команда всегда готовы порекомендовать вам самые интересные локации и достопримечательности на местности или организовать пляжный пикник и даже романтический ужин на берегу. На борту яхты вас ждет все для релаксации – вы можете принять солнечную ванную, расслабиться в джакузи или посмотреть кино. Какое бы времяпрепровождение вы ни выбрали – команда IYC сделает все возможное, чтобы вы остались довольны на все 100%!

СЕРВИС МЕЖДУНАРОДНОГО УРОВНЯ

Тщательно отобранный экипаж яхты предоставляет ни с чем не сравнимый сервис от начала и до конца вашего отдыха. Задолго до того, как вы поднимитесь на борт яхты, мы соберем информацию о ваших персональных предпочтениях и убедимся в том, что во время путешествия все до малейшей детали будет в точности, как вам того хочется. Если понадобится дополнительный персонал на борту – массажист, тренер, няня, инструктор по дайвингу, терапевт – мы также с легкостью это организуем.

БЕСПОДОБНАЯ КУХНЯ

Венцом отдыха на чартере безусловно станет восхитительная кухня от лучших шеф-поваров. Вы сможете наслаждаться красиво сервированным завтраком или выбрать любое блюдо из обширного меню. В экипаже всегда присутствует профессиональный шеф-повар, задача которого – создать неповторимое меню и удовлетворить самые взыскательные вкусы гостей. Используя самые свежие местные продукты, шеф приготовит такие блюда, которые полностью будут соответствовать вашим предпочтениям и удивят даже самых опытных гурманов. Меню под тематическую вечеринку на борту яхты, авторский коктейль в знойную ночь или даже такой простой, но вкусный кофе, который появится у вас под рукой еще до того, как вы успеете об этом подумать – вот те детали, которые делают отдых на яхте по-настоящему особенным.

РОСКОШНЫЕ УСЛОВИЯ НА БОРТУ

Созданные по самым высоким стандартам, суперяхты дарят своим гостям незабываемый комфорт и предоставляют роскошные условия проживания – стильные интерьеры от ведущих дизайнеров мира, просторные салоны для отдыха и уютные каюты, оборудованные всем необходимым для качественного времяпрепровождения.

У IYC огромный выбор яхт, поэтому вы сможете найти ту, которая идеально подойдет под ваши требования. Любите ли вы классический дизайн или современный стиль – мы подберем яхту под ваш вкус.

В зависимости от ваших пожеланий, мы также можем подобрать яхту с дополнительными опциями – полностью оборудованный тренажерный зал, сауны, кинотеатр под открытым небом и многое другое ждет самых взыскательных гостей.

ИДЕАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ОСОБЕННЫХ СОБЫТИЙ

Если вы в поиске идеального обрамления для важного события, – семейная встреча, свадебная церемония, юбилей или корпоративное мероприятие – то яхта станет лучшим выбором. Экипаж совместно с чартерным консультантом будут работать над тем, чтобы удовлетворить все ваши пожелания и сделать событие максимально оправдывающим самые смелые ожидания. Многие яхты из флота IYC способны принять большое количество гостей и идеально подойдут для проведения свадьбы, корпоративного мероприятия или шумной вечеринки. А под событие для небольшой компании подойдет любая наша яхта – вам предоставляется огромный выбор не только самих лодок, но и локаций.

Только представьте – живописный закат, свадебная церемония на фоне тропического острова, барная стойка заставленная бокалами освежающего шампанского и все это на яхте, парящей по волнам средиземного моря. Мы можем организовать для вас тематический чартер и подобрать самые уединенные локации на планете, чартер для гурманов с самыми изысканными ужинами или путешествие по местам съемок знаменитых сцен из кинофильмов. Что бы вы ни придумали – команда IYC с легкостью воплотит это в жизнь.

ВЫБОР ИДЕАЛЬНОЙ ЯХТЫ

Залог хорошего чартера на яхте – выбор той самой правильной яхты, на которой вы проведете незабываемое время. Учитывая наш большой флот, определиться бывает не так и просто, но важно учитывать основные факторы – направление для путешествия, цель отдыха, количество гостей, тип яхты и предпочтения по ее дизайну и оформлению. Например, многие яхты оборудованы всем для профессионального дайвинга и рыбной ловли, другие могут идти на высокой скорости и преодолевать большие расстояния, а яхты-эксплореры способны доставить вас в самые труднодоступные точки мира. Именно поэтому ваш чартерный консультант для начала проведет подробный опрос, чтобы уточнить все детали вашего путешествия и только после этого предоставит список идеально подходящих яхт.

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О ЧАРТЕРЕ ЯХТЫ

Свяжитесь с нашим чартерным отделом, чтобы узнать все подробности о чартере и спланировать свое путешествие

Также вы можете посмотреть список доступных для чартера яхт по всему миру или посетить раздел часто задаваемых вопросов.

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Пожалуйста, заполните форму ниже, и наш специалист отдела чартера свяжется с Вами в ближайшее время

ПЛАНИРОВАНИЕ ЧАРТЕРА НА ЯХТЕ

Самостоятельное планирование роскошного отдыха на чартерной яхте может показаться сложным и пугающим. Именно поэтому всего лишь по одному вашему звонку наши профессиональные чартерные консультанты помогут выбрать идеальную яхту, спланировать маршрут и все передвижения до, во время и после вашей поездки.

ВЫБЕРИТЕ ДАТЫ

Планируя путешествие, сообщите вашему чартерному брокеру точные даты, в которые планируете отдохнуть. Мы рекомендуем позаботиться о бронировании яхты заранее, а также держать в голове запасные даты – так мы сможем расширить выбор яхт для ваших каникул. Обратите внимание, что в “высокий” сезон и в даты крупных мероприятий яхты часто пользуются большим спросом и забронированы за несколько месяцев заранее. Некоторые яхты в эти периоды сдаются в чартер на срок от 10 дней минимум.

ВЫБЕРИТЕ НАПРАВЛЕНИЕ

Куда бы вы хотели отправиться в путешествие? Самое популярное направление летом, особенно в июле и августе – Средиземноморье. Но вам также может прийтись по душе Новая Англия, Карибы и даже Аляска. Карибские и Багамские острова будут прекрасным выбором для зимних путешествий. Скорость яхты, погодные условия, доступность яхты в нужном порту – факторы, влияющие на возможность отправиться в путешествие по тому или иному направлению и на количество портов, которые можно посетить за время поездки. Въезд в некоторые страны может быть ограничен возрастом яхты или ее размером. Также советуем позаботиться заранее о всех необходимых визах в те страны, которые вы планируете посетить.

КОЛИЧЕСТВО ГОСТЕЙ НА ЯХТЕ

На большинстве яхт максимальное количество гостей – 12 человек. Но, если вам потребуется яхта для большой вечеринки, то сообщите об этом консультантам и они подберут для вас подходящие варианты. Обязательно обратите внимание на количество кают и спальных мест доступных яхте.

РАСЧЕТ СТОИМОСТИ ЧАРТЕРА

Все цены на сайте представлены за неделю чартера. Стоимость чартеров, которые длятся больше или меньше семи дней рассчитывается в соответствии с недельным тарифом (делится соответственно на 7 или 6 и умножается на количество нужных дней). Первый день чартера считается с полудня и заканчивается в полдень последнего дня. Тарифы на некоторые яхты повышаются в “высокий” сезон и в период проведения крупных мероприятий.

ЧТО ВКЛЮЧЕНО В УКАЗАННУЮ СТОИМОСТЬ

В стоимость включена яхта с экипажем и всем необходимым оборудованием, застрахованным против морских рисков. Указанные цены не включают в себя НДС, провизию, топливо, электронные средства связи, речные и портовые сборы, местные налоги и другие сборы. Также взымается плата за транспортировку яхты, если путешествие начинается или заканчивается не в ее родном порту. Вознаграждения команде не являются обязательными, но обычно оставляют от 10% и до 20% от стоимости чартера (на ваше усмотрение и в зависимости от степени удовлетворения сервисом). Лучший способ не оставить никого в обиде – передать чаевые капитану яхты или чартерному консультанту, а они в свою очередь поделят сумму между членами экипажа.

БРОНИРОВАНИЕ ВЫБРАННОЙ ЯХТЫ

Все чартеры подлежат бронированию посредством подписанного всеми сторонами контракта. Как только менеджер подтверждает доступность выбранных вами дат для путешествия на конкретной яхте, вы получаете от нас Чартерное Соглашение и запрос на внесение депозита, который позволит закрепить яхту за вами. В Чартерном Соглашении обозначены все условия, а также права и обязанности каждой из сторон. Депозит составляет 50% от полной суммы за чартер. Оставшиеся 50%, а также дополнительные расходы и НДС, плата за доставку или возврат яхты (если потребуется) и любые другие сборы взимаются за месяц до начала вашего путешествия.

НА БОРТУ БУДЕТ ВСЕ НЕОБХОДИМОЕ

Мы учитываем каждую деталь! За несколько недель до начала путешествия с вами свяжется консультант IYC и попросит заполнить подробную анкету в которой будут вопросы по вашим пожеланиям и особым требованиям. Диетические предпочтения, медицинские препараты, аллергии, любимые развлечения, виды спорта и отдыха – мы уточним все детально, чтобы сделать ваше пребывание на яхте беззаботным и незабываемым.

ВСЯ ЯХТА К ВАШИМ УСЛУГАМ!

Вы можете использовать все возможности и пользоваться любым оборудованием, наслаждаясь яхтой, как собственной.  Если вы планируете заняться дайвингом или водными видами спорта, то не забывайте, что во многих странах вам необходимо иметь лицензию для использования определенного оборудования (водные лыжи, гидроциклы и другие устройства с механической тягой). Помимо этого, могут быть ограничения по возрасту. На некоторых территориях полностью запрещено использование механизированного водного оборудования. Для дайвинга вам также понадобится лицензия PADI или эквивалентная ей. Если необходимых сертификатов у вас нет, то менеджеры IYC с удовольствием найдут инструктора по дайвингу, который будет сопровождать вас в течение путешествия.

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О ЧАРТЕРЕ НА ЯХТЕ

Свяжитесь с нашим чартерным отделом, чтобы узнать все подробности о чартере и спланировать свое путешествие.

Также вы можете посмотреть список доступных для чартера яхт по всему миру или посетить раздел часто задаваемых вопросов.

НАШИ КОНТАКТЫ

Заполните форму, и менеджер отдела чартера свяжется с вами в ближайшее время.

Charter guide

Charter a yacht for the ultimate luxury holiday

Superyacht charter holidays have rightly earned a reputation as the most incredible and unforgettable holiday experiences in the world, combining one-of-a-kind destinations with privacy, first class service and an unbeatable luxury setting. Read on to discover the top reasons why a yacht charter offers an unparalleled escape from reality and how IYC can help you create your own bespoke luxury holiday experience.

INCREDIBLE DESTINATIONS

Chartering a yacht ensures the world is, quite literally, your oyster. With yachts based in a wide range of locations throughout the world charter guests have their pick of where to visit, with the transient nature of yachts offering unprecedented access to a host of unforgettable destinations accessible only by water. Whether you are looking for the vibrant energy of a city, a remote escape away from the hustle and bustle of the world, or a mixture of both there is a destination and a yacht to suit everyone. Unlike land-based holidays, travelling by yacht allows you to enjoy a huge variety of locations and experiences all from the same luxury base without limiting yourself to one or two destinations.

Choosing a yacht to visit a more remote destination is particularly beneficial as it ensures comfort and luxury in many areas that otherwise have little by the way of tourism infrastructure. The growing popularity of specialist explorer yachts ensure that even the most remote destinations, such as Alaska or far flung Pacific islands, are in easy reach.
IYC offers a full destination guide to browse for food for thought on where your next adventure should take place.

EXPERIENCE UNFORGETTABLE MOMENTS ONBOARD

So much more than a base to enjoy a beautiful location from, a luxury yacht holiday is made particularly special thanks to the experiences and memories that are taken away long after the holiday is over. Whether a couple, friends or a family group, a charter is the perfect way to cater to a variety of tastes and interests. Enjoy a host of activities and excursions during your time on board, with your dedicated crew always on hand to set up and assist you at all times. Careful planning will ensure a varied itinerary for all guests and their interests, including shore based excursions, water-based activities and time on board.

The majority of charter yachts carry an exciting inventory of water toys and tenders, with everything from jet skis to large inflatable slides to choose from. Speed through the water, soar above the waves using a jet pack, or enjoy the serenity of paddling a glass bottomed kayak over a busy reef teeming with underwater life. Diving and fishing are particularly popular activities, with a yacht ensuring access to some of the world’s highest rated spots for both.

Your captain and crew can recommend options for sightseeing and visiting area highlights, or can set up special experiences such as a beach picnic or romantic meal on shore. Back on the yacht ample onboard spaces will ensure plenty of choice for whiling away the day, whether sunbathing, watching a movie or relaxing in the Jacuzzi. Whatever way you choose to spend your days, when choosing a yacht you will be guided by IYC’s expert team to ensure your choice is perfect for you and all your guests.

WORLD CLASS SERVICE

With a carefully hand-picked crew on board, service levels on yachts are unmatched, offering a six-star silver service experience from start to finish. Prior to your charter commencing, all your personal preferences will be taken into consideration to ensure that every last detail is to your exact liking. Should you require further bespoke crew on board, whether a specialist masseuse, trainer, holistic therapist, nanny or diving instructor this can easily be arranged.

UNPARALLED CUISINE

No yacht charter would be complete without fine dining to complement the overall experience. Food is at the heart of every charter, whether enjoying a beautifully fresh al fresco breakfast or a full a la carte tasting menu experience. Your yacht crew will always count a chef, whose passion is creating unforgettable menus for guests. Making the most of local ingredients, your chef will craft a bespoke menu to suit all tastes and dietary preferences, creating a showcase of flavors to wow even the most seasoned fine diner or wine lover. The details that add up to make a charter so special often include themed nights, with a menu to match, a custom cocktail to enjoy on a balmy night, or even just the simple pleasure of a cup of coffee made exactly the way you like it appearing by your side before you even ask.

INCOMPARABLE LUXURY BASE

Designed to the highest standards, superyachts have every comfort and amenity imaginable all in the most luxurious settings. Guests are able to enjoy beautifully designed spaces and generous cabins to relax in.

With a huge range of yachts on offer, each with their own personality and style, there is something to suit everyone from sumptuous classical styling or a bright modern setting.

Dependent on individual preferences, charter guests can choose a yacht with additional features to suit their lifestyle, with many yachts incorporating stand out design features including fully equipped gyms, saunas, outdoor movie theatres for screenings under the stars and more.

THE PERFECT SETTING FOR AN UNFORGETTABLE EVENT

If considering a unique backdrop for a special occasion, such as a family gathering, wedding ceremony, reception or even a corporate event, a yacht provides the perfect setting. Yacht crew and your charter consultant will work together with you to ensure that every detail is considered so that your event runs seamlessly and exceeds all expectations. Many yachts in the IYC fleet are able to host larger groups for in port events, ideal for larger gatherings, wedding ceremonies or corporate functions, while smaller groups can benefit from the choice of any yacht or location for their event.

Picture a sunset wedding ceremony, with a remote desert island as the backdrop, or a bustling champagne reception on the deck of a yacht moored up in the heart of the Mediterranean, and it is not hard to see why a yacht is the ultimate setting for an unforgettable event. Other options on offer include themed charters, with holistic retreat-style escapes, gourmet-themed dining charter, or a movie-themed charter incorporating a tour around key film locations. Whatever you can dream can be organised.

CHOOSING THE PERFECT YACHT

A large part of the fun of a yacht charter is the important decision of which yacht to choose to spend your time on and with an incredibly varied fleet on offer the choice is almost endless. Selecting the perfect yacht can come down to many factors including your destination of choice, number of guests/cabins and the type or design of yacht you are looking for. For example, many yachts are equipped for specialist dive or fishing charters, others are fast and ensure large distances can be covered at speed, while explorer yachts can take you to all the corners of the world. Your yacht consultant will undertake a detailed survey to ensure that every important consideration is understood, before matching you with a shortlist of yachts to make your choice from.

Find out more about chartering a yacht

Contact our Charter Team to find out everything that you need to know about planning your yacht charter.
You can also view our list of Available Yachts for charter around the world or visit our Frequently Asked Questions.

Contact Us

Please complete the form below and our Charter Team will respond to your inquiry shortly.

PLANNING YOUR LUXURY YACHT CHARTER

Planning your own luxury private yacht trip might seem complicated or intimidating. For this exact reason, with only one phone call our professional charter consultants are available to help you select the right yacht, plan your itinerary and arrange all logistics before, during and after your trip.

SELECT YOUR DATES

When planning your trip, let your charter consultant know the specific dates that you are looking to book your vacation. We recommend that you make your reservations in advance and that you have a few different dates in mind to ensure availability. You should keep into consideration that holidays and “event” periods are usually in high demand and are often booked several months in advance. Certain yachts may require a ten day minimum charter during these busy periods.

CHOOSE YOUR DESTINATION

Let your charter consultant know the locations that you would like to visit. The Mediterranean is the most popular summer destination, especially during July and August, but you may also enjoy visiting New England, the Caribbean or Alaska. The Caribbean and the Bahamas are the most popular winter yachting destinations. The speed of your yacht, weather conditions and availability in a particular marina are all factors that will determine the specific locations and number of ports you can visit during your trip. Entering certain countries may be restricted by the yacht age or its size. Also, make sure that you have the appropriate visa permits to enter the countries you intend to visit.

NUMBER OF PEOPLE IN YOUR PARTY

On most yachts, the maximum number of charter guests allowed by law is twelve. If you require a yacht that can accommodate a larger party, our consultants will make sure to send you a selection of yachts that are appropriately registered with a larger guest capacity. You should also take into consideration the number of separate cabins and beds available.

CALCULATING CHARTER RATES

Charter rates are quoted per week. Charters spanning for more or less than seven days are calculated pro-rata against the weekly rate (divided by seven or six respectively and multiplied by the number of charter days). Charters commence from noon onwards on the first day and terminate by noon on the last day. Some yachts have higher rates during the most popular charter periods and low season rates that apply to all other periods.

WHAT IS INCLUDED IN THE CHARTER RATE

Charter rates include the yacht with crew service and all necessary equipment, properly insured for marine risks. Rates do not include fuel charges, local taxes, marina fees, provisioning, harbor dues, electronic communications and. If embarkation and/or disembarkation take place away from the yacht’s home port, delivery/return fees and expenses will also be charged. Crew gratuities are not obligatory, but it’s customary to leave 10% to 20% of the total charter fee, upon discretion and based on satisfaction. The best way to ensure that all crewmembers receive equal recognition is to entrust the distribution of gratuities to the captain or charter consultant.

SECURING YOUR CHOSEN YACHT

Charters are always subject to a fully executed contract. Once your Charter Consultant has confirmed the availability of your selected yacht, you will receive a Charter Agreement (MYBA), with a request to place a deposit in order to secure your booking. The Charter Agreement specifies the terms and conditions, rights and obligations of each party. Upon signature of the Charter Agreement a deposit of 50% of the total charter fee is required so that you can to confirm your booking. The remaining 50% of the charter fee, plus the (APA) Advance Provisioning Allowance and any delivery/redelivery fees, VAT taxes as well as other agreed charges are due one month before the charter begins.

MAKING SURE YOU HAVE EVERYTHING YOU NEED ON BOARD

Every detail counts. Several weeks before you board your yacht we will ask you to complete a detailed questionnaire describing the preferences and special needs for all members of your party. This sheet will cover dietary preferences, medical requirements, details on any allergies, favorite activities, sporting and entertainment requests. Knowing your preferences will enable us and the crew to ensure that you have everything that you need onboard.

USING THE YACHT AMENITIES

During your charter you are allowed to use all amenities on the yacht and enjoy it as if it were your own. When it comes to watersports and scuba diving equipment, in most countries a license is necessary for certain water toys (e.g. jet skis, wave runners and other mechanically propelled watercraft) and there may be an age limit. To utilize the yacht’s Scuba diving equipment, a certified PADI license or equivalent is necessary. If you do not have the required certificates, our team can usually arrange for an instructor to come onboard the yacht during your charter.

Find out more about chartering a yacht

Contact our Charter Team to find out everything that you need to know about planning your yacht charter.
You can also view our list of Available Yachts for charter around the world or visit our Frequently Asked Questions.

CONTACT US

Please complete the form below and our Charter Team will respond to your inquiry shortly.