Строительство новой яхты

СТРОИТЕЛЬСТВО НОВОЙ ЯХТЫ

Строительство яхты “с нуля” – задача высокого уровня, требующая непосредственного контроля, особого внимания к деталям и прочных связей с верфями, дизайнерами и подрядчиками.

IYC собрала команду экспертов из всех областей, включающую в себя кораблестроителей, инженеров и технических директоров с опытом работы в строительстве новых яхт более 30 лет.

Менеджер проекта находится в постоянном контакте с клиентом в течение всего строительства яхты, выполняя роль связующего звена между всеми участниками этого процесса. Таким образом менеджер проекта отвечает за то, чтобы конечный результат соответствовал изначальным требованиям и был доставлен владельцу в установленные сроки.

 

С самого начала мы поможем определиться клиенту с желаниями и видением яхты, выбрать подходящую судостроительную верфь и займемся всеми “бумажными” делами. Также мы проследим за тем, чтобы команда дизайнеров воплотила в жизнь именно то, что было задумано клиентом. Наша команда экспертов будет осуществлять технический контроль строительства вплоть до момента доставки яхты владельцу. Но даже после того, как яхта будет принята владельцем, специалисты IYC всегда будут готовы помочь с любыми гарантийными работами, а также с другими вопросами, действуя в интересах клиента.

ПРОЦЕСС СТРОИТЕЛЬСТВА НОВОЙ ЯХТЫ

 

МЫ БУДЕМ С ВАМИ ВТЕЧЕНИЕ ВСЕГО ПРОЦЕССА СТРОИТЕЛЬСТВА

От дизайн-проекта и до доставки готовой яхты – команда IYC будет контролировать каждый этап ее создания, делая процесс максимально эффективным, выгодным и соответствующим интересам клиента.

КОНЦЕПЦИЯ

Команда наших экспертов поможет сделать вам правильный выбор при создании яхты “с нуля” – определиться с ее техническими данными, спецификациями, дизайном, а также составить представление о ее рыночном потенциале. В зависимости от целевого назначения яхты, мы также поможем выбрать дополнительные функции.

ВЫБОР ПРАВИЛЬНЫХ ПАРТНЕРОВ

У консультантов IYC налажены прочные связи с лучшими верфями мира. Знание рынка изнутри и ценные советы помогут вам оценить все плюсы и минусы каждой судостроительной компании и выбрать ту, что наиболее полно подходит под ваши требования и удовлетворяет запросы.

СОСТАВЛЕНИЕ КОНТРАКТА

Как только вы определитесь с выбором верфи, мы займемся составлением контракта. Учитывая, что этот этап является критически важным, мы подходим к нему с особой тщательностью, не упуская из виду ни одной детали. Команда специалистов IYC укажет в контракте все ключевые моменты среди которых бюджетная составляющая, допустимый уровень вибрации и шума, штрафы за несоблюдение сроков и.т.д.

ДИЗАЙН

Для того, чтобы убедиться, что дизайн-проект соответствует вашим представлениям и мечтам, команда IYC будет работать в тесном сотрудничестве с дизайнерами и проследит за тем, чтобы лодка обладала высокой функциональностью при безупречном внешнем виде.

ПРОЕКТ-МЕНЕДЖМЕНТ

Команда проект-менеджеров будет на связи 24/7 в течение всего процесса строительства яхты. Выступая в роли связующего звена между клиентом, верфью, дизайнерами, морскими архитекторами и другими подрядчиками, консультанты IYC сделают все для того, чтобы каждый этап строительства прошел максимально эффективно.

МОРСКИЕ ИСПЫТАНИЯ И ДОСТАВКА ЯХТЫ

Перед тем, как доставить яхту счастливому владельцу, наши эксперты проведут морские испытания – один из важнейших финальных этапов. Во время испытаний команда IYC уделит особое скрупулезное внимание техническим деталям, чтобы исключить возможность любых недоработок и доставить яхту в ее самом лучшем виде новому владельцу.

ПОСТПРОДАЖНАЯ ПОДДЕРЖКА

После того, как яхты будет доставлена команда IYC продолжит поддерживать связь с владельцем и оказывать помощь в технических и других вопросах, которые могут возникнуть у клиента. Также эксперты IYC помогут с любыми гарантийными случаями, касающихся яхты.

ПОСЛЕДНИЕ ТРЕНДЫ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ ЯХТ

ЯХТЫ-ЭКСПЛОРЕРЫ

Еще совсем недавно вокруг яхт-эскплореров постоянно возникали споры и шумиха – чаще всего из-за того, что назывались они так только, благодаря своему брутальному виду, но не техническим характеристикам. Но судостроительные компании вложили много средств и усилий, чтобы разработать настоящие эксплореры и новые суперяхты не просто выглядят так, будто могут отправиться куда угодно – они действительно управляются, как настоящие исследовательские суда и способны выдержать самые суровые приключения.

Настоящий эскплорер – это, в первую очередь, стальной корпус (как у ледового судна), впечатляющая дальность хода, соответствующие тендеры и водные игрушки, просторные складские помещения и дополнительные комнаты для персонала. I NOVA – безупречный пример яхты, которая сочетает в себе простор, комфорт, роскошь и безукоризненные технические параметры.

ИННОВАЦИИ В КОРПУСЕ

В 2009 году бюро Van Oossanen Naval Architects представило интересную новаторскую разработку Fast Displacement Hull Form (FDHF) — водоизмещающий корпус с особой геометрией, который по сравнению с типичными корпусами требует значительно меньше энергии для движения на высоких скоростях. Впервые идею такого корпуса воплотила в жизнь верфь Heesen, но спустя время активно пользоваться разработкой стали и другие компании среди которых Benetti, Rossi Navi, Overmarine и Alia Yachts.

ВОЗВРАЩЕНИЕ СКОРОСТИ

Сегменту скоростных яхт пришлось тяжело во время финансового кризиса, но сейчас ситуация нормализовалась и быстрые лодки снова на пике популярности. Среди самых интересных экземпляров можно выделить 70-метровую Galactica Super Nova от Hessen Yachts, которая способна развить скорость до 30 узлов. Также любителей быстрой езды может заинтересовать серия Fast Displacement компании Benetti – несмотря на то, что представлена она была всего несколько лет назад, уже зарегистрировано 8 заказов. И, конечно, нельзя не упомянуть Mangusta – самый “быстрый” бренд индустрии. С марта 2015 года и до февраля 2016 года компания представила новую яхту 50 GranSport и продала три Mangusta 165.

ГИБРИДНЫЕ ЯХТЫ НАБИРАЮТ ПОПУЛЯРНОСТЬ

С развитием технологий гибридные двигательные системы постепенно становятся все популярнее. В 2015 году публику ошеломила 84-метровая суперяхта Feadship Savannah, которая активировала всплеск интереса к гибридным двигательным системам. Также стоит отметить и небольшие экземпляры яхт с аналогичной системой – Columbus 40S и Sanlorenzo 106. Лучшим предложением по соотношению цена и качество на современном рынке можно назвать новую гибридную 55-метровую суперяхту Quinta Essentia, спущенную на воду верфью Admiral в мае 2016 года. Интересно отметить тот факт, что расчетливые судостроительные компании, предвидевшие желания клиентов, также постарались начать работать с гибридными двигательными системами. Например, Heesen Yachts инвестировали средства в строительство 50-метровой Nova с водоизмещающим корпусом и гибридной двигательной системой и уже успешно продали ее.

СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЕ ВЕРФИ И ПРОИЗВОДИТЕЛИ ЯХТ

SEARCH Builder NAME

ABEKING & RASMUSSEN Yachts for sale
Admiral Yachts Build and Construction
amels yachts for sale
Azimut Yachts Sales
Baglieto Yachts Shipyard
Benetti New Yachts / Shipyard
bilgin yachts shipyard builder logo design
Burger boat Company Yachts Shipyard
Christensen New Yachts / Christensen Shipyard
Codecasa Shipyard New Yachts
Crn Yachts for Sale
Feadship Shipyard New Yachts
ferretti yachts for sale
Hatteras Yachts for Sale
Heesen Yachts / Heesen Shipyard
Lurssen yachts for Sale
Mondo marine New Yachts for Sale / Shipyard
Moonen New Yachts for Sale / Shipyard
Nobiskrug Yachts for Sale
Palmer Johnson Yachts New Yachts
Perini Navi Yachts for Sale
Picchiotti Yachts for Sale
Princess Yachts
Proteksan/Turquoise Yachts Shipyard
Riva Yachts for Sale!
Sanlorenzo Yachts Shipyard
Sunrise Shipyard New Yachts
Trinity Yachts Shipyard
VSY
Wally Yachts for Sale
Westport Yachts for Sale

New Construction

building a brand new yacht

Building a custom yacht is a sophisticated project that requires close supervision, high attention to detail and strong connections with shipyards, designers and contractors in the industry.

IYC employs a team of experts across all fields, including Naval Architects, Marine Engineers and Technical Managers with an excess of 30 years of experience in new builds.

Our project manager will work closely with the owner throughout the New Build process, acting as a liaison between all parties involved, to ensure efficiency, adherence to the specification and the yacht’s timely delivery.

 

From the very start, we will help put the yacht vision into a brief, select the right shipyard and negotiate favourable contract terms. We will also work closely with the selected design team to make sure design proposals meet the vision. Our team of experts will provide technical consultation throughout the construction phase until the completion of the delivery sea trials.. Even after the yacht is delivered, our team will be available to coordinate the execution of the necessary guarantee works, always keeping in mind the yacht owner’s best interests.

the new build process

working with you throughout the new build process

From design to delivery, the IYC team will work closely with you through every step of the new build process, to make sure it is efficient, cost effective and according to our clients’ preferences.

the concept

Our team of experts will help you articulate your vision and put together a comprehensive and thorough brief to create your yacht. Our team’s insights regarding the vessel’s technical and operational requirements, as well as its market potential, will help you better identify what it is you are looking for and what features to include, depending on the intended use of the yacht.

SELECTING THE RIGHT PARTNERS

Our Yacht Consultants have strong relationships with the world’s top shipyards. IYC will provide valuable insight and help you evaluate the different shipyard options in order to select the one that will best satisfy the requirements for your new build project.

FORMULATING THE CONTRACT

As soon as the shipyard has been selected, we will assist you throughout the negotiations and contract phase. As this phase is the most critical step for a successful project, the IYC new build team will provide feedback on the specifications, the general arrangement and the contract. Key contractual elements, such as budget allowances, noise and vibration levels, delays, penalties and more, will be diligently negotiated with the shipyard.

DESIGN

Working closely with your selected design team, IYC will make sure all yacht design proposals are in line with your vision, functional for everyday life at sea, and in line with specifications and maritime regulations.

NEW BUILD PROJECT MANAGEMENT

Your Project Management Team will be available around the clock throughout the construction of your new build project, acting as a liaison with the shipyard, designers, naval architects and all other parties involved. Our goal is to ensure the process is efficient, cost effective and according to your preferences. We will closely monitor the project, making sure timelines are met and help resolve any challenges that may arise.

SEA TRIALS & YACHT DELIVERY

Before the yacht is delivered, our team of experts will attend the yacht’s sea trials, a critical step before the completion of the new build project. During the sea trials, our team’s meticulous attention to detail will find any technical issues that need to be address or fine tunings that need to be made before delivering your yacht in the best working condition.

AFTER SALES SUPPORT

Even after the yacht is delivered, your project manager will be available to coordinate the necessary guarantee works always securing the yacht owner’s best interests.

the latest trends in new building

EXPLORER YACHTS

Recently there has been somewhat of a hype around Explorer Yachts, although this has largely been connected to the often rugged design of the vessel as opposed to the actual exploration capabilities. Shipyards have increasingly been investing in developing true adventure yachts. These superyachts do not only look like they can go anywhere, but are actually built to go anywhere, efficiently operating as an exploration vessel.
A true adventure yacht is characterised by a steel ice class hull, extensive range, large and sufficient tenders and toys, expansive storage rooms and space to accommodate additional exploration staff. I Nova is an excellent example of an explorer yacht that combines vast volume, luxury and comfort with impeccable engineering required of a genuine world cruiser.

HULL INNOVATION

Traditionally, motor yachts have a planning, displacement or semi-displacement hull. Van Oossanen Naval Architects have been pioneers in this aspect with the development of the Fast Displacement Hull Form (FDHF). The FDHF is efficient over the entire speed range and not only in a restricted speed interval around top speed. Heesen was the first superyacht builder to introduce the Fast Displacement Hull Form, however shipyards like Benetti, Rossi Navi, Overmarine and Alia Yachts are now also building fast displacement yachts.

SPEED IS BACK

The market segment for very fast yachts suffered heavily during the Financial Crisis because of the high running and operating costs of these yachts. However, it seems that fast yachts are indeed popular again. Just some notable examples include the 70 metre Galactica Super Nova recently delivered by Heesen Yachts which can reach a top speed of almost 30 knots, as well as the Benetti Fast Displacement series which were introduced only a few years ago and have already secured more than eight orders. Mangusta, one of the most well known fast yachts brands, also introduced the new 50 GranSport and sold three Mangusta 165 superyachts between March 2015 and February 2016.

HYBRID IS GAINING POPULARITY

Hybrid propulsion systems are slowly gaining momentum with the technology constantly improving. 2015 saw the delivery of the 84 metre Feadship Savannah which sparked a lot of interest in hybrid propulsion, but on a smaller scale we also saw the Columbus 40S and the Sanlorenzo 106 with hybrid propulsion systems. One of the best opportunities to own a hybrid superyacht today is the brand new 55 metre Quinta Essentia, which was delivered by Admiral in May 2016. What is also interesting to note is that shipyards who build on speculation, and thus who have to anticipate what clients want in the next three years, have also adopted hybrid propulsion. Heesen Yachts  invested in the construction of the 50 metre Nova, which features a hybrid propulsion system and Fast Displacement Hull Form, and recently sold the yacht.

shipyards & yacht manufacturers

SEARCH Builder NAME

ABEKING & RASMUSSEN Yachts for sale
Admiral Yachts Build and Construction
amels yachts for sale
Azimut Yachts Sales
Baglieto Yachts Shipyard
Benetti New Yachts / Shipyard
bilgin yachts shipyard builder logo design
Burger boat Company Yachts Shipyard
Christensen New Yachts / Christensen Shipyard
Codecasa Shipyard New Yachts
Crn Yachts for Sale
Feadship Shipyard New Yachts
ferretti yachts for sale
Hatteras Yachts for Sale
Heesen Yachts / Heesen Shipyard
Lurssen yachts for Sale
Mondo marine New Yachts for Sale / Shipyard
Moonen New Yachts for Sale / Shipyard
Nobiskrug Yachts for Sale
Palmer Johnson Yachts New Yachts
Perini Navi Yachts for Sale
Picchiotti Yachts for Sale
Princess Yachts
Proteksan/Turquoise Yachts Shipyard
Riva Yachts for Sale!
Sanlorenzo Yachts Shipyard
Sunrise Shipyard New Yachts
Trinity Yachts Shipyard
VSY
Wally Yachts for Sale
Westport Yachts for Sale