Карибы аренда яхты. Чартер суперъяхт на карибских островах от IYC

КАРИБСКИЕ ОСТРОВА

Путешествие на чартерной яхте класса «люкс» по Карибам – Ваша исключительная возможность исследовать один из наиболее завораживающих и красивых уголков земного шара. Лучший путь на острова Карибского бассейна лежит по морю; нет другого, более комфортного способа познать мир сверкающих жемчужин, чем на роскошной арендованной яхте. Профессиональный экипаж позаботится о том, чтобы карибские каникулы превзошли ваши ожидания. Вы и ваши гости сможете наслаждаться комфортом, передав ответственность за принятие решений на море в руки опытного капитана, а члены команды смогут предупредить любое ваше желание. Мы поможем вам прочувствовать очарование Карибских островов, ведь именно таким должен быть отпуск мечты.

Добро пожаловать в самый благословенный уголок на Земле! Карибское море – одно из самых востребованных локаций для круиза в мире; более 7 000 больших и малых островов и рифов расположились на площади, охватывающей свыше 2 000 километров. Море раскинулось от северных Багамских островов до островного государства Тринидад и Тобаго у побережья Венесуэлы и, среди прочих прелестей, расположенных в пределах досягаемости друг от друга, куда можно попасть на судне, охватывает острова Антигуа и Барбуда, Сен-Бартелеми и Сент-Китс, Сент-Винсент и Гренадины, остров Сен-Мартен и Виргинские острова. С борта чартерной суперъяхты весь регион Карибского бассейна как на ладони, и не будет никаких преград, способных вас остановить. Весь мир у ваших ног!
Куда приведет вас круиз по Карибскому морю?

С тех пор как Христофор Колумб высадился на Карибах в пятнадцатом веке, яростные схватки за эти славные острова велись на протяжении нескольких столетий, и не без основания. Великолепные пляжи с белым песком и сияющая на солнце голубая вода, зеленые тропические леса, теплые ветра и солнце, которое светит круглый год… Карибы – действительно, идеальное место для яхтинга, богатое на красоты, способные восхитить исследователей любых возрастов с самым разным вкусом.

Карибское море с тихими лагунами, стайками тропических рыб, танцующих под водной гладью – это рай для дайверов, где можно найти десятки потрясающих воображение обломков кораблей и ярких рифов, и посмотреть многочисленных разноцветных морских обитателей. Восточные пассаты и большое количество парусных судов в пределах видимости делают приятным путешествие вокруг и между островами, а лучшим временем для посещения считается период с декабря по апрель.

Хотя Карибский бассейн, как правило, ассоциируется с уединенными пляжами с белым песком и бирюзовыми водами, кокосовыми пальмами и коралловыми рифами, мир Карибов, на самом деле, значительно богаче. Каждый из островов имеет свою особую индивидуальность и богатую культуру, это результат слияния местных традиций и колониального наследия. Проведите свой отпуск, наслаждаясь этим богатым калейдоскопом вкусов, звуков, цветов – ни один остров не похож на соседний. Погрузитесь в космополитическую культуру острова Сен-Мартен и танцуйте всю ночь под музыку в стиле калипсо на карнавале на Антигуа; исследуйте пышные плантации какао и шумные рынки специй Гренады, где жизнь бьет ключом, а затем отправьтесь на Виргинские острова и прогуляйтесь по роскошным магазинам, познакомьтесь с изысканной кухней и коктейлями мирового уровня. Круиз по Карибскому морю откроет для Вас все это и многое другое за один лишь отпуск. Вы, действительно, сможете получить все, отправившись в круиз по Карибскому бассейну, так почему бы не взять на прокат суперъяхту?

Caribbean

Yacht Charter Caribbean

Browse our carefully-selected fleet of luxury yachts available for charter in the Caribbean.

Luxury yachts for charter in the Caribbean allow the most privileged insight into one of the most fascinating and most beautiful corners of the globe. There is no better way to land on a Caribbean island than by sea – no finer way to explore this pocket of glittering oceanic gems than by luxury yacht. Your crew is dedicated to ensuring that your Caribbean vacation exceeds all expectations, promising unparalleled comfort to you and your party whilst catering to your every wish and whim with equal parts professionalism and charm. This truly is what dreams are made of.

Welcome to the most blissful playground on Earth. One of the top cruising destinations in the world, the Caribbean comprises over 7,000 islands, reefs and cays in an area covering more than 2,000 kilometres of sea, reaching from the northerly Bahamas right down to the islands of Trinidad & Tobago off the coast of Venezuela, encompassing the islands of Antigua and Barbuda, St. Bath’s and St. Kitts, St. Vincent and the Grenadines, St. Maarten, and the Virgin Islands, among other delights all within striking distance of one another and navigable by boat. From your advantageous position onboard your super yacht charter, the entire Caribbean region is yours to explore: the world is your oyster.
Where will your Caribbean cruise take you?

Ever since Christopher Columbus landed on the Caribbean in the fifteenth century, these glorious islands have been ardently fought over across the centuries, and with good reason. With its gleaming white sand beaches and shimmering azure waters, verdant rainforest, warm winds and year-round sunshine, the Caribbean is a true yachting idyll with something to delight explorers of all ages and tastes.

With calm lagoons and schools of tropical fish dancing beneath the surface, the Caribbean is a divers’ and snorkelers’ paradise, offering dozens of captivating wrecks and vibrant reefs to explore, flourishing with colourful marine life Easterly trade winds and plenty of line-of- sight sailing make for pleasant travelling around and between the islands, and the best time to visit is widely thought to be from December to April.

Although the Caribbean is typically known for its secluded white sand beaches with turquoise waters, coconut palms and coral reefs, the truth is that there is so much more to it than this. Each of its islands has its own distinct personality and a rich culture, deriving from an amalgamation of local traditions and colonial heritage. Spend your vacation sampling at leisure from this rich kaleidoscope of tastes, sounds, colours and sights – no island is quite like its neighbour. Immerse yourself in the cosmopolitan culture of St. Maarten and dance all night to calypso music at the Carnival of Antigua; explore the lush cocoa plantations and the vibrant spice markets of Grenada, then retire to the Virgin Islands for some luxury retail therapy, fine dining and world-class cocktails. Sailing the Caribbean means you can experience all of this and more in one holiday – you truly can have it all with a Caribbean cruise, so why not charter a superyacht in the Caribbean?