Суперъяхта от HEESEN м/я SERENITY 55м. – ПРОДАНА!

Компания IYC быстро осуществила продажу яхты Serenity, длина 55 м, построенной на верфи Heesen Yachts. Главными агентами, представлявшими продавца, были Katya Jaimes и Frank Grzeszczak из офиса IYC в Форт-Лодердейле.

Эта суперъяхта, выставленная IYC на продажу в январе 2016 года, была продана уже через три месяца. Serenity самостоятельно совершила потрясающее путешествие, преодолев 15127,83 км из Австралии через Таити и Панаму во Флориду, в общей сложности 42 дня в море, чтобы посетить международную яхтенную выставку Palm Beach International Boat Show 2016. Яхта прибыла всего за день до выставки, через неделю был подписан договор, а меньше чем через месяц – завершена продажа. Счастливый новый владелец яхты уже получил доставленное ему приобретение, чтобы насладиться ъпредстоящим круизным сезоном.

Serenity, прекрасный образец качества датского мастерства в судостроении, сохранилась в безупречном состоянии с момента спуска на воду в 2011 году. Будучи одной из самых популярных моделей верфи Heesen, с глянцевым оформлением и современным дизайном, эта 55-метровая яхта может похвастаться потрясающими особенностями конструкции на борту, включая шесть гостевых кают, полностью оборудованный спортивный зал, парильню и сауну, а также светлый и необыкновенно стильный  интерьер.

Быстрая и беспрепятственная продажа Serenity отражает профессионализм работы команды IYC по организации маркетинга этой яхты. Быстрые результаты и образцовый процесс продажи – лишь две причины, почему клиенты выбирают IYC для продажи своих активов. Heesen является одним из самых уважаемых имен в новом судостроительном секторе, и Serenity – лишь один пример изготовленной на заказ яхты, сдаваемой компанией IYC в аренду и доступной для продажи.

26 April

M/Y Serenity, 55m Heesen Superyacht Sold by IYC

IYC has closed an impressively fast sale of 55m Serenity, built by Heesen Yachts. Katya Jaimes and Frank Grzeszczak of the IYC Fort Lauderdale office were the central agents, representing the seller.

Listed for sale with IYC in January 2016 the superyacht was sold just three months later. Serenity had made an impressive 9400 miles journey on her own bottom from Australia through Tahiti and Panama to Florida, total of 42 days at sea, to attend the 2016 Palm Beach International Boat Show. Having arrived just a day before the Show, she had the contract signed one week after, with closing less than a month later. Her happy new owner has now taken delivery ready to enjoy a full season of cruising ahead.

An excellent example of quality Dutch craftsmanship, Serenity had been maintained in immaculate condition since her 2011 launch. One of Heesen’s most popular models, with sleek styling and modern design, this 55m yacht boasts stunning onboard features including six guest cabins, a full gym, steam and sauna room, and a light and beautifully styled interior.

The fast and seamless sale of Serenity is a reflection of the IYC team’s expert work in marketing this beautiful yacht. Quick results and an exemplary sales process are two of the many reasons why clients are choosing IYC to sell their asset. With Heesen one of the best respected names in the new build sector, Serenity is just one example of the custom yachts on IYC’s books and available for sale.

Selling agents:
Katya Jaimes: [email protected], +1 646 369 4562
Frank Grzeszczak: [email protected], +1 954 494 7096

For more information, please contact an IYC office convenient for you. In addition to Fort Lauderdale, IYC has offices in the Bahamas, Newport, Nantucket, St. Barths, St. Maarten, Monaco, Greece, Croatia, Montenegro, Malta and Turkey. For more information about the IYC offices click here