Флорида чартер роскошной частной яхты. Аренда яхт от IYC

ФЛОРИДА

гид по чартеру яхты — флорида

Окруженная изумительными и разнообразными акваториями для плавания Флорида – идеальный маршрут для чартера люксовой яхты. О чем бы вы ни мечтали: поймать крупную рыбу, расслабиться в бирюзовых водах и на пляжах тропических островов или понаблюдать за редкими ламантинами и дельфинами, исследуя мангровые заросли на каяке – все это вы найдете во Флориде. Арендовав частную яхту, вы сможете спланировать свой маршрут, чтобы исследовать тропические острова, шикарные города и барьерные рифы в максимальном комфорте, обходя места скопления туристов. Здесь расположены известный город-курорт Майами и центр яхтенного спорта Форт-Лодердейл. Здесь вы окажетесь в хорошей компании, поскольку у потрясающих пристаней стоят лучшие суперъяхты, владельцы которых причаливают, чтобы насладиться изысканной кухней, гольфом или подзарядиться энергией на зимнем солнце.

Лучшее время для круиза: зимой и весной здесь тепло и можно избежать потенциальных летних дождей. Надежная погода стоит с ноября по май.

Основные акватории: береговой канал на западе обеспечивает защищенное хождение под парусом и идеально подходит для ловли крупной рыбы. Острова Флорида-Кис обеспечивают идеальные условия, чтобы поплавать вокруг барьерного рифа, а Эверглейдс (на юго-западе) представляет собой дикую уединенную территорию, которая прекрасно подойдет для наблюдения за птицами и дикой природой.

Не пропустите: Флорида-Кис – единственный живой коралловый риф в США. Эта гряда тропических островов протяженностью 150 км знаменита прекрасными условиями для рыбалки, дайвинга и снорклинга. Проведите день, плавая по бирюзовым водам острова, затем причальте к Ки-Уэст и ознакомьтесь с его знаменитой ночной жизнью.

Лучшие гастрономические места: изменение облика делового центра Майами сопровождалось потрясающей эволюцией ресторанов. Попробуйте тушеного рифового окуня в ресторане Matador Room – идеальную и простую еду в изящной обстановке.

Стоит попробовать: лаймовый пирог Key – официальный пирог штата Флорида. Чтобы попробовать удостоенный премии вариант этого десерта, отправляйтесь на яхте на остров Кэптива, где вы обнаружите настоящий островной рай – бистро под соломенными крышами, красивый пляж и, разумеется, фантастический пирог!

Местная культура: смешение различных культурных направлений привело к появлению уникального и провокационного стиля Майами модерн (MiMo). Прогуляйтесь по району в стиле арт деко — вы обнаружите несколько интересных произведений уличного искусства. Или же отправляйтесь в один из музеев или галерей – Музей искусств Bass Museum расположен в солидной старинной библиотеке и хранит экспозиции мирового уровня.

Лучший пляж: поездка во Флориду не будет полной без посещения пляжа Майами Бич, однако если вы ищите место потише, отправляйтесь в Бахия Хонда на Флорида-Кис. Пляж Бахия Хонда особо известен своими величественными закатами, поэтому попросите экипаж отвезти вас на берег, снабдив всем для пикника. Наслаждайтесь благоуханием вечера, пока солнце опускается за горизонт.

IYC рекомендует: в заводях Эверглейдс находится парк «Десять тысяч островов» – петляющий лабиринт мангровых зарослей. Эти острова дикие и скалистые, и чартер яхты – идеальный способ их исследовать. Воспользуйтесь одним из каяков на борту, и вы сможете увидеть редкие виды живых организмов, например флоридских ламантинов и черепах.

яхты, доступные для аренды:

Ниже вы найдете моторные и парусные яхты, а также суперъяхты, доступные для аренды в этом регионе.
Свяжитесь с нашими консультантами для получения дополнительной информации и узнайте доступные даты для чартера.

AIR

163'9"/49.90м / 12 Guests

Laurel Yacht for Sale - IYC

Laurel

240'2"/73.20м / 12 Guests

TITANIA

239'6"/73м / 12 Guests

UTOPIA Yacht for Charter - IYC

UTOPIA

234'11"/71.60м / 6 Guests

Freedom Yacht for Charter - IYC

Freedom

230'/70.10м / 12 Guests

Nobiskrug Yachts for Sale

Sycara V

223'7''/68.16м / 12 Guests

11.11

207'/63м / 12 Guests

Mia Elise II Yacht for Charter

Mia Elise II

198'/60.34м / 12 Guests

yacht_andiamo_charter

ANDIAMO

195'9"/59.66м / 12 Guests

Carpe Diem

190'11''/58.20м / 12 Guests

Luxury Yachts for Charter

SKYFALL

190'/57.91м / 12 Guests

Turquoise

181'/55.40м / 12 Guests

Trending

164'1''/50м / 12 Guests

Impromptu

164'/49.90м / 12 Guests

Ocean Club

164'1''/50м / 12 Guests

HOSPITALITY

164'1"/50м / 12 Guests

Zoom Zoom Zoom

161'/49.07м / 10 Guests

CARTE BLANCHE

161'/49.07м / 12 Guests

'HOME' Yacht for Charter - IYC

‘HOME’

160'7"/49м / 12 Guests

Clarity

160'/48.77м / 10 Guests

LOON

155' / 47.24м / 12 Guests

One More Toy Yacht for Charter - IYC

One More Toy

155'/47.24м / 12 Guests

Usher

154'/46.94м / 12 Guests

TANZANITE

145'/44.20м / 10 Guests

At Last

145'/44.20м / 11 Guests

PURE BLISS

144'4''/43.99м / 12 Guests

Far From It Yacht for Charter - IYC

Far From It

142'/43.28м / 10 Guests

Temptation

123'/37.50м / 8 Guests

FINISH LINE

120'7''/36.75м / 8 Guests

Catching Moments Yacht for Charter

Catching Moments

120'/36.58m / 10 Guests

Our heritage

112'/34.14м / 8 Guests

MAMBO

112'/34.14м / 8 Guests

Wild Kingdom

112'/34м / 8 Guests

Independence 3

111'/33.83м / 10 Guests

Le Reve

110'/33.53м / 8 Guests

SILVER SEAS Yacht for Charter - IYC

SILVER SEAS

107'/32.61м / 8 Guests

Allure

103'/31.39м / 9 Guests

Charter

Viaggio

100'6"/30.63м / 6 Guests

La Dolce Vita

100'/30.48м / 8 Guests

Destiny

98'/29.87м / 6 Guests

THE CAPITAL

97'/29.57м / 8 Guests

NITSA

95'/28.96м / 8 Guests

Anndrianna

92'/28.04м / 6 Guests

MAGICAL DAYS

87'/26.52м / 6 Guests

ENTERPRISE

86'3"/26.30м / 8 Guests

Florida

Florida Yacht Charter Guide

Surrounded by excellent and varied cruising areas, Florida is the perfect destination for a luxury yacht charter. Whether your dream is chasing big game fish, relaxing in turquoise waters and tropical island beaches, or spotting rare manatees and dolphins as you explore mangroves by kayak, you can find it in Florida. Private boat hire allows you to design your itinerary to explore tropical islands, chic cities and barrier reefs in the utmost comfort, avoiding the touring crowd. Home of iconic Miami and yachting hub Fort Lauderdale, here you will be in good company as the stunning marinas host some of the finest superyachts who berth up to enjoy the high-end dining, golf and top up on winter sun.

Best Time To Visit: Winter and spring are warm and avoid the potential rain of summer. November to May offer reliable weather.

Key Cruising Areas: The Intercoastal Waterway on the west provides sheltered sailing perfect for big game fishing. The Keys provide excellent sailing around barrier reef, and the Everglades (south west) are a wild, remote area great for bird and wildlife spotting.

Don’t Miss: The Florida Keys are the only living coral reef in the US. The string of tropical islands stretches for 150 km, well-known for great fishing, diving and snorkelling. Spend a day sailing the turquoise waters of the island, then berth in Key West to sample the famous nightlife.

Best Spots for Wining and Dining: The makeover of downtown Miami has been accompanied by a wonderful evolution in the restaurant scene. Try the sautéed snapper at the Matador Room for perfect, simple food in an elegant setting.

Best Local Dish: Key Lime Pie is the official state pie of Florida. For an award-winning version of this dessert, sail to Captiva Island where you will find an island paradise of thatched bistros, a beautiful beach and – of course – fantastic pie!

Local Culture: The fusion of influences led to the unique and edgy Miami Modern (“MiMo”) style. A walk around the art deco district of the city will reveal some interesting street art, or head to one of the museums or galleries – the Bass Museum is set in an impressive old library and hosts world-class exhibitions.

Best Beach: A trip to Florida wouldn’t be complete without visiting Miami’s South Beach, but for a quieter spot head to Bahia Honda in the Keys. Particularly known for its magnificent sunsets, ask your crew to take you a picnic ashore and enjoy the balmy evening while the sun dips in the sky.

IYC recommends: In the backwaters of the Everglades, Ten Thousand Islands are a winding maze of mangroves. The islands are wild and rugged, and a charter yacht is the ideal way to explore. Take one of the onboard kayaks and you may see endangered species such as Florida Manatees and turtles.

AVAILABLE YACHTS FOR CHARTER

See below available yachts for charter in Florida.
Email us or contact a Charter Consultant to find out about additional yachts for charter available in the area.

Season

TITANIA

239'6"/73.00m / 12 Guests

Freedom Yacht for Charter - IYC

Freedom

230'/70.10m / 12 Guests

Sycara V Superyacht for Charter

Sycara V

223'7"/68.16m / 12 Guests

11.11

207'/63.00m / 12 Guests

Mia Elise II

198'/60.34m / 12 Guests

yacht_andiamo_charter

ANDIAMO

195'9"/59.66m / 12 Guests

Yacht Carpe Diem Charter

Carpe Diem

191'/58.00m / 12 Guests

SKYFALL

190'/57.91m / 12 Guests

Turquoise Yacht for Charter

Turquoise

181'9''/55.40m / 12 Guests

Impromptu

164'/50.00m / 12 Guests

Ocean Club

164'/50.00m / 12 Guests

HOSPITALITY

164' 1"/50m / 12 Guests

Yacht Trending Charter

Trending

164'/50.00m / 12 Guests

AIR

163'9"/49.90m / 12 Guests

'HOME' Yacht for Charter - IYC

‘HOME’

163'5"/49.8m / 12 Guests

CARTE BLANCHE Yacht for Charter

CARTE BLANCHE

161'/49.07m / 12 Guests

Zoom Zoom Zoom

161'/49.07m / 10 Guests

La Dea II

160'9''/49.00m / 12 Guests

Bilgin Shipyards Clarity yacht new build

Clarity

160'/48.76m / 10 Guests

LOON

155'/47.24m / 12 Guests

Usher

154'/46.94m / 12 Guests

Yacht CarpeDiemII Charter

Carpe Diem II

150'/45.70m / 10 Guests

Harle

146'6"/44.65m / 12 Guests

TANZANITE

145'/44.20m / 10 Guests

At Last

144'11'/44.17m / 11 Guests

MIM

144'/43.89m / 12 Guests

Milk Money

130'/39.62m / 11 Guests

RELENTLESS

130'/39.62m / 10 Guests

FINISH LINE

120'/36.70m / 8 Guests

Catching Moments

120'/36.58m / 10 Guests

MAMBO

112'/34.14m / 8 Guests

Our heritage

112'/34.14m / 8 Guests

Charer Wild Kingdom Yacht

Wild Kingdom

112'/34m / 8 Guests

Independence 3

111'/33.83m / 10 Guests

Le Reve

110'/33.53m / 8 Guests

Superyacht Allure for Charter

Allure

103'/31.40m / 9 Guests

La Dolce Vita

100'/30.48m / 8 Guests

Destiny

98'/29.87m / 6 Guests

THE CAPITAL

97'/29.57m / 8 Guests

NITSA

95'/28.96m / 10 Guests

IV TRANQUILITY

94'/28.65m / 6 Guests

Anndrianna

92'/28.04m / 6 Guests

MAGICAL DAYS

87'/26.50m / 6 Guests

ENTERPRISE

86'3"/26.30m / 8 Guests

Starlight Yacht for Charter

Starlight

106'/32.31m / 6 Guests

INQUIRE ABOUT Florida

Please complete the form below and our Charter Team will
respond to your inquiry shortly.