США / Северная Америка аренда роскошной яхты. Чартер яхт с IYC

США / СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА

ГИД ПО ЧАРТЕРУ ЯХТЫ — США / Северная Америка

США – земля возможностей, и возможности действительно бесконечны, если вы проводите отпуск на арендованной яхте. В Северной Америке вы можете найти любое приключение, которое захотите, – от портов, которые появились в сверкающих городах с невероятными небесными линиями, до суровой дикой местности, от жарких пустынь или тропических островов до заснеженных гор и ледников. Побалуйте себя гастрономическим путешествием, если поплывете вдоль восточного побережья, посетите виноградники в долине Напа, подойдите к лоткам с тако в Сан-Диего и загляните в роскошные рестораны в Сан-Франциско. Исследуйте красивые подводные пейзажи, ныряя с маской и трубкой вблизи коралловых рифов во Флориде. Прогуляйтесь по ледникам и беспрепятственно пройдите по впечатляющим фьордам среди скалистых пейзажей Аляски или посетите всемирно известные достопримечательности и шумные города на северо-востоке. На северо-востоке имеются почти бесконечные варианты для плавания под парусом вдоль побережья, также там расположена и крупнейшая внутренняя акватория – Великие озера, где много очаровательных гаваней и красивых якорных стоянок, что делает их отличным выбором для круиза на арендованной яхте в США.

Лучшее время для круиза: Аляска – с июня по август, Новая Англия – сентябрь и октябрь, на юго-востоке подходящая погода стоит с ноября по май.

Основные акватории: можно провести всю жизнь, плавая под парусом в Северной Америке, и там все еще останутся места, которые предстоит открыть для себя, варианты здесь бесконечны. На восточном побережье, начиная от потрясающего архипелага Флорида-Кис до штата Мэн, полно рек и их рукавов, которые делают круизы интересными. Западное побережье предлагает красивые калифорнийские пляжи и сияние крупных городов, таких как Сан-Франциско и Сиэтл. Но возможны не только океанские круизы, Великие озера на северо-востоке являются самой большой в мире внутренней акваторией для круизов.

Не пропустите: в Национальном парке Everglades представлены все ландшафты Америки: прерии, озера, реки, болота – все это объединено в уникальную дикую местность, где ландшафты переплетаются в повергающую в трепет панораму. Лучше всего исследовать его на арендованной яхте, это фантастическая область для круиза.
Исследуйте извилистый лабиринт мангровых зарослей на борту каяка, поудите рыбу и обратите внимание на вымирающие виды, такие как флоридские ламантины и черепахи.

Лучшие гастрономические места: город Сан-Франциско славится своей кухней и ресторанами. Когда мексиканское и глобальное влияние и изобилие свежих морепродуктов из Тихого океана соединяются с лучшими шеф-поварами в мире, в результате получается огромный выбор блюд.

Стоит попробовать: нет ничего более американского, нежели гамбургер. В последние годы жирный фаст-фуд претерпел изменения, революция в области питания породила гамбургер для гурманов. Emmy Burger в Emily Brooklyn неизменно признается одним из лучших бургеров, для его приготовления используются ингредиенты высшего качества, такие как вяленая говядина, но при этом сохраняется верность классическому гамбургеру. Так создается угощение, которое вы должны попробовать во время круиза вдоль восточного побережья.

Местная культура: в такой большой стране, как США, разнообразие культур просто потрясает. В этой стране можно многое увидеть – от традиций юпикских народов на Аляске, которые сильны на всей территории штата, до перемешавшихся культур в современных городах, таких как Майами или Портленд, и даже вызывающих раздражение. Вашингтон, округ Колумбия, стоит на берегу реки Потомак и построен на искусстве и культуре. Посетите Мемориал Линкольна, Смитсоновский музей или Белый дом – список всемирно известных мест достаточно длинный, чтобы заполнить любую поездку.

Лучший пляж: США окружены бухтами, очаровательными портами и прекрасными пляжами, однако самый последний присоединенный штат – Гавайи – может похвастаться одними из лучших. Ландшафт на вулканическом архипелаге неровный, и он заполнен удивительно разнообразными пейзажами и пляжами. Пляж Kahekili – потрясающее место со спокойными по утрам водами, идеально подходящими для сноркелинга. С него открывается вид на запад, закаты на этом пляже потрясающие.

IYC рекомендует: если хотите, чтобы ваш круиз был уникальным, пройдите по Великим озерам и проведите день или более, исследуя богатую культуру Чикаго. Закажите экскурсию на вертолете по достопримечательностям города, побродите по безукоризненным ботаническим садам и выпейте чаю под живую музыку – арфистка играет в отеле Drake Hotel, но не забывайте и про вечер – выберите из сотен отличных ресторанов, начиная от молекулярной гастрономии в Alinea или изысканной французской кухни в Everest – на верхнем этаже фондовой биржи.

ЯХТЫ, ДОСТУПНЫЕ ДЛЯ АРЕНДЫ:

Ниже вы найдете моторные и парусные яхты, а также суперъяхты, доступные для аренды в этом регионе.
Свяжитесь с нашими консультантами для получения дополнительной информации и узнайте доступные даты для чартера.

AIR

163'9"/49.90м / 12 Guests

Laurel Yacht for Sale - IYC

Laurel

240'2"/73.20м / 12 Guests

TITANIA

239'6"/73м / 12 Guests

UTOPIA Yacht for Charter - IYC

UTOPIA

234'11"/71.60м / 6 Guests

Freedom Yacht for Charter - IYC

Freedom

230'/70.10м / 12 Guests

Nobiskrug Yachts for Sale

Sycara V

223'7''/68.16м / 12 Guests

11.11

207'/63м / 12 Guests

Mia Elise II Yacht for Charter

Mia Elise II

198'/60.34м / 12 Guests

yacht_andiamo_charter

ANDIAMO

195'9"/59.66м / 12 Guests

Carpe Diem

190'11''/58.20м / 12 Guests

Luxury Yachts for Charter

SKYFALL

190'/57.91м / 12 Guests

Turquoise

181'/55.40м / 12 Guests

Trending

164'1''/50м / 12 Guests

Impromptu

164'/49.90м / 12 Guests

Ocean Club

164'1''/50м / 12 Guests

HOSPITALITY

164'1"/50м / 12 Guests

Zoom Zoom Zoom

161'/49.07м / 10 Guests

CARTE BLANCHE

161'/49.07м / 12 Guests

'HOME' Yacht for Charter - IYC

‘HOME’

160'7"/49м / 12 Guests

Clarity

160'/48.77м / 10 Guests

LOON

155' / 47.24м / 12 Guests

One More Toy Yacht for Charter - IYC

One More Toy

155'/47.24м / 12 Guests

Usher

154'/46.94м / 12 Guests

TANZANITE

145'/44.20м / 10 Guests

At Last

145'/44.20м / 11 Guests

PURE BLISS

144'4''/43.99м / 12 Guests

Far From It Yacht for Charter - IYC

Far From It

142'/43.28м / 10 Guests

Temptation

123'/37.50м / 8 Guests

FINISH LINE

120'7''/36.75м / 8 Guests

Catching Moments Yacht for Charter

Catching Moments

120'/36.58m / 10 Guests

Our heritage

112'/34.14м / 8 Guests

MAMBO

112'/34.14м / 8 Guests

Wild Kingdom

112'/34м / 8 Guests

Independence 3

111'/33.83м / 10 Guests

Le Reve

110'/33.53м / 8 Guests

SILVER SEAS Yacht for Charter - IYC

SILVER SEAS

107'/32.61м / 8 Guests

Allure

103'/31.39м / 9 Guests

Charter

Viaggio

100'6"/30.63м / 6 Guests

La Dolce Vita

100'/30.48м / 8 Guests

Destiny

98'/29.87м / 6 Guests

THE CAPITAL

97'/29.57м / 8 Guests

NITSA

95'/28.96м / 8 Guests

Anndrianna

92'/28.04м / 6 Guests

MAGICAL DAYS

87'/26.52м / 6 Guests

ENTERPRISE

86'3"/26.30м / 8 Guests

USA / North America

USA / North America Yacht Charter Guide

The USA is the land of opportunity – and for a charter yacht vacation, the opportunities truly are endless. From ports that have grown in sparkling cities with iconic skylines to rugged wildernesses, hot deserts or tropical islands to snow-capped mountains and glaciers, you can find whatever adventure you crave in North America. Indulge in a gastronomic journey cruising along the east coast, visiting vineyards in the Napa Valley, taco stalls in San Diego and luxurious restaurants in San Francisco. Explore beautiful underwater landscapes snorkelling in the coral reefs of Florida. Walk on glaciers and sail through dramatic fjords in the rugged landscapes of Alaska or visit world-famous landmarks and buzzing cities of the northeast. As well as the almost endless options for coastal sailing, the Northeast is home to the largest inland cruising area of the Great Lakes, full of charming harbors and beautiful anchorages, making these an excellent choice for a USA yacht charter.

Best Time To Visit: Alaska – June to August, New England September and October, the Southeast has reliable weather November to May.

Key Cruising Areas: You could spend a lifetime sailing North America and there would still be places to discover, the options here are endless. From the stunning Florida Keys to Maine, the east coast is fringed with rivers and estuaries that make interesting cruising. The west coast offers beautiful Californian beaches and the glitz of big cities such as San Fran and Seattle. Besides ocean cruising, the great lakes of the north east are the largest inland sailing area in the world.

Don’t Miss: The Everglades encompass all the landscapes of America – prairie, lakes, rivers, marshlands, all melding into a unique wilderness where landscapes intertwine in an awe-inspiring panorama. Best explored by charter yacht, this is a fantastic area for cruising.
Explore the winding maze of mangroves in an onboard kayak, do some fishing and watch out for endangered species such as Florida Manatees and turtles.

Best Spots for Wining and Dining: The city of San Francisco is renowned for its culinary scene. When Mexican and global influences and abundant fresh seafood from the Pacific are combined with the best chefs in the world, the result is an almost overwhelming choice of cuisine.

Best Local Dish: Nothing is more American than a hamburger. The greasy fast food offering has transformed in recent years, with the food revolution that has given rise to the gourmet burger. Consistently voted one of the best, the Emmy Burger at Emily Brooklyn uses top notch ingredients such as dry-aged beef, but stays true to the classic burger, creating a treat that must be tried on an east coast charter.

Local Culture: In a country as large as the States, the variety of cultures is amazing. From the traditions of the Alaskan Yupik which run strongly through the state, to the blended, edgy cultures of modern cities such as Miami or Portland, there is much to be experienced in the US. On the banks of the stunning Potomac, Washington DC is built on arts and culture. Visit the Lincoln Memorial, the Smithsonian Museum or the White House – the list of world-famous sites is enough to fill any trip.

Best Beach:  The States is surrounded by bays, charming ports and beautiful beaches, however the most recently joined state – Hawaii – boasts some of the best. The rugged landscapes of the volcanic archipelago are filled with amazingly diverse scenery and beaches. Kahekili Beach is a stunning spot, with calm morning waters ideal for snorkelling, and facing west, the sunsets at this beach are stunning.

IYC recommends: For a unique cruise, sail through the Great Lakes and spend a day – or more – experiencing the rich culture of Chicago. Take a helicopter tour of the city’s landmarks, wander through the immaculate botanical gardens, have high tea accompanied by a live harpist at the Drake Hotel, but save yourself for the evening – choose from hundreds of excellent dining options ranging from molecular gastronomy at Alinea or elegant French food at Everest at the top of the Stock Exchange.

AVAILABLE YACHTS FOR CHARTER

See below available yachts for charter in USA / North America.
Email us or contact a Charter Consultant to find out about additional yachts for charter available in the area.

Season

Zoom Zoom Zoom

161'/49.07m / 10 Guests

Usher

154'/46.94m / 12 Guests

Yacht CarpeDiemII Charter

Carpe Diem II

150'/45.70m / 10 Guests

frisky lady yacht charter

Frisky Lady

112'/34.14m / 8 Guests

Charer Wild Kingdom Yacht

Wild Kingdom

112'/34m / 8 Guests

Independence 3

111'/33.83m / 10 Guests

Le Reve

110'/33.53m / 8 Guests

NITSA

95'/28.96m / 8 Guests

Anndrianna

92'/28.04m / 6 Guests

MAGICAL DAYS Yacht for Charter

MAGICAL DAYS

87'/26.50m / 6 Guests

ENTERPRISE

86'3"/26.30m / 8 Guests

Starlight Yacht for Charter

Starlight

106'/32.31m / 6 Guests