м/я Eleni (163’9’’/49.8м.) — чартер от IYC

В распоряжение представительства IYC в Монако поступила новая моторная яхта Eleni, длиной 163 фута 9 дюймов / 49,8 м. Яхта построена на итальянской верфи CBI Navi в 2005 году. В 2017 году Eleni прошла комплексный ремонт и теперь она как новая! Стильный и элегантный дизайн, просторные помещения этого судна непроизвольно заставляют обратить на себя внимание. Опытный экипаж из 13 человек подготовит для гостей на борту незабываемую программу отдыха.

В шести роскошных каютах на борту Eleni может разместиться до 12 человек. На борту яхты также проводятся мероприятия у причала, на которые можно пригласить до 50 гостей. Роскошная обстановка яхты располагает к отличному отдыху. Дизайн интерьеров разработан итальянским дизайнером Luca Dini в светло-кремовых тонах с использованием резных панелей из черного дерева.

Все пассажирские каюты просторны и наполнены светом. В них так приятно отдохнуть после наполненного событиями дня на воде. Мастер-каюта, которая занимает всю ширину главной палубы, особенно впечатляет. В комплекс мастер-каюты входят мужская и женская ванные комнаты, большая гардеробная и кабинет. Также на борту яхты расположены двухместная каюта на верхней палубе, две ВИП-каюты, еще одна двухместная каюта и каюта с двумя односпальными кроватями на нижней палубе. Во всех каютах имеются туалет и ванная, а в мастер-каюте и ВИП-каютах установлены ванны джакузи. Во всех каютах также имеются современные аудиовидеосистемы. По элегантной лестнице можно легко попасть с главной палубы на нижнюю.

Просторный главный салон стильно оформлен, там стоят удобные диваны и кофейные столики, а в отдельном отсеке расположена зона для официальных приемов, где гостям подают великолепные блюда, приготовленные талантливым шеф-поваром яхты. Гостиная с прозрачным потолком — еще одно большое пространство, где гости яхты собираются, чтобы отдохнуть и полюбоваться морскими пейзажами, а также попробовать канапе и коктейли перед обедом.

На борту Eleni имеются большие открытые пространства, которые идеально подходят для групп гостей арендованной яхты, которые хотят максимально эффективно использовать пространство. На яхте можно отлично позагорать, расслабиться, пообедать на открытом воздухе и многое другое. На главной палубе можно посидеть под тентом, а на огромном сандеке полежать на матраце для загорания, зайти в бар, искупаться в ванне джакузи, расположенной в носовой части, и позаниматься в спортивном зале с прозрачными стеклянными стенами, расположенном в средней части судна. На кормовом сандеке установлены многочисленные лежаки, модульные диваны и двухместные диванчики. На верхней палубе, с которой можно попасть в гостиную с прозрачным потолком, гости яхты любят принимать пищу на открытом воздухе.

Более активным гостям на борту Eleni придутся по вкусу приспособления для отдыха на воде и различный инвентарь для водных игр. На борту имеется шлюпка для ныряния (Castoldi, 6,5 м), катер (Wellcraft Scarab, 11 м), гидроциклы, водные лыжи, вейкборд, плот с веслами и огромное количество надувных игрушек. Крейсерская скорость яхты — 13 узлов, максимальная скорость — 16 узлов. В 2017 году на борту были установлены стабилизаторы качки при нулевой скорости, что позволяет обеспечить максимальный комфорт для пассажиров.

Вы надолго запомните отдых на борту Eleni, ее итальянский стиль, роскошь, комфорт и опытный экипаж.

Чартер Eleni: от 175 000 евро в низкий сезон + расходы

07 December 2018

163’9’’/49.8m M/Y Eleni for charter with IYC

IYC is pleased to welcome 163’9’’/49.8m M/Y Eleni to its charter fleet, listed by the IYC Monaco office. Built by Italian yard CBI Navi in 2005, Eleni underwent a refit in 2017 and is in as-new condition. Blending a stylish and elegant design and generous on board spaces, she turns heads wherever she goes. Her experienced charter crew of 13 promise an unforgettable charter vacation for guests.

Eleni is able to welcome up to 12 guests, in six luxurious cabins. She is also an excellent choice to charter for static events and can host up to 50 guests when docked. Designed to be opulently relaxing, her interior is by Italian designer Luca Dini and features light cream furnishings paired with beautifully carved dark wooden paneling.

All guest cabins are spacious and light – the perfect retreat at the end of a busy day on the water! The full beam main deck King master cabin is an especially impressive space, with his and hers bathroom, a large dressing room and adjoining study. Other accommodation options include a double on the upper deck plus two VIPs, a double and a twin on the lower deck. All guest cabins are ensuite, and the master and VIPs both have Jacuzzi tubs, and modern AV systems are installed in every cabin. An elegant stairwell connects the main and lower deck for easy movement around the yacht.

The large main saloon features sophisticated styling, with comfortable sofas and coffee tables, leading into the sectioned off formal dining space where guests can enjoy sumptuous meals prepared by Eleni’s talented chef. The sky lounge is a second large guest space, styled for relaxation and ideal for gathering to enjoy the spectacular views or pre-dinner canapés and cocktails.

Eleni is defined by her extensive outdoor spaces, that make her the perfect choice for charter groups looking to make the most of their surroundings, with plenty of options for sunbathing, relaxing, al fresco dining and more. The main deck features covered seating, while the huge sundeck is home to numerous features including sunpads, a bar and Jacuzzi forward and a climate controlled glass-walled gym amidships. The aft sundeck is home to plenty of sun pads, modular sofas and love seats aft. The upper deck – which connects directly with the sky lounge – is a popular spot for enjoying al fresco feasts.

An impressive lineup of water toys and tenders will delight Eleni’s more active guests. Her inventory includes a 6.5m Castoldi Jet dive tender, an 11m Wellcraft Scarab chase boat, Jet Skis, waterskis, a wakeboard, stand up paddle boards and a huge choice of inflatables. Cruising at 13 knots, with maximum speeds of 16 knots, new zero speed stabilizers added in 2017 ensure maximum comfort.

Italian style and luxurious comfort, paired with an expert charter crew, guarantees the charter of a lifetime on board Eleni.

Eleni Charter Rate: From 175,000 EUR (low) + expenses

 

To learn more about Eleni yacht for charter click here.

For more information on IYC’s range of services please contact the IYC office most convenient to you. IYC has offices in Fort Lauderdale, Palm Beach, Miami, Nantucket, Great Lakes, London, Monaco, Greece, Russia, Croatia, Montenegro, Scandinavia and Malta. To contact an IYC office click here.