Купить яхту Foiler. Современная скоростная яхта в продаже от IYC

FOILER

€990,000

Foiler – это полный набор положительных характеристик, в этой яхте скорость сочетается с инновационным роскошным дизайном. Она полностью построена из углеродного волокна, в равной мере сочетает в себе комфорт, функциональность и скорость, но не в ущерб качеству. Foiler похожа на гоночный автомобиль, участницу Формулы-1 среди лодок, способна выполнять быстрые точные повороты, ее можно инстинктивно рулить и управлять. При переключении между режимами Fly Mode и Float Mode (когда убирается шверт) одним нажатием кнопки она за считанные секунды превращается из обычной роскошной лодки в летающую яхту. Компактный дизайн позволяет складывать яхту в режиме Garage Mode, чтобы она поместилась практически в любой гараж для суперъяхт.

цена и спецификация

€990,000
цена
32'/9.6м
ДЛИНА
11'/3.3м
ширина
тоннаж
2018
Год постройки
40 узлов
максимальная скорость
17 узлов
круизная скорость
Enata
Верфь
8
количество гостей
Кают
Экипаж
углеродное волокно
корпус
НАДСТРОЙКА

С помощью двух подъемных подводных крыльев Foiler скользит по воде, достигая впечатляющей скорости 17 узлов при отрыве от воды и максимальной скорости 40 узлов, когда летит на крыльях. По мере набора скорости Foiler без особых усилий поднимается на крыльях над волнами на высоту 1,5 метра, создавая ни с чем не сравнимое ощущение. Представьте себе, что вы летите по воде, наслаждаясь плавностью хода и истинной роскошью и комфортом. Про морскую болезнь можно забыть, поскольку технология полета на крыльях позволяет поднимать лодку над волнами, а не ударять о них. При дальности плавания в 260 морских миль, когда судно летит на скорости 20 узлов, оно дарит незабываемое путешествие для исследования якорных стоянок и береговых линий.
Foiler оснащена мощной дизельно-электрической гибридной силовой установкой и двумя гибридными двигателями BMW мощностью 320 л.с. На яхте используется уникальная технология Enata, позволяющая двум электрическим генераторам приводить в действие две электрические торпеды Enata. Эта силовая установка обладает рядом преимуществ, в том числе повышенной на 20% функциональностью, снижает расход топлива и бесшумно работает в электрорежиме.
Для тех, кто хочет использовать Foiler в личных целях, поставка возможна не ранее чем в следующем году. Новые яхты строятся в течение 12 месяцев со времени размещения заказа, при строительстве на объекте Enata Marine для заказных судов.

оставить заявку — FOILER

Пожалуйста, заполните форму ниже, чтобы получить дополнительную информацию о яхте. Мы ответим на Ваш вопрос в течение нескольких минут.

FOILER

€990,000

The Foiler is the full package, combining speed with an innovative luxury design. Built entirely from carbon fibre it combines comfort, efficiency and speed in equal measure, without compromise. Handling like a super car, the Formula 1 of tenders, the Foiler is able to execute fast precise turns and is instinctive to steer and operate. Switching between Fly Mode and Float Mode (where the foils retract) at the push of a button she morphs from a normal looking luxury tender to a flying yacht in seconds. Sleekly designed, Garage Mode sees the yacht fold down to fit into almost any superyacht garage.

 

PRICE & SPECIFICATION

€990,000
Asking Price
32'/9.6m
Length
11'/3.3m
Beam
Gross Tonnage
2018
Built
40 Knots
Maximum Speed
17 Knots
Cruising Speed
Enata
Builder
8
Guests
Cabins
Crew
Carbon fiber
Hull
Superstructure

Using her twin carbon fibre retractable hydrofoils The Foiler glides over the water, reaching impressive speeds of 17 knots at take-off and maximum speeds of 40 knots when foiling. As speed builds, The Foiler is lifted effortlessly above the waves on her foils, sitting 1.5-metres above the water, creating a sensation like no other. Imagine speeding across the water, enjoying the smoothest of rides and in true luxury comfort. Seasickness is banished as the foiling technology lifts the boat over the waves instead of hitting them. With a 260nm range when foiling at 20 knots, she provides the ultimate ride for exploring anchorages and coastlines.
Powered by a Diesel-electric hybrid propulsion system The Foiler has a powerful propulsion system and carries two 320hp hybrid BMW engines, with unique Enata technology, which drive two electric generators that then power the two Enata electric torpedoes. This propulsion package has several advantages including 20% improved efficiency, reduction of fuel consumption and quiet operations when in electric mode.
For those wanting to experience The Foiler for themselves, delivery can be as soon as next year. New builds are available on a 12-month lead time with construction in Enata Marine’s custom facility.

INQUIRE ABOUT FOILER FOR SALE

Please complete the form below to send us an Email and we will respond to your inquiry shortly.

Leo Jordil - IYC - Junior - Sales

Leo Jordil

+377 97 98 24 24

Leo graduated in 2014 from the SDA Bocconi School of Management with a Master’s degree in Luxury Management. 
Growing up on the island of Saint Barts provided him with the unique advantage of being surrounded by the most up-scale clientele and the most beautiful yachts in the world. While appreciating impeccable yacht designs, his passion for this industry was also empowered by his love for sailing, a sport that was transmitted to him as family heritage. Up until this day he keeps on pursuing his passion by participating in important regattas around the world.  For him, aesthetics and yacht designs are inextricably connected with performance and therefore, he fosters candid relationships with clients focused on such values. Being part of the new generation of brokers, his expertise working with IYC aims to be focused on three main axes: Innovation, Transparency and Honesty.