130’/39.62м. M/Я Jomar — аренда от IYC

Компания IYC рада приветствовать в своем чартерном флоте яхту 130’/39.62м. м/я Jomar, реализацией которой занимаются сотрудники компании IYC в Форт-Лодердейл. Построенная компанией Mangusta в 2007 году, яхта прошла рефит в 2019 году и находится в прекрасном состоянии для чартера. Jomar будет доступна для бронирования солнечного отдыха в Карибском бассейне и на Багамских островах в течение зимнего сезона 2019/2020, а также в Средиземноморье летом 2020 года.

Одного взгляда на обтекаемый корпус Jomar достаточно, чтобы понять, что яхта способна парить по воде с крейсерской скоростью в 29 узлов, разгоняясь до максимальной в 32 узла. Идеальный вариант для тех, кто любит проноситься на скорости вдоль береговой линии, совершая частые остановки в бухтах; небольшая осадка позволяет яхте беспрепятственно проходить в мелководных районах Багамских островов. Центральным элементом дизайна является открытая гостиная с просторной кают-компанией, которая открывает доступ к другим пространствам для развлечения гостей.

Способная принять до десяти гостей, Jomar находится под управлением опытного экипажа из шести человек, который подарит Вам исключительное удовольствие от чартерного отдыха. Планировка яхты включает в себя мастер-каюту во всю ширину судна, VIP-каюту во всю ширину, двухместную каюту, каюту с двумя подъемными одноместными кроватями и, наконец, дополнительную каюту, которая может трансформироваться в медиазал или двухместную каюту по мере необходимости. Мастер-каюта отличается стильным дизайном и отделкой лакированным венге и кремовой кожей, а также деталями паркетного пола из венге. В распоряжении гостей – многочисленные удобства, такие как кинозал, кабинет и ванная комната с паровым душем. Все каюты оборудованы ванными комнатами с полноценными развлекательными системами, в том числе телевизорами с плоским экраном.

В центре спроектированного Stefano Righini интерьера Jomar – просторная кают-компания на главной палубе с большими окнами и раздвижной крышей, которая наполняет кондиционируемое пространство естественным светом дня или холодным мерцанием звезд. Элегантный и современный дизайн Jomar предусматривает различные помещения для развлечения, среди которых – кают-компания со столом на десять человек для официальных обедов, зоной отдыха, баром и развлекательной системой с телевизором с плоским экраном.

В числе прочих удобств – крытая обеденная зона на воздухе и шезлонги на носу яхты. В кормовой части находятся дополнительные шезлонги, старинный обеденный стол и большой матрац для загорания, который непременно понравится любителям принимать солнечные ванны. Бар, расположенный прямо в кают-компании, гарантирует, что за напитками не придется идти слишком далеко.

Впечатляющий ассортимент водных игрушек включает в себя 13-футовый тендер, гидроциклы, скутеры, водные лыжи и снаряжение для подводного плавания. Платформа для плавания обеспечивает легкий доступ к воде, в то время как тренажерная площадка на борту порадует любителей фитнеса.

Аренда м/я Jomar :
Высокий сезон: $110,000 в неделю
Низкий сезон: $100,000 в неделю

Чтобы узнать больше о яхте Jomar, свяжитесь с консультантами IYC Russia по телефону  +7 499 951 4660 или оставьте сообщение в онлайн-консультанте.

130’/39.62m M/Y Jomar for charter with IYC

IYC is pleased to welcome 130’ (39.62m) M/Y Jomar to its charter fleet, listed by IYC Fort LauderdaleBuilt by Mangusta in 2007, she is fresh from a 2019 refit and in beautiful charter-ready condition. Jomar will be available for soaking up the sunshine in the Caribbean and Bahamas for the 2019/2020 winter season and in the Mediterranean for Summer 2020.

From glancing at Jomar’s sleek profile its easy to see she is fast on the water, with a cruising speed of 29 knots and reaching top speeds of 32 knots. Perfect for zipping along coastlines, or visiting private coves, her shallow draft means that there are few cruising grounds off limits. She is exceptionally suited for the shallow areas of the Bahamas. Open living is a focal point of her design, with an expansive main salon that leads to deck spaces perfect for entertaining guests.

Welcoming up to ten guests, Jomar has an experienced crew of six that will deliver a very special charter experience. Her cabin layout includes a full-beam Master, a full-beam VIP, a double cabin, a twin with pullman and lastly an optional cabin that can convert between a media room or double cabin as needed. The Master cabin boasts a stylish design with Wenge gloss varnish and cream leathers, as well as Wenge parquet flooring detail. The Master’s many amenities include a movie nook, study space and ensuite with steam shower. All cabins are ensuite with full entertainment systems including flat screen televisions.

Designed by Stefano Righini, Jomar’s interior focal point is the huge main salon on the main deck, with large windows and an opening roof that floods the air conditioned space with either natural light or the evening starscape. With an elegant and modern design, Jomar offers several different entertaining spaces including the main salon complete with a formal dining table for ten, lounge seating, a bar and entertainment system with flat screen television.

Outdoor spaces include a sheltered al fresco dining space and settees on the bow. Further aft are more settees, a former dining table and large sunpad that sun-worshippers will be sure to make a beeline for. The bar just inside the main salon will ensure that refreshments are never far from hand.

An exciting line up of water toys includes a 13ft tender, qaverunners, SeaBobs, waterskis and snorkeling gear. The on-water swim platform ensures accessing the water is effortless, while back on board a selection of gym equipment will please exercise fans. 

For those who are after speed, style and luxurious comfort Jomar ticks every box.

 

Jomar Charter Rate:

$110,000/week (high)

$100,000/week (low)

To learn more about Jomar Mangusta yacht for charter please contact IYC Fort Lauderdale or click here.

For more information on IYC’s range of services please contact the IYC office most convenient to you. IYC has offices in Fort Lauderdale, Palm Beach, Miami, Nantucket, Great Lakes, London, Monaco, Greece, Russia, Croatia, Montenegro, Scandinavia and Malta. To contact an IYC office click here.