180’/54.86м. BRAMBLE — продана IYC!

IYC с радостью сообщает о продаже Bramble длиной 180 футов/54,86м. Randy Kluge. Bramble изначально эксплуатировалась  береговой охраной США, является судном, удостоенным наград, предлагающей возможность прикоснуться к частичке истории. Яхта очень вместительная и отличается своими эксплорерскими возможностями, включая дальность плавания 8000 морских миль.

Списанный со службы сторожевой корабль береговой охраны США Bramble (WAGL/WLB392) является одним из 39 судов типа Seagoing Buoy длиной 180 футов (54,86 м), спроектированных и построенных в начале 1940-х годов для береговой охраны США. После Второй мировой войны он участвовал в операции «Перекресток» – первом испытании воздействия атомной бомбы на надводные корабли на острове Бикини.

В 1957 году вместе с катерами Spar и Storis он отправился по морскому пути под названием Северо-Западный проход, путешествуя по Берингову проливу и Северному Ледовитому океану. В 1962 году он был переправлен в Детройт для выполнения поисковых и спасательных задач, проведения ледокольных работ и наведения порядка по всей территории Великих озер в дополнение к оказанию помощи судоходству. В 1975 году Bramble прибыл в Порт-Гурон. В его зону ответственности входили: восточное озеро Эри, южное озеро Гурон и залив Сагино, также он обслуживал 187 буев, один метеобуй NOAA (Национального управления по исследованию океанов и атмосферы) и три устройства противотуманного сигнала. В зимние месяцы способность проведения ледокольных работ позволяла судну сопровождать корабли, разбивая льды, и помогать терпящим бедствие судам. Bramble был выведен из эксплуатации в 2003 году и использовался в качестве музея.

Награды: Золотая медаль Министерства транспорта, благодарность отряда береговой охраны, благодарность за заслуги перед отрядом береговой охраны, лента «E» береговой охраны, благодарность отряда береговой охраны по случаю двухсотлетия, медаль «За Американскую кампанию», лента за победу во Второй мировой войне, медаль Национальной службы обороны, медаль Арктической службы и лента «За проведение специальных операций».

14 December 2018

180’/54.86m BRAMBLE SOLD BY IYC

IYC is pleased to announce the sale of 180’/54.86m Bramble by Randy Kluge. Originally built for the US Coast Guard, Bramble is an award winning vessel, offering the opportunity to own a piece of history. She is highly voluminous and stands out for her explorer capabilities, including an 8,000 nm range.

The retired USCGC Bramble (WAGL/WLB­392) is one of 39 180­-foot Seagoing Buoy Tenders designed and built in the early 1940’s for the U.S. Coast Guard. Following World War II, she participated in “Operation Crossroads,” the first test of an atomic bomb’s effect on surface ships, at Bikini Island.

In 1957, along with the cutters Spar and Storis, she headed for the Northwest Passage, traveling through the Bering Straits and Arctic Ocean. In 1962, the she transferred to Detroit to perform the missions of search and rescue, icebreaking, and law enforcement throughout the Great Lakes, in addition to aids to navigation. In 1975, the Bramble reported to Port Huron. The cutter’s areas of responsibility included eastern Lake Erie, southern Lake Huron and Saginaw Bay, and maintaining 187 buoys, one NOAA weather buoy, and three fog signals. During winter months, her capabilities as an icebreaker enabled it to escort ships through ice and assist ships in distress. The Bramble was decommissioned in 2003 to be used as a museum.

Awards include: The Department of Transportation Gold Medal, CG Unit Commendation, CG Meritorious Unit Commendation, CG “E” Ribbon, CG Bicentennial Unit Commendation, American Campaign Medal, WWII Victory Ribbon, National Defense Service Medal, Arctic Service Medal and the Special Operations Service Ribbon.

To learn more about the sale of Bramble contact Randy Kluge.