НОВАЯ М/Я Limitless (Azimut S7) — ДЛЯ ЧАРТЕРА ОТ IYC С 2019Г.

IYC рада иметь в своем чартерном флоте новую моторную яхту Limitless, модель S7, длиной 70 футов 1 дюйм/21,37 м, построенную на верфи Azimut и выставленную командой IYC в Хорватии. Это одна из самых впечатляющих новых яхт, предназначенных для сдачи в аренду и выставленных на продажу в 2019 году. Limitless в настоящее время строится на итальянской верфи Azimut и должна быть спущена на воду в мае 2019 года. Затем ее можно будет арендовать для круиза вокруг Хорватии и по Восточному Средиземноморью.

Спроектированная Stefano Righini модель S7 дебютировала в 2017 году и является частью ассортимента роскошных спортивных яхт, построенных на верфи Azimut. Limitless – это спортивная версия модели S7. Она легкая и быстрая, построена из стеклопластика, имеет V-образный корпус. Яхта, оснащенная тремя двигателями Volvo PENTA D13 IPS1050, летит по воде с невероятной крейсерской скоростью 30 узлов, развивая максимальную скорость 36 узлов – она идеально подходит для любителей острых ощущений!

Limitless – это отличный выбор для небольших групп, семей или пар. На ней могут разместиться до восьми гостей в четырех каютах, которые включают две каюты с двуспальными кроватями – мастер-каюту и VIP-каюту, и две каюты с двумя односпальными кроватями. Мастер-каюта особенно привлекательна – с большими пространствами и интересными особенностями, включая личный кабинет. На яхте работают два опытных члена экипажа для создания по-настоящему особенных впечатлений для гостей от плавания на зафрахтованном судне. Гости могут расслабиться и насладиться красотой средиземноморских вод в обстановке настоящей роскоши и комфорта. С таким количеством различных видов пространств на борту гости зафрахтованной яхты приятно удивятся, узнав о вариантах выбора, когда будут решать, в какой части яхты отдохнуть.

Limitless была разработана для проживания в стиле открытого пространства, у нее современный дизайн, эффектные очертания и элегантный декор от дизайнера интерьеров Francesca Guida. Большой главный салон яхты плавно соединяется с главной кормовой палубой, на которой расположена обеденная зона на свежем воздухе, огромные матрацы для загорания и с которой открывается панорамный вид. Гости могут почувствовать себя так, как будто они находятся прямо на воде, и отведать красиво сервированные свежие блюда на свежем воздухе. Вы можете наблюдать за закатом солнца во время ужина или наслаждаться канапе, отдыхая на просторном флайбридже.

Открытые площадки имеются в большом количестве, в том числе пляжная зона с шезлонгами на транцевой корме и зона отдыха на баке. Флайбридж является особенно большим пространством, идеально подходит для сбора гостей и отдыха. Здесь размещены матрацы для загорания, кресла и навигационная станция. В гараже на транцевой корме яхты Limitless находятся шлюпки и снаряжение, которые идеально подходят для гостей, желающих исследовать прекрасные воды Средиземного моря.

Limitless оборудована большим количеством кернеров для яхты своего размера, и является идеальной платформой для изучения Средиземного моря. Чтобы стать одним из первых, кто насладится плаванием на этой новой яхте, свяжитесь для ее аренды с командой IYC в Хорватии прямо сегодня.

Чартер: от 34 000 евро в неделю + расходы

21 December 2018

New Azimut S7 M/Y Limitless for charter with IYC from 2019

IYC is pleased to welcome the 70’1’’/21.37m new build Azimut S7, M/Y Limitless, to its charter fleet, listed by the IYC Croatia team. Set to be one of the most exciting new charter listings of 2019 Limitless is currently under construction at Italian yard Azimut and due to deliver in May 2019. She will then be available for charter around Croatia and the East Mediterranean.

Designed by Stefano Righini the S7 model made its debut in 2017 and is part of Azimut’s range of luxury sport yachts. Limitless is the sportfly version of the S7 and, built from FRP, she is light and fast with a V-shaped hull. Powered by three Volvo PENTA D13 IPS1050 engines, she flies through the water at an incredible cruising speed of 30knots, reaching maximum speeds of 36 knots – perfect for thrillseekers!

A great choice for smaller groups, families or couples, Limitless can welcome up to eight guests in four cabins, with two double cabins – the master and VIP – and two twins. The master is particularly inviting, with generous proportions and features including a private office. She carries two experienced crew to create a truly special charter experience for her guests, who can relax and enjoy the beauty of Mediterranean waters in true luxurious comfort. With so many different spaces onboard charter guests will be spoilt for choice when choosing which part of the yacht to enjoy.

Designed for open-style living, Limitless boasts a modern design and striking lines and features an elegant décor by interior designer Francesca Guida. Her large main saloon connects seamlessly with the main aft deck, which features an al fresco dining space, huge sunpads and uninterrupted views. Guests can enjoy the feeling of being right on the water and savour beautiful, fresh meals al fresco. Watch the sun go down as you eat dinner, or enjoy canapes while relaxing on the spacious flybridge.

Outdoor areas abound, including a beach area with sun loungers on the transom and a lounge area on the foredeck. The flybridge is a particularly large space, perfect for gathering and relaxing, and is home to sunpads, seating and a navigation station. Limitless’ transom garage will carry her inventory of water craft and equipment, perfect for her guests to explore the beautiful Mediterranean waters.

Packing a huge amount of punch for a yacht her size, Limitless is the perfect base to explore the Mediterranean. To be one of the first to enjoy a charter on this brand new yacht contact the IYC Croatia team today.

 

Limitless charter rate: From €34,000 p/week plus expenses

To learn more about Limitless yacht for charter contact the IYC Croatia team or click here.

For more information on IYC’s range of services please contact the IYC office most convenient to you. IYC has offices in Fort Lauderdale, Palm Beach, Miami, Nantucket, Great Lakes, London, Monaco, Greece, Russia, Croatia, Montenegro, Scandinavia and Malta. To contact an IYC office click here.