Быстроходный катер Smeralda — модель Torpedo (J Craft) в продаже от IYC

Компания IYC с гордостью сообщает о том, что великолепный новый быстроходный катер J Craft Torpedo Smeralda, длиной 41,43’/12,53м., выставлен на продажу Leo Jordil, консультантом по продажам офиса IYC в Монако. Этот поразительный катер был построен в 2010 году, недавно тщательно перестроен по индивидуальному заказу и выглядит как новенький.

Катер был перестроен его владельцем, который с энтузиазмом подошел к этому проекту, и заново спущен на воду в ноябре 2018 года. Работа была выполнена на шведской верфи, где его и построили в свое время. Различные виды работ, которые проводились на катере, преобразовали его – команда мастеров на верфи разобрала катер, а потом заново построила. Весь интерьер и обивка были полностью переделаны командой мастеров, которые его создавали, а отделку деревом выполняла одна из самых известных в Швеции верфей, специализирующих на таких заказах. Для завершающего этапа сборки катер был доставлен в единственный уполномоченный сервисный центр компании J Craft – A.N.G. – на юге Франции, который специализируется на катерах J Crafts. Наконец двигатели и приводы были отправлены в Volvo Penta, где они были изготовлены, для полной переделки. Катер Smeralda на самом деле родился заново и стал лучше, чем новый.

J Craft – это культовый бренд в мире яхтинга, а дизайн модели J Craft Torpedo идеально воплощает философию компании J Craft – «изящество на воде», сочетая исключительные эксплуатационные характеристики с классическими линиями, неподвластными времени. Суда, спроектированные на шведской верфи J Craft, известны своим красивым дизайном, тщательным и дотошным выполнением строительных работ, а также превосходными материалами. Вся работа выполняется вручную лучшими мастерами. Модели J Craft разработаны с учетом сурового климата материковой части Швеции, а идеи черпаются из долгой истории жизни шведов на воде, которая восходит к викингам.

Первый катер модели J Craft Torpedo, получивший название «современная икона», был спущен на воду в 1999 году и принят с большим воодушевлением. И с тех пор этот оригинальный прогулочный катер, выделяющийся среди других, оставался неизменно популярным. Каждая модель Torpedo строится вручную от начала и до конца, внимание к каждой детали очевидно на каждом сантиметре каждого построенного катера. Высокое качество строительства на верфи включает такие аспекты, как по меньшей мере 18 слоев лака на палубе. Среди высококачественных деталей можно назвать руль от Nardi, поставщика для классических моделей Ferrari.

Smeralda – это совершенно особенный образец модели Torpedo класса J благодаря высокому уровню выполненных на заказ работ во время недавнего переоборудования. Катер идеально подходит для использования как самостоятельное судно, может отправляться в короткое плавание в поисках приключений и стоять у причала в гавани мегаполиса, и с таким же успехом может служить тендером для крупной яхты. На нем могут разместиться четверо гостей и капитан, имеются две гостевые каюты и душевая. На главной палубе находится кухонная техника для приготовления пищи и хранения продуктов, матрасы для загорания, мультимедийная развлекательная система и сидячие места, чтобы наилучшим образом проводить время в море. Дополнительный тент на главной палубе обеспечивает защиту от солнца в более жарком климате, при необходимости можно сделать и более закрытый вариант модели.

Smeralda – это невероятно стабильный катер, который легко набирает скорость и практически без усилий идет по воде. Он оснащен двумя одинаковыми двигателями Volvo Penta IPS 500. Совмещенная система управления рулями позволяет катеру двигаться вперед, назад и во всех направлениях, для этого достаточно лишь легкого прикосновения. Крейсерская скорость – 35 узлов, дальность плавания составляет 350 морских миль при скорости 43 узла, что позволяет быстро и легко добраться до цели.

Smeralda идеально подходит для покупателя, который ищет совершенно особенную модель J Craft, построенную по индивидуальному заказу, и является прекрасным новым дополнением к судам, выставленным на продажу компанией IYC.

J Craft Torpedo Smeralda fresh from rebuild and newly for sale with IYC

IYC is proud to have welcomed an outstanding new CA, with the 41.43’/12.53m J Craft Torpedo Smeralda listed for sale by Leo Jordil, Sales Consultant of IYC Monaco. Built in 2010, this stunning vessel is fresh from a meticulous custom rebuild and like new.

 

Rebuilt by her owner as a passion project, before relaunching in November 2018, work was undertaken at the Swedish yard where she was originally built. An extensive work list has transformed her, with the yard’s team of craftsmen carefully taking her apart and rebuilding her from scratch. All her interior and upholstery was completely redone by the original artisan team who undertook her build, with finishing woodwork undertaken by one of the most renowned wood-specialist shipyards in all of Sweden. The final reassembly work took place at J Craft’s only appointed service center – A.N.G. – in the South of France, which specializes in J Crafts. Finally, her engines and drivetrains were sent back to Volvo Penta for a full rebuild. Smeralda has truly been reborn and is in better than new condition.

J Craft is an iconic yachting brand and the J Craft Torpedo design perfectly embodies the J Craft Philosophy of ‘grace on the water’, combining exceptional performance with classic and timeless lines. Developed in Sweden J Craft is known for its beautiful designs, meticulous construction and exquisite materials, all hand worked by the finest craftsmen. Designed to suit the harsh inland climate of Sweden, the J Craft designs draw on a long Swedish heritage for life on the water, dating all the way back to the Vikings.

The first J Craft Torpedo, dubbed a ‘modern icon’, was launched to much acclaim in 1999 and this distinctive motor cruiser design has proved enduringly popular ever since. Each Torpedo build is hand finished throughout and the level of detail is evident in every inch of every build, with the yard’s high quality building process including details such as no less than 18 coats of lacquer applied to the deck. High quality suppliers include steering wheels by Nardi, suppliers to classic Ferrari’s.

Smeralda is a particularly special example of a J Class Torpedo thanks to high levels of customization during her recent work. She is ideally suited as a standalone craft, equally at home undertaking adventurous short trips as she is moored in a cosmopolitan harbor, or as a complementary vessel to a larger yacht. Able to sleep four guests plus one captain, she features two guest cabins and a wet room. The main deck is well equipped with cooking and food storage equipment, sunpads, and entertainment system and seating for the ultimate base at sea. An optional bimini on the main deck allows protection for the sun in hotter climates, with more extensive coverage also available if required.

Smeralda is incredibly stable with easy acceleration, moving effortlessly through the water, and is powered by twin Volvo Penta IPS 500 engines. IPS joystick control allows the boat to move forwards, backwards and in all directions with just the lightest touch. She cruises at 35knots with a range of 350nm at 43 knots, allowing fast and easy access to your destination.

Ideally suited to a buyer looking for a very special J Craft with the highest level of customization on the market, Smeralda is an exciting new addition to the IYC sales fleet.

To learn more about the J Craft Torpedo Smeralda for sale please contact listing agent Leo Jordil or click here.

For more information on IYC’s range of services please contact the IYC office most convenient to you. IYC has offices in Fort Lauderdale, Palm Beach, Miami, Nantucket, Great Lakes, London, Monaco, Greece, Russia, Croatia, Montenegro, Scandinavia and Malta. To contact an IYC office click here.