Akula моторная яхта для аренды от компании IYC

Akula

от $52,000 в неделю + расходы

Построенная в 2018 году компанией Sanlorenzo, эта потрясающая яхта впервые будет предложена в аренду. Akula – совсем новая и одна из немногих яхт своего размера, где с комфортом могут расположиться восемь гостей в четырех каютах. Яхта будет доступна для чартера в Карибском бассейне этой зимой. Благодаря небольшой осадке, ее можно будет ставить на якорь в любой бухте.
Построенная по одному из самых популярных проектов Sanlorenzo – модели SL86, Akula отличается современным спортивным дизайном, который обязательно поразит гостей. Снаружи достаточно места, чтобы понежиться на солнце, а внутри – полные света пространства располагают к приятному уединению. Компания IYC рекомендует данную яхту для семейного отдыха, а также для пар. Экипаж Akula из четырех человек организует незабываемое путешествие: гости будут считать дни до того момента, когда они снова смогут вернуться на борт яхты.

цена и спецификация

от $52,000 в неделю + расходы
PRICE PER WEEK & EXPENSES
2018
Год постройки
87'10"/26.76м
ДЛИНА
30 узлов
максимальная скорость
Карибы
ЛЕТНИЙ СЕЗОН
Карибы
ЗИМНИЙ СЕЗОН
Sanlorenzo
Верфь
8
КОЛИЧЕСТВО ГОСТЕЙ
4
Кают
4
Экипаж

23′ 2018 Boston Whaler 230 Vantage with a Mercury 350, SureShade extended awning, seating for 11, tow post, live well, rod holders, freshwater shower.
2018 Yamaha FX SVHO Cruiser Waverunner (3 seater)
JetSurf Sport Motorized Surfboard
2x paddle boards
Inflatable tow tube
Snorkel gear
Wakeboard, kneeboard
Fishing rods

ВОДНЫЕ ИГРУШКИ

Восемь гостей Akula имеют возможность выбрать одну из двух двухместных и двух кают с двумя односпальными кроватями, которые легко преобразуются в двухместные каюты, благодаря чему яхта подходит для размещения группы любого состава. Все каюты максимально просторны,  располагают собственной ванной комнатой и оснащены новейшими развлекательными системами, а также доступом к WiFi на всем судне.
Центральным внутренним пространством является элегантная и изысканная кают-компания, в которой находится просторная гостиная зона с баром и вмонтированным в скрытую нишу телевизором. В передней части установлен большой обеденный стол, за которым гости могут насладиться особыми блюдами. Предоставьте меню в умелые руки креативного шеф-повара Akula. Он будет использовать самые свежие ингредиенты для создания превосходных блюд, которые Вы не сможете забыть.
Лестница ведет из кают-компании на просторный флайбридж, который представляет собой многоцелевое пространство с богатым функционалом, позволяющим гостям Akula наслаждаться целебным карибским климатом на все сто процентов. Помимо шезлонгов и кресел для отдыха, здесь располагается защищенная от солнечных лучей обеденная зона на открытом воздухе, предлагающая лучшие места для отдыха. При необходимости можно открыть жесткий люк, чтобы добавить света. Огромные матрацы для загорания на передней палубе легко трансформируются в сидячее положение; на них удобно разместиться за кофейными столиками для послеобеденного чая или вечерних напитков. На главной кормовой палубе расположены диваны, свободностоящая мебель и журнальный столик. Две лестницы ведут вниз к плавательной платформе с удобным спуском.
Гости Akula могут в полной мере воспользоваться обширной коллекцией водных игрушек, среди которых – 23-футовый буксируемый тендер Boston Whaler Vantage для занятия водными видами спорта или обследования береговой линии. Трехместный гидроцикл идеально подойдет для скоростного плавания в компании; никого не оставит равнодушным моторизованная доска для серфинга JetSurf. Яхта располагает большим количеством другого оборудования, как, например, снаряжение для подводного плавания, надувные лодки, рыболовные снасти, вейкборды и доски для сапсёрфинга. Крейсерская скорость яхты составляет 20 узлов, а стабилизаторы нулевой скорости обеспечивают максимальный комфорт.
Побалуйте себя отдыхом на борту яхты Sanlorenzo, взяв ее в чартер на Карибах этой зимой.

чартер яхты Akula — оставить заявку

Пожалуйста, заполните форму, и наши специалисты по аренде яхт ответят вам в ближайшее время!

Akula

From $52,000 p/week + expenses

Welcome on board Akula, a like new Sanlorenzo SL86 now available for charter for the first time. One of the only yachts in this size bracket that is able to host eight guests in four cabins, this versatile beauty is a hallmark of modern yacht design. Her sporty, modern profile is complemented by a light-filled interior with plenty of space for all her charter guests to enjoy. And with a shallow draft, almost no cruising grounds are off limits. She is particularly well suited to couples and families, thanks to a host of child friendly features. A crew of four is on hand to take care of Akula’s guests in a professional and friendly way with world-class service.

Akula’s accommodation comprises two double and two twin cabins, with the twins both able to convert into double cabins if need – just one example of her extremely versatile design. Every cabin is en suite, with a spacious layout and modern entertainment system. Full WiFi can be found throughout the vessel, ensuring guests can remain connected wherever they cruise.

PRICE & SPECIFICATION

From $52,000 p/week + expenses
PRICE PER WEEK & EXPENSES
2018
Built
87'10"/26.76m
Length
30 knots
Maximum Speed
Caribbean
SUMMER SEASON
Caribbean
WINTER SEASON
Sanlorenzo
Builder
8
Guests
4
Cabins
4
Crew

23′ 2018 Boston Whaler 230 Vantage with a Mercury 350, SureShade extended awning, seating for 11, tow post, live well, rod holders, freshwater shower.
2018 Yamaha FX SVHO Cruiser Waverunner (3 seater)
JetSurf Sport Motorized Surfboard
2x paddle boards
Inflatable tow tube
Snorkel gear
Wakeboard, kneeboard
Fishing rods

Toys

A sleek, elegant main salon is at the heart of the vessel, and features a large lounge seating area with a bar and pop up television for enjoying relaxed movie sessions or gathering to share stories of days spent on the water. A full dining table is positioned forward of the main salon, and is a focal point for hosting special meals crafted by Akula’s master chef. Sample the best of the local ingredients, and enjoy a fully custom menu throughout your time on board.

A floating staircase connects the main salon with the flybridge above. This multi-purpose deck is packed with features that ensure Akula’s guests can maximize their time in the sunshine. Sun loungers and lounge seating are to aft, and a sheltered al fresco dining set up is an ideal spot for sharing a freshly prepared meal. The hardtop over the dining space has an optional skylight that can open up as needed. On the forward deck there are expansive sunpads that can transform into a seating area with coffee table – this space is a popular retreat for a quiet morning coffee or sunset beverage. The main aft deck features inviting sofa seating and loose furniture with a coffee table, while twin staircases ensure easy access to the ocean.

No superyacht charter is complete without making the most of the warm waters you cruise in and Akula has an enviable line up of water equipment, including a towed 23ft Boston Whaler Vantage tender, with a hardtop and sunshade for protection from the heat of the day. But that’s not all – speed along in the three-seater WaveRunner, master the JetSurf motorized surfboard, or take your pick from her towable inflatables, paddle boards, snorkeling equipment, wakeboards and fishing gear. Akulacruises at 20 knots and zero speed stabilizers deliver exceptional comfort levels.

This like-new Sanlorenzo yacht is an unbeatable base for enjoying all the Caribbean has to offer.

INQUIRE ABOUT CHARTERING Akula

Please complete the form below to send us an Email. Our Charter Team will
respond to your inquiry shortly.