KINTA потрясающая суперъяхта в аренду от компании IYC

KINTA

от €210,000 в неделю + расходы

Яхта Kinta идеально подходит для современного и элегантного стиля жизни. Просторные помещения для гостей яхты неизменно восхищают всех, кто попадает на борт. После полномасштабного рефита в 2010-2011 годах, яхта находится в великолепном состоянии, и сегодня является воплощением стиля и идеальной конструкции. Яхта готова принять на борту до двенадцати гостей, которым предоставлены шесть кают: мастер-каюта, VIP-каюта, три двухместных каюты и одна каюта с двумя односпальными кроватями. Особенно впечатляет мастер-каюта, которая занимает всю ширину корпуса судна. В светлой и просторной каюте — большие окна от пола до потолка, откуда открываются панорамные виды на 180 градусов. На борту яхты имеется спутниковый интернет и wi-fi, из любой точки судна можно выйти в сеть. Во всех зонах для гостей установлены современные музыкальные и развлекательные системы. На борту Kinta также имеется большая коллекция водных игрушек.

цена и спецификация

From $240,000
ЗИМНИЙ СЕЗОН (В НЕДЕЛЮ + РАСХОДЫ)
From €210,000
ЛЕТНИЙ СЕЗОН (В НЕДЕЛЮ + РАСХОДЫ)
2008 / 2011
Год постройки / Рефит
179'4"/54.65м
ДЛИНА
16 Узлов
максимальная скорость
Средиземноморье
ЛЕТНИЙ СЕЗОН
Карибы
ЗИМНИЙ СЕЗОН
Turquoise
Верфь
12
КОЛИЧЕСТВО ГОСТЕЙ
6
Кают
12
Экипаж

2 x Seadoo GP 230 2 Seater

1 x Jetsurf Factory GP100 2018

1 x Jetsurf Race 2018

4 x Seabobs F5S

4 x Stand Up Paddle Boards

Flyboard 18M X — Armor

Diving Equipment

Water Ski

Wakeboard

Banana

Tubes

ВОДНЫЕ ИГРУШКИ

ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ ИНТЕРЬЕРЫ И ВНЕШНИЕ ПРОСТРАНСТВА

В шести роскошных каютах яхты Kinta с удобством разместится двенадцать гостей. На борту имеется мастер-каюта, VIP-каюта, три двухместные каюты и одна каюта с двумя односпальными кроватями. Особенно впечатляет мастер-каюта, которая занимает всю ширину корпуса судна. В светлой и просторной каюте большие окна от пола до потолка, откуда открываются панорамные виды на 180 градусов. В каюте установлена большая кровать, имеется место для работы и зона отдыха, большие встроенные кладовые и выход на верхнюю палубу к носу судна. Еще одним заметным помещением на яхте является VIP-каюта, которая занимает всю ширину корпуса судна. В каюте имеется зона отдыха и собственная ванная комната с джакузи. Четыре дополнительные каюты для гостей — просторные и стильные помещения, в которых гости смогут уединиться. Все палубы связывают между собой лифт и основная лестница, что упрощает передвижение по судну.

Просторный главный салон имеет современный дизайн и окна от пола до потолка, и является популярным местом отдыха среди пассажиров. Из салона можно попасть на большую кормовую палубу, на которой расположен большой бассейн, спа-зона со стеклянным водопадом. По двум лестницам, установленным с обеих сторон, можно попасть на платформу для купания, которую, в свою очередь можно преобразовать в большую террасу или посадочную палубу. На верхней палубе расположены официальная обеденная зона, еще одна зона отдыха, кладовая и рулевая рубка. Пассажиры яхты любят находиться и на прогулочной палубе, где располагается большое джакузи, матрацы и шезлонги для загорания, большой спортивный зал и спа-салон. Над прогулочной палубой, по желанию пассажиров, можно натянуть тент от солнца.

Чартер Яхты KINTA – оставить заявку

Пожалуйста, заполните форму, и наши специалисты по аренде яхт ответят вам в ближайшее время!

KINTA

From €210,000 p/week + expenses

The perfect yacht for modern, elegant on board living, with extensive guest spaces on offer, Kinta is sure to impress anyone who steps on board. Having undergone a major refit in 2010-2011 she has been beautifully maintained and is the epitome of a stylish and well-built yacht. The yacht is able to welcome twelve guests in six staterooms: the master, VIP, three doubles and one twin. The owner’s space is particularly impressive, making use of the full beam to create a large and private space with floor to ceiling windows filling the space with light and providing 180 degree views. High speed satellite internet and WiFi throughout the vessel ensure seamless connection when on board, and all main guest spaces boast advanced entertainment and AV systems. Kinta also carries a large collection of water toys.

Click here to find all Charter Yachts.

 

PRICE & SPECIFICATION

From $ 240,000
WINTER SEASON (PER WEEK & EXPENSES)
From € 210,000
SUMMER SEASON (PER WEEK & EXPENSES)
2008 / 2011
Built / Refit
179'4"/54.65m
Length
16 Knots
Maximum Speed
Mediterranean
SUMMER SEASON
Bahamas / Caribbean
WINTER SEASON
Turquoise
Builder
12
Guests
6
Cabins
12
Crew

2 x Seadoo GP 230 2 Seater

1 x Jetsurf Factory GP100 2018

1 x Jetsurf Race 2018

4 x Seabobs F5S

4 x Stand Up Paddle Boards

Flyboard 18M X – Armor

Diving Equipment

Water Ski

Wakeboard

Banana

Tubes

Toys

impressive interior & exterior spaces

Kinta comfortably accommodates twelve guests in six luxurious staterooms: the master, a VIP, three doubles and one twin. The owner’s cabin is particularly impressive, making use of the full beam to create a large and private space with floor to ceiling windows filling the space with light and providing 180 degree views. A centreline main bed is complemented by a private study and lounge, oversized walk in wardrobes, and direct access to the forward deck. The full beam VIP stateroom is another impressive space, with its own lounge and large ensuite with a Jacuzzi. Four further guest cabins offer equally large and beautifully styled spaces for guests to retreat to. An elevator and main staircase connect all guest decks for easy movement around the yacht.

A large main salon provides an impressive communal space with its modern design and floor to ceiling windows. The salon leads directly out to the main aft deck which is oversized and boasts a host of features including a large pool/spa with glass waterfall, flanked by two staircases that provide direct access to the bathing platform which also converts into a large terrace and boarding deck. The upper deck is home to an extensive formal dining set up, together with another lounge, pantry and the wheelhouse. The sundeck provides yet more outdoor space with a large Jacuzzi, sunpads, sunloungers, a full gym and spa cabin, and retractable awning for protection from the sun when required.

INQUIRE ABOUT CHARTERING KINTA

Please complete the form below and our Charter Team will respond to your inquiry shortly.