NITSA - IYC

NITSA

$45,000 в неделю + расходы

Nitsa — практически новая яхта, построенная на верфи Sunseeker в 2017 году. На Nitsa Вы гарантированно получите исключительные впечатления от чартера, благодаря ее просторным внутренним помещениям и открытым пространствам, стильному дизайну и разнообразию водных игрушек. На Nitsa могут разместиться восемь гостей в четырех хорошо меблированных каютах, четыре опытных члена экипажа обеспечат гостям незабываемый отдых на чартерной яхте. Nitsa представляет собой модель с оптимальными техническими характеристиками, крейсерская скорость составляет 22 узла, может обеспечить комфортное плавание, развивая максимальную скорость 26 узлов. Для создания дополнительного комфорта яхта оснащена стабилизаторами качки при нулевой скорости.

цена и спецификация

$45,000
ЗИМНИЙ СЕЗОН (В НЕДЕЛЮ + РАСХОДЫ)
$45,000
ЛЕТНИЙ СЕЗОН (В НЕДЕЛЮ + РАСХОДЫ)
2017
Год постройки
95'/28.96м
ДЛИНА
26
максимальная скорость
New England
ЛЕТНИЙ СЕЗОН
Bahamas
ЗИМНИЙ СЕЗОН
Sunseeker
Верфь
8
КОЛИЧЕСТВО ГОСТЕЙ
4
Кают
4
Экипаж

33’/10m 2018 Boston Whaler towed tender
2x Inflatable paddle boards
3x Inflatable water lounge pads (3’ x 8’)
2x wave runners (2 person and 3 person)
1x towable tube (3 person)
2x water floats
Snorkeling gear
Waterskis
2x Seabobs
2x inflatable kayaks

ВОДНЫЕ ИГРУШКИ

Просторная мастер-каюта с огромной двуспальной кроватью, расположенная на палубе, — это прекрасное пространство, ближе к носу в этой каюте имеется лестница, которая ведет в большую гардеробную и ванную комнату. Гости также могут размещаться ниже в одинаковых роскошных каютах с большими двуспальными кроватями в средней части судна и каюте с двумя односпальными кроватями, которые можно сдвинуть, чтобы получилась большая двуспальная кровать.

Гости оказываются в нейтральном современном классическом интерьере, и во время путешествия на чартерной яхте они будут наслаждаться огромными светлыми пространствами и  спокойствием с того момента, когда поднимутся на борт. Кают-компания — это большое пространство, где расположен обеденный стол для торжеств, чтобы наслаждаться гастрономическими изысками; рядом находятся камбуз и кладовая для удобства обслуживания. Картину завершает мультимедийная развлекательная система с двумя большими телевизорами, отдельными местами для отдыха, баром и ступеньками, ведущими к приподнятой штурманской рубке.

Чартер Яхты NITSA – оставить заявку

Пожалуйста, заполните форму, и наши специалисты по аренде яхт ответят вам в ближайшее время!

NITSA

$45,000 p/week + expenses

A near-new Sunseeker, only delivered in 2017, Nitsa promises an exceptional charter experience thanks to her spacious interior and exterior spaces, stylish design and abundance of water toys. Able to welcome eight guests in four well-appointed cabins, Nitsa carries four experienced charter crew who will ensure her guests have an unforgettable charter vacation. A true performance-focused design, Nitsa cruises at 22 knots, reaching comfortable top speeds of 26 knots, with zero speed fin stabilizers for added comfort.

PRICE & SPECIFICATION

$45,000
WINTER SEASON (PER WEEK & EXPENSES)
$45,000
SUMMER SEASON (PER WEEK & EXPENSES)
2017
Built
95'/28.96m
Length
26
Maximum Speed
New England
SUMMER SEASON
Bahamas
WINTER SEASON
Sunseeker
Builder
8
Guests
4
Cabins
4
Crew

33’/10m 2018 Boston Whaler towed tender w/2x 300 hp Mercury engines
2x wave runners (2 person and 3 person)
2x inflatable kayaks
2x inflatable paddle boards
3x inflatable water lounge pads (3’ x 8’)
1x towable tube (3 person)
2x water floats
Snorkeling gear

Toys

The large on-deck King master is a beautiful space that includes a forward stairway to the large dressing room and master bathroom. Additional guest accommodation below includes luxurious mirrored queen cabins amidships and a twin cabin that converts to a queen bed.

Boasting a neutral, classically modern interior, charter guests will delight in the large-light filled spaces and will feel relaxed from the moment they step on board. The main saloon is a large space including a full formal dining table, to enjoy gastronomic feasts, with the galley and pantry nearby for easy service. A full entertainment system with two large TV’s, casual seating, drinks cabinet and stair access to the raised pilothouse completes the picture.

INQUIRE ABOUT CHARTERING NITSA

Please complete the form below to send us an Email. Our Charter Team will
respond to your inquiry shortly.