SOLAL взять яхту у аренду у компании IYC. Чартер роскошных яхт

SOLAL

от €27,000 в неделю + расходы

В ходе последнего рефита на Solal обновили все внутренние помещения, которые теперь декорированы в светлых тонах. Вневременной, и, тем не менее, современный дизайн яхты включает в себя эффектную комбинацию светлых тканей и полированного вишневого дерева. Главный салон — просторное и уютное пространство с посадкой воль обоих бортов. В салоне установлена современная мультимедийная система и имеется специальная зона для организации торжественных банкетов. Гости также могут расположиться и в рубке. Здесь они могут отдохнуть в кожаных креслах у удобного стола, наслаждаясь скоростью и прекрасными видами за окном.

цена и спецификация

от €27,000 в неделю + расходы
PRICE PER WEEK & EXPENSES
2000 / 2016
Год постройки / Рефит
77'5"/23.60м
ДЛИНА
24 Узла
максимальная скорость
Западная Средиземноморья
ЛЕТНИЙ СЕЗОН
Западная Средиземноморья
ЗИМНИЙ СЕЗОН
Sanlorenzo
Верфь
8
КОЛИЧЕСТВО ГОСТЕЙ
4
Кают
3
Экипаж

1 x 4.2m Tender with 50hp outboard

1 x Banana

1 x Donut

1 x Floating Mattress

2 x Paddle Boards

Wake board

Waterskis

Snorkelling Gear

 

ВОДНЫЕ ИГРУШКИ

РАЗМЕЩЕНИЕ ГОСТЕЙ

В четырех роскошных каютах яхты могут свободно разместиться восемь гостей. Каюты расположены на нижней палубе. К услугам пассажиров — опытный экипаж из трех человек. В просторной мастер-каюте имеется большая двуспальная кровать, диван, большие шкафы и ванная комната с двумя входами. VIP-каюта и две двухместные каюты с односпальными кроватями также просторны и хорошо меблированы. В каждой каюте имеется своя ванная комната.

ОТКРЫТЫЕ ПРОСТРАНСТВА

Дизайн этой яхты выполнен с большим вниманием к открытым пространствам. Гостям понравятся широкие и открытые палубы и просторные гостевые зоны. На главной кормовой палубе очень удобно потрапезничать на открытом воздухе за большим столом. Отсюда широкие мостки ведут на главную палубу на носу судна, где гости любят отдыхать на специальных матрацах и нежиться на солнце. На флайбридже размещается второй пункт управления, а также дополнительные места для сидения и приема пищи, включая п-образные диваны, кофейный/обеденный столик и бар. При желании, можно развернуть тенты от солнца.

СКОРОСТЬ 

На борту яхты Solal, построенной на верфи GRP имеются два двигателя CAT 3412E. Крейсерская скорость яхты — 22 узла, а максимальная скорость достигает 30 узлов. Между дозаправками яхта может пройти до 400 морских миль. Яхта прошла сертификацию МСА. На борту яхты имеется множество игрушек, тендер длиной 4,20 метра и мощностью 50 лс, буксиры, вейкборды, водные лыжи и оборудование для подводного плавания. Чтобы поплавать в теплой воде, выйдите на большую платформу для плавания со специально установленной лестницей. Туда можно попасть с главной палубы.

Чартер Яхты SOLAL – оставить заявку

Пожалуйста, заполните форму, и наши специалисты по аренде яхт ответят вам в ближайшее время!

SOLAL

From €27,000 p/week + expenses

Solal’s most recent refit included a full interior refresh with a brand new light décor. Her timeless yet contemporary interior features light fabrics that pair beautifully with high gloss cherry wood. The main saloon is a large and welcoming space with seating to port and starboard, a full modern entertainment system, and a formal dining set up forward. The pilot house provides an additional space for guests to make use of with leather seating and a table to relax at when underway, enjoying the sights and speed.

 

PRICE & SPECIFICATION

From €27,000 p/week + expenses
PRICE PER WEEK & EXPENSES
2000 / 2016
Built / Refit
77'5"/23.60m
Length
24 Knots
Maximum Speed
West Mediterranean
SUMMER SEASON
West Mediterranean
WINTER SEASON
Sanlorenzo
Builder
8
Guests
4
Cabins
3
Crew

1 x 4.2m Tender with 50hp outboard

1 x Banana

1 x Donut

1 x Floating Mattress

2 x Paddle Boards

Wake board

Waterskis

Snorkelling Gear

 

Toys

accommodation

The yacht is able to sleep eight guests in four luxurious cabins, all located on the lower deck, with three experienced crew on board. A large master cabin features a double bed, sofa seating, large wardrobes, and an ensuite with two entrances. The VIP cabin and two twins are similarly spacious and well-appointed all with ensuite.

outdoor spaces

Outdoor living is a key focus for this beautiful design, with open spaces and large decks to enjoy. The main aft deck is the perfect spot for al fresco dining with a second main dining table and seating, while wide walkways lead to the forward main deck with padded seating that is perfect for relaxing and enjoying the sunshine. The flybridge deck is home to a second control station and yet more seating and dining arrangements including large U-shaped sofas and a dining/coffee table and a bar. Optional shadesails provide protection for the sun as desired.

Maximum speed of 30 knots

Built from GRP, Solal is powered by twin CAT 3412E engines and cruises at 22knots, reaching maximum speeds of 30knots, with a range of 400nm. She is fully MCA certified. Solal carries a number of toys including a 4.20m 50hp tender, towables, wakeboard, waterskis and snorkeling equipment. A large swimming platform, with swim ladder, is easily accessed from the main deck ensuring easy enjoyment of warm waters.

INQUIRE ABOUT CHARTERING SOLAL

Please complete the form below and our Charter Team will respond to your inquiry shortly.