Ionian Princess моторная яхты в продаже от компании IYC

Ionian Princess

$13,750,000

Оригинальная трехпалубная моторная яхта компании Christensen, спущенная на воду в 2005 году и прошедшая последний рефит в 2019 году. Царственная не только именем, но и характером, яхта Ionian Princess придется по вкусу всем ценителям роскоши. На ее оснащение не жалели расходов; с момента постройки яхта поддерживалась в состоянии новой благодаря техническому обслуживанию по тщательно проработанной программе. Ionian Princess спроектирована компанией Setzer Design Group и Fernando Torres, а ее отличительный дизайн выполнен Fernando Torres в сотрудничестве с Pavlik Design Team.

Богатая детализация и роскошь материалов, в том числе отделка из полированного дерева в теплых тонах, создают элегантную и богатую атмосферу для гостей. Радует глаз большое количество потрясающих элементов интерьера, например мраморная отделка с греческими узорами как дань уважения наследию культуры, от которой происходит название яхты.

цена и спецификация

$13,750,000
цена
150'/45.72м
ДЛИНА
28'/8.53м
ширина
460 GT
тоннаж
2005 / 2019
Год постройки
18 узлов
максимальная скорость
12 узлов
круизная скорость
Christensen
Верфь
12
количество гостей
6
Кают
7
Экипаж
GRP
корпус
НАДСТРОЙКА

Ionian Princess особенно подходит тем, кто планирует заняться чартерным бизнесом. Благодаря универсальной планировке и впечатляющей вместимости – а на ней расположены две мастер-каюты – она превосходно зарекомендовала себя как яхта для аренды. Экипаж из 10 человек предоставляет неизменно первоклассное обслуживание.
Кроме того, Ionian Princess отличается разнообразием пространств на борту. В первую очередь – это яхта, созданная для общения, поэтому в распоряжении гостей большое количество мест, где можно собраться компанией или провести время за беседой тет-а-тет. Ступив на борт, мы оказываемся на главной кормовой палубе, которая ведет в кают-компанию – поистине уютный уголок, в котором есть гостиная зона, мраморные журнальные столики, а также развлекательная система. Отдельная столовая на 12 человек является основным местом для проведения официальных обедов; из нее можно легко попасть в просторный современный камбуз.
Рассчитанная на 12 человек, Ionian Princess располагает шестью просторными каютами, среди которых мастер-каюта на палубе, мастер-каюта на нижней палубе, VIP-каюта, две двухместные каюты и каюта с двумя односпальными кроватями. Особенно впечатляет главная мастер-каюта, оснащенная большой двуспальной кроватью размера king-size, диваном, впечатляющей мраморной ванной комнатой с гидромассажной ванной, а также отдельным кабинетом. Вторая мастер-каюта с огромной ванной комнатой, наряду с остальными каютами, находится на нижней палубе.
Все основные помещения для гостей объединяет фойе с эффектной изогнутой лестницей, проходящей между главной, верхней и прогулочной палубами. На бридждеке расположились офис и скайлаундж, оснащенный круглыми креслами, большим телевизионным экраном и развлекательной системой, столом для настольных игр, впечатляющим отделанным мрамором баром и большими окнами, из которых открывается захватывающий вид. Данное пространство ведет прямо на бридждек с большим столом для приема пищи на открытом воздухе.
Бридждек – не единственная открытая обеденная зона: вместительный стол также расположен под тентом на прогулочной палубе. Прогулочная палуба располагает множеством других удобств, среди которых – ряд шезлонгов, большое джакузи, а также огромный бар, выполненный в мраморе, – в общем, там есть все, что может понадобиться Вам для чудесного отдыха под ласковыми солнечными лучами. Огромная плавучая платформа идеальна для использования водных игрушек Ionian Princess, среди которых – тендер Novurania 19’, тендер Nautica 16’, гидроциклы, каяки, скутеры, буксиры и водные лыжи.
С крейсерской скоростью в 12 узлов Ionian Princess может ускоряться до 18 узлов и проходить до 2 000 морских миль. Приводимая в движение парными двигателями MTU 12V 396 TE 84 2010 л.с, яхта также оснащена стабилизаторами нулевой скорости, обеспечивающими непревзойденный уровень комфорта.

оставить заявку — Ionian Princess

Пожалуйста, заполните форму ниже, чтобы получить дополнительную информацию о яхте. Мы ответим на Ваш вопрос в течение нескольких минут.

Ionian Princess

$13,750,000

Ionian Princess is a stunning custom tri deck superyacht, built by Christensen in 2005. Beautifully maintained, her most recent refit was in 2019, leaving her in mint condition. Exterior design work is by Setzer Design Group and Fernando Torres, with an interior by Pavlik Design Team and Fernando Torres. A regal beauty, by name and nature, Ionian Princess has had no expense spared to create an elegant and luxurious yacht that is full of class.

PRICE & SPECIFICATION

$13,750,000
Asking Price
150'/45.72m
Length
28'/8.53m
Beam
460 GT
Gross Tonnage
2005 / 2019
Built
18 knots
Maximum Speed
12 knots
Cruising Speed
Christensen
Builder
12
Guests
6
Cabins
7
Crew
GRP
Hull
GRP
Superstructure

The attention to detail and exquisite finishing is evident everywhere you turn on board Ionian Princess,with opulent materials including marbles and rich polished woods throughout her entire interior. Stunning marblework with Greek patterns pays tribute to her heritage and name.

Ionian Princess has consistently proven herself on the charter market, with a strong record, and represents excellent potential for those wanting to invest in a charter-capable asset. A particular asset is her versatile layout and spacious accommodation for up to 12 guests, including two Master cabins. A crew of 10 delivers world-leading service.

Designed to incorporate many different spaces on board, Ionian Princess offers plenty of choice with several different areas to enjoy and is a very social yacht that is sure to appeal to entertainers. As you step on board the main aft deck leads you seamlessly to the main salon, which is an inviting space that is design to gather and relax with lounge seating, an entertainment system, and marble coffee tables. For sharing special meals a separate dining room holds a formal dining table for 12, with the nearby modern galley ensuring seamless service access.

The yacht’s accommodation is all well-proportioned, and includes the on deck Master, a second Master on the lower deck, a VIP, two double cabins and a twin. The on deck Master is a particularly stand out space with its King bed, sofa seating and vast marble ensuite with spa bath. A private owner’s study sits between the cabin and main foyer. The second Master, with another impressive ensuite, is positioned on the lower deck along with the VIP and three further cabins.

Guest spaces are connected in a stylish way by a curved staircase that links the main deck, upper deck and sun deck. Up on the bridge deck is an office and second main guest space: the skylounge. The skylounge features circular lounge seating, an entertainment system and television screen – perfect for movie nights – games table, full marble bar, and wide windows.

The skylounge connects with an al fresco dining space for meals with a view, with a second outdoor dining set up on the sun deck. The sun deck has huge dimensions, and is a popular spot with numerous amenities including sun loungers, an inviting Jacuzzi and full sized marble bar. For making the most of warm waters, the oversized swimming platform is a spacious base for enjoying the yacht’s line up of water equipment and toys, including a 19’ Novurania tender, 16’ Nautica tender and WaveRunners.

Powered by twin MTU 12V 396 TE 84 2010 HP engines, Ionian Princess cruises at 12 knots, with maximum speeds of 18 knots and a 2000nm range when cruising. Zero speed stabiliser ensure high levels of comfort.

Ionian Princess is superyacht royalty and is guaranteed to impress.

INQUIRE ABOUT Ionian Princess FOR SALE

Please complete the form below to send us an Email and we will respond to your inquiry shortly.