RUSCELLO моторная яхта в продаже от компании IYC

RUSCELLO

$12,900,000

Ruscello – это красивая полуводоизмещающая трехпалубная яхта, модели SD126 от удостоенной многих наград верфи Sanlorenzo. Яхта была спущена на воду в 2016 году и с тех пор поддерживается в безупречном состоянии. Ее специально делали для американского рынка, и она полностью соответствует американским техническим стандартам. Можно сказать, что она вся выполнена на заказ благодаря многочисленным модернизациям. Ruscello – это великолепная стильная яхта, наполненная светом. Это высокий класс мастерства.
Ruscello – это шаг вперед в сравнении со ставшей популярной стандартной моделью SD126. На этой яхте много дополнений, которые включают мгновенно привлекающую внимание террасу в кают-компании. Благодаря ей из кают-компании открывается выход прямо в море. Также следует отметить двери типа «крыло чайки» из мастер-каюты, не одну, а две джакузи и огромные окна в корпусе, благодаря которым судно наполняется светом. Это на самом деле особенная яхта, лучшая из всех яхт от Sanlorenzo.

* Не для продажи гражданам США

цена и спецификация

$12,900,000
цена
126'/38.4м
ДЛИНА
26'3''/8м
ширина
тоннаж
2016
Год постройки
17 узлов
максимальная скорость
11 узлов
круизная скорость
Sanlorenzo
Верфь
12
количество гостей
5
Кают
7
Экипаж
GRP
корпус
GRP
НАДСТРОЙКА

В пяти стильных каютах, имеющихся на Ruscello, можно разместить 12 гостей. Все каюты со всеми удобствами и включают большую мастер-каюту, две VIP-каюты и две двухместные каюты с двумя односпальными кроватями каждая. Мастер-каюта занимает лучшее положение на главной палубе, там есть мужская и женская ванные комнаты, а в качестве бонуса предлагается личный кабинет. Четыре оставшиеся гостевые каюты расположены на палубе ниже, отделка в них выполнена по самым высоким стандартам. В обеих двухместных каютах с односпальными кроватями также имеются и откидные кровати для обеспечения большего количества вариантов размещения. На борту семь членов экипажа, двухместная капитанская каюта находится на главной палубе, а пять других членов экипажа размещаются на нижней палубе.

Все основные гостевые зоны наполнены светом и оформлены в современном стиле. В дизайне использовалось красивое сочетание материалов, включающих светлую мягкую мебель, светлое дерево и мрамор. Все три палубы соединяются «воздушной» лестницей, которая является настоящим произведением искусства. В большой кают-компании имеется четко выделенная зона с диванчиками, где можно отдохнуть и пообщаться. Кроме нее, есть отдельная обеденная зона для торжеств с террасой, выходящей в море, которая является центром притяжения в кают-компании. В скайлаундже на верхней палубе расслабляющая обстановка, там есть коктейль-бар, удобные диванчики и ЖК-телевизор. Во время модернизации интерьеров, которая проводилась неоднократно, использовались высококачественные материалы, такие как клен с волнистой структурой древесины, окрашенное в серый цвет деревянное покрытие пола и элементы отделки из кожи. Роскошные ковры в каждом салоне идеально оттеняются мебелью от таких дизайнеров как Minotti, Flexform, Molteni и FLO, а также хрустальными столиками, выполненными на заказ предметами, произведениями искусства. Весь дизайн этой яхты является настоящим искусством.

Под открытым небом тоже предлагается много пространств, где Вы получите удовольствие. На главной верхней палубе имеется большой кокпит с диванчиком U-образной формы и большим обеденным столом для трапез на открытом воздухе. На флайбридже имеются джакузи и бар, к которому нужно подниматься по ступенькам. На этот бар при оформлении был сделан основной акцент. Также на флайбридже есть удобные диванчики, матрасы для загорания и изготовленная на заказ мебель, которая завершает картину. Вторая джакузи расположена на носу и идеально подходит для наслаждения видами и уединения. Основная кормовая палуба затенена, там есть еще одна зона, где можно наслаждаться жизнью. Также оттуда есть легкий спуск на гидравлическую платформу для плавания, откуда можно окунуться в воду и просто с удовольствием посидеть у кромки воды.

Крейсерская скорость Ruscello составляет 11 узлов, на ней установлены два одинаковых двигателя CAT 1620 л. с., максимальная скорость – 18 узлов. Стабилизаторы качки при нулевой скорости обеспечивают дополнительный уровень комфорта.

Безупречная яхта от Sanlorenzo выставлена на продажу. Ей можно начать наслаждаться уже прямо сейчас.

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ — RUSCELLO

Пожалуйста, заполните форму ниже, чтобы получить дополнительную информацию о яхте. Мы ответим на Ваш вопрос в течение нескольких минут.

RUSCELLO

$12,900,000

Ruscello is a beautiful semi-displacement tri-deck SD126 model from award-winning shipyard Sanlorenzo. Launched in 2016 she has been immaculately maintained ever since. Tailored to the American market, she has the full “Americas Edition” specification and has been totally customised thanks to a long list of upgrades. Light, bright and stylish, Ruscello is all class.

Boasting many additions, Ruscello is a step above the already popular standard SD126 model. Her many add-ons include an eye-catching terrace in the main salon, which opens up the salon to the sea, gull wing doors off the master cabin, not one but two Jacuzzis and oversized hull windows that flood the vessel with light. She is a truly special yacht like no other Sanlorenzo.

 

*Not for sale to US residents while in US waters.

PRICE & SPECIFICATION

$12,900,000
Asking Price
126'/38.4m
Length
26'3''/8m
Beam
Gross Tonnage
2016
Built
17 knots
Maximum Speed
11 knots
Cruising Speed
Sanlorenzo
Builder
12
Guests
5
Cabins
7
Crew
GRP
Hull
GRP
Superstructure

Welcoming 12 guests on board, Ruscello’s five stylish en suite cabins include a large Master, two VIPs and two twins. The master is in prime position on the main deck, with his and hers bathrooms and a bonus private study. The four remaining guest cabins are positioned on the lower deck, all boasting the highest standard finishes. Both twins have Pullman beds for added flexibility of the accommodation set up. Seven crew are on board, with a Captain’s double cabin on the main deck and accommodation for five more crew on the lower deck.

A light-filled and modern style is seen throughout all main guest areas, with her design making use of a beautiful combination of materials including light coloured soft furnishings, leathers, light woods and marble. All three decks are effortlessly linked by an art-like floating staircase. The large main salon features a distinct seating space for relaxing or socialising to complement the separate formal dining area, with the sea terrace creating a focal point for the entire salon. A relaxed sky lounge is on the upper deck, with a cocktail bar, lounge seating and LED television. Many interior upgrades have including the use of high-end materials such as Fiddleback Maple, grey stained wood flooring and leather trims. Luxurious carpets in each salon are perfectly offset by furniture from designers including Minotti, Flexform, Molteni and FLO, as well as crystal tables, bespoke pieces or art and more. Her entire design is a true work of art.

Outdoors, there are numerous spaces to enjoy. The main upper deck has a generous cockpit with u-shaped lounge seating together with a large al fresco dining table. The flybridge has a Jacuzzi and walk up bar as its focal point, with lounge seating, sunpads and custom furniture to complete the picture. A second Jacuzzi is positioned on the bow – perfect for enjoying the views and some privacy. The shaded main aft deck delivers yet another space to enjoy, while also ensuring seamless access down to the hydraulic swim platform for indulging in time on the water.

Cruising at 11 knots, Ruscello is powered by twin CAT 1620hp engines, and can read top speeds of 18 knots. Zero speed stabilisers have been added to ensure exceptional comfort levels.

This immaculate Sanlorenzo yacht for sale is ready to be enjoyed.

INQUIRE ABOUT RUSCELLO FOR SALE

Please complete the form below to send us an Email and we will respond to your inquiry shortly.

Frank Grzeszczak, Jr.

+1 954 830 4867

Born and raised by the water in South Florida, Frank has been immersed in the yachting industry from a very young age, with his father and namesake a member of IYC for over 30 years. He joined IYC as an intern at the age of 18 and has built a successful career with the company ever since; in 2016 he was awarded the title of IYC’s Top Broker. Frank attributes his success to his fresh approach to brokerage. He believes that superyachts are the ultimate luxury, and that owners have to love what they are buying. As such, he ensures owners and yachts are well matched and he believes that the key to a successful sale is to really listen to the client’s need. Frank is fluent in Spanish, which has proven advantageous for IYC’s clients in the affluent markets of Latin and South America. He has a strong work ethic and brings both experience and enthusiasm to every client’s enquiry.