На п/я Maltese Falcon (289’/88м.) прошло элегантное музыкальное шоу

На прошлой неделе на парусной яхте  Maltese Falcon (289’/88м.) для группы VIP-гостей владельцем яхты было организовано особое мероприятие. Поводом для торжества послужило 20-летие со дня создания Оксфордского филармонического оркестра – оркестра известного во всем мире Оксфордского университета.

Мир суперъяхт и мир музыки встретились в сказочном месте – марине Flisvos (Афины, Греция), а живая классическая музыка создала на борту яхты незабываемую атмосферу. Кроме Оксфордского филармонического оркестра гостей своим выступлением порадовала известная греческая певица, сопрано Vassiliki Karagianni; следующим пунктом программы был торжественный обед, за которым последовала вечеринка, продолжавшаяся до утра. Мероприятие посетило множество vip-гостей из разных стран. Присутствовали также покровители и попечители Оксфордского филармонического оркестра, руководители компании IYC и представители бизнес-сообщества Афин.

Дизайн яхты Maltese Falcon неподвластен времени, внутренние помещения и открытые пространства идеально дополняют друг друга и прекрасно подходят для организации мероприятий по спецзаказу. На этом интересном мероприятии гости общались друг с другом и наслаждались классической музыкой, также для них на борту Maltese Falcon был устроен прием мирового класса. Такие приемы не в первый раз проводятся на этой яхте. Мероприятие проходило на фоне афинских пейзажей, и яхта великолепно смотрелась в таком окружении. Благодаря недавнему рефиту, яхта находится в отличном состоянии и готова к предстоящему летнему чартерному сезону.

Maltese Falcon – одна из самых интересных яхт, недавно включенных в чартерный флот компании IYC. Где бы она ни появилась, яхта неизменно приковывает к себе все взгляды. На борту могут с комфортом разместиться до 12 гостей, экипаж состоит из 19 человек. Maltese Falcon настолько же роскошна, насколько может быть моторная яхта  — с бесчисленными удобствами и огромными открытыми пространствами на борту. Эта яхта вобрала в себя лучшее из обоих миров! Многочисленные пространства на палубах идеально дополняются несколькими уникальными внутренними помещениями, включая шесть отлично оборудованных гостевых кают.

Этим летом Maltese Falcon можно будет арендовать в компании IYC для путешествий по Средиземному морю. Гости обязательно получат удовольствие от путешествий на этой яхте.

Более подробная информация об аренде Maltese Falcon здесь.

05 April 2019

289’/88m S/Y Maltese Falcon hosts elegant musical event

Last week 289’/88m S/Y Maltese Falcon was host to an exclusive group of guests, who gathered for an elegant event on board the iconic yacht in Athens, Greece. The event was organised by the yacht’s owner to celebrate the 20th birthday of the Oxford Philharmonic Orchestra – the orchestra in residence at the prestigious University of Oxford.

The worlds of superyachts and music met in a stunning setting at Flisvos Marina, with live classical music creating an unforgettable atmosphere on board the yacht. To complement the recital by the Oxford Philarmonic, a performance was given by renowned soprano Vassiliki Karagianni, followed by lunch and then a party setting until late. The event was well attended with a vibrant mix of VIPs, including international guests, Patrons and Trustees of the Oxford Philharmonic, senior members of the IYC team, and the Athenian business community.

With her timeless design, blending seamlessly interior and exterior spaces for a contemporary style of entertainment, the Maltese Falcon is an ideal setting for bespoke events. At this unique occasion guests mingled, listened to classical music, and experienced the world-class hosting the Maltese Falcon is known for. Set against the backdrop of Athens’ scenery, the yacht was superbly presented, and in top condition following her recent yard period and ready for the upcoming summer charter season.

One of the most exciting, additions to the IYC Charter Fleet, the Maltese Falcon turns heads wherever she goes. Able to welcome up to 12 guests, with a crew of 19, she blends all the qualities of luxurious and expansive spaces as on a motoryacht – and is a sporting and active sailing yacht, with award-winning performance, the absolute best of both worlds. Her multiple deck spaces are complemented by several unique interior areas, including six well-appointed guest cabins. This summer the Maltese Falcon will be available for charter with IYC around the Mediterranean, exploring, and delighting her guests at the best hotspots.

To learn more about The Maltese Falcon for charter click here.

For more information on IYC’s range of services please contact the IYC office most convenient to you. IYC has offices in Fort Lauderdale, Palm Beach, Miami, Nantucket, Great Lakes, London, Monaco, Greece, Russia, Croatia, Montenegro, Scandinavia, Malta and Corfu. To contact an IYC office click here.