100’5’’/30.6м. M/Я Novela доступна для аренды от IYC

Компания IYC рада включить моторную яхту Novela длиной 100’5’’/30,6 м в свой чартерный флот. Яхта предлагается для чартера в Хорватии. Novela была построена в 2000 году на верфи CBI Navi. Первоначальный проект и инженерные решения были предложены Luca Dini Design, позже в 2013 году яхта была полностью перестроена под руководством дизайнера Sasa Milosavljevic. Среди многочисленных достоинств яхты следует назвать ее  экипаж из четырех человек, которые хорошо известны свой великолепной работой на чартерных яхтах.

На Novela может разместиться восемь гостей в четырех просторных каютах: мастер-каюта, VIP-каюта и две каюты с двумя односпальными кроватями каждая, которые могут быть переоборудованы в каюты с двуспальными кроватями. Двухуровневая мастер-каюта впечатляет комфортом размещения, а также внушительным размером: на верхнем уровне находятся кабинет и основная каюта, на нижнем – гардеробная и ванная комната. Огромные окна в пол обеспечивают великолепные виды. VIP-каюта, как и мастер, — во всю ширину яхты. Во всех зонах отдыха имеются современные мультимедийные развлекательные системы и стильная внутренняя отделка. Разнообразная планировка кают обеспечивает идеальное размещение для двух пар, семей или любой другой группы, отправляющейся в плавание на арендованной яхте.

Общие пространства для гостей включают большой, светлый основной салон для отдыха в неформальной обстановке с коктейль-баром и мультимедийной развлекательной системой. Обеденная зона для торжеств прекрасно подходит для того, чтобы насладиться великолепными блюдами от талантливого шеф-повара, который работает на Novela. На верхней палубе — рулевая рубка и скайлаунж с L-образным диваном, где можно отдохнуть, а также современная мультимедийная развлекательная система и большой выдвижной ЖК-телевизор.

Novela идеально подходит для тех, кто хочет максимально использовать возможности яхты для отдыха на борту, насладиться окружающей обстановкой. Открытые зоны на этой яхте также просторны, как и закрытые помещения. Если вы подниметесь наверх, то увидите, что скайлаунж соединяется с кормовой частью флайбриджа, где имеется еще одна обеденная зона на открытом воздухе и электрический солнцезащитный тент. Завершают картину станция барбекю, зона для загара и джакузи. В носовой части есть дополнительные пространства для отдыха под солнцем, а на верхней палубе в качестве бонуса предлагается еще одно открытое пространство с матрасами для принятия солнечных ванн !

На яхте имеется большой выбор водных игрушек и тендеров, к которым добавляется большая платформа для купания с прямым доступом к воде. Гости яхты могут выбрать между быстроходным вспомогательным тендером Bird Eagle длиной 25’6’’ (7,8 м), водными мотоциклами SeaDoo, сибобами, парусной шлюпкой, досками для сап-серфинга, буксируемыми водными игрушками, оснащением для сноркелинга и многим другим. Порт приписки Novela – Трогир, красивый средневековый город, внесенный в список Всемирного наследия ЮНЕСКО, который находится всего в 20 минутах езды от международного аэропорта и является идеальным местом для начала круиза на арендованной яхте по чистейшим водам Хорватии.

Арендная плата за Novela: 65 000 евро в неделю

04 February 2019

100’5’’/30.6m M/Y Novela for charter with IYC

IYC is pleased to welcome a beautiful new CA to its charter fleet, with 100’5’’/30.6m M/Y Novela now available for charter with IYC Croatia. Built in 2000 by CBI Navi Novela boasts a large volume and a host of features that are sure to appeal. Originally featuring design and engineering by Luca Dini Design, she was reborn in 2013 with a major refit overseen by designer Sasa Milosavljevic and it is hard to believe her space and amenities when compared to other yachts her size. Currently based in Croatia, which is a must-do cruising destination, her many assets include her outstanding crew of four who are known for their charter excellence.

Able to welcome eight guests, Novela features four spacious cabins: the master, VIP and two twins which are able to convert to large doubles. The split level master is a particularly impressive space, with a private office and main cabin on one level and dressing room and ensuite down a level, all complemented by wide views across the water through oversized windows. Like the master, the VIP is also full beam and with beautiful views. All accommodation features modern entertainment systems and stylish décor. Her extremely versatile accommodation layout makes her perfect for two couples, families, or any other charter group.

Communal guest spaces include the large, light-filled main saloon, with casual seating, a cocktail bar, entertainment system. A formal dining area is perfect for enjoying sumptuous meals prepared by Novela’s talented chef. The upper deck is home to the pilothouse and skylounge. The skylounge has relaxed L-shaped seating, a state of the art entertainment system and large hidden LED TV – guests can relax and reflect as they soak in the sunset or watch videos of the day’s activities.

Perfect for those looking to make the most of their surroundings,Novela’s outdoor spaces are as generous as those indoors. The main aft deck features an al fresco dining set up and easy access down to the swimming platform. Moving up a deck, the skylounge connects directly with the stern flybridge with another al fresco dining set up and electric sun awning. A barbeque, crosstrainer and sunbathing space complete with Jacuzzi finish the picture. More seating is located on the bow, with large sunpads, and yet another outdoor space is a bonus sunpad area on the top deck!

A host of toys and tenders are complemented by the large swimming platform for direct access to the water. Charter guests can take their pick from the fast 25’6’’ (7.8m) Bird Eagle tender, SeaDoo jet skis, SeaBobs, a sailing dinghy, paddleboards, towables, snorkelling equipment and more.Novela’s home port is Trogir; a lovely medieval town under UNESCO’s protection, just 20 minutes from the international airport, and the perfect starting point for a charter around Croatia’s pristine waters.

 

Novela Charter Rate: €65,000 p/week

 

To learn more about Novela yacht for charter contact IYC Croatia or click here.

For inspiration on a Croatia yacht charter click here.

For more information on IYC’s range of services please contact the IYC office most convenient to you.IYC has offices in Fort Lauderdale, Palm Beach, Miami, Nantucket, Great Lakes, London, Monaco, Greece, Russia, Croatia, Montenegro, Scandinavia and Malta. To contact an IYC office click here.