112’/34.13м. M/Я Tacos of the Seas — в продаже от IYC

Компания IYC рада объявить, что Tacos of the Seas в настоящее время включена в список яхт, выставленных на продажу. Реализацией занимается  Michel Chryssicopoulos. Яхта была построена на верфи Ferretti в 2003 году, дизайн — от Zuccon International Project. В Tacos of the Seas  соединяются комфорт, прекрасные эксплуатационные характеристики и отличная репутация чартерной яхты. Прошла рефит в 2018 году, находится в безупречном состоянии благодаря экипажу из семи профессионалов.

На Tacos of the Seas могут с комфортом разместиться до 12 гостей в пяти каютах, включая просторную мастер-каюту, две двухместные каюты с двуспальными кроватями и две двухместные каюты с двумя односпальными кроватями и откидной кроватью каждая. Каждая каюта оснащена всеми необходимыми удобствами, оформлена в неподвластном времени стиле. Пятая каюта универсальная и может быть, по желанию, превращена в детскую или велнесс-зону с массажным столом.

Общие пространства на яхте просторны, элегантно декорированы, современны. Включают в себя просторную кают-компанию, отделанную американским орехом, освещение естественное. Универсальное пространство с удобными U-образными диванчиками, современной мультимедийной развлекательной системой и баром. Обеденный стол на 10 персон расположен ближе к носовой части и прекрасно подходит для приема гостей.

К услугам гостей также различные зоны под открытым небом. Особо интересен сандек, тщательно спроектированный, чтобы проводить время на свежем воздухе. Включает в себя обеденный стол для трапез под открытым небом, бар, матрасы и лежаки для загорания. Привлекательное место, где гости  могут и общаться, и отдыхать, купаясь в лучах солнца. Бимини-тент обеспечивает тень в самое жаркое время дня. На основной кормовой палубе располагается закрытая обеденная зона, а в носовой части верхней палубы Вы найдете дополнительные матрасы для загорания. Место идеально подходит как для принятия солнечных ванн, так и наслаждения окружающими видами.

Корпус яхты выполнен из стеклопластика. Tacos of the Seas – современная и быстрая яхта, крейсерская скорость которой составляет 20 узлов, а максимальная — 25 узлов. Яхта располагает местом для большого количества водных игрушек и тендеров, а ее просторная платформа для плавания идеально подходит для развлечений на воде.

Tacos of the Seas – прекрасно зарекомендовавшая себя просторная яхта, которая подарит новому владельцу поистине незабываемые впечатления.

Стартовая цена Tacos of the Seas: €2,900,000

Чтобы узнать больше о яхте Tacos of the Seas, свяжитесь с консультантами IYC Russia по телефону  +7 499 951 4660 или оставьте сообщение в онлайн-консультанте.

112’/34.13m M/Y Tacos of the Seas for sale with IYC

IYC is pleased to announce that Tacos of the Seas is now available for sale, listed by Michel Chryssicopoulos. Built by Ferretti in 2003, with design work by Zuccon International Project, she pairs comfort and performance and has a proven charter record. Having undergone a refit in 2018 she is in immaculate condition and has been carefully maintained in the hands of her passionate crew of seven.

Able to welcome up to 12 guests, Tacos of the Seas has five cabins, including a spacious master, two doubles and two twins with Pullman beds. Each cabin has ensuite facilities fitted in a from a timeless and stylish décor. The fifth cabin is a versatile space that can be converted to a children’s cabin or a wellness space with full massage table.

Generous communal spaces with an elegant and fresh design, include the large main salon, with an American walnut finish. Natural light floods in to fill the salon; this versatile space includes inviting U-shaped seating, a modern entertainment system and a bar. A dining table for 10, located forward of the main saloon, is the perfect base for hosting.

Outdoors,  there are plenty of different areas to enjoy, particularly the sundeck which was carefully designed to suit outdoor living. An al fresco dining table, bar, sun pads and sun loungers make this a welcoming and social retreat for guests to base themselves and bathe in sunshine. A bimini top provides shade in the heat of the day. The main aft deck delivers a sheltered dining set up, while the forward deck features more sunpads, ideal for sunbathing and taking in the sights.

Built in GRP, Tacos of the Seas is modern and fast, cruising at 20 knots and able to reach top speeds of 25 knots. With plenty of room for a busy line-up of toys and tenders, her large swimming platform is the perfect base for enjoying water activities.

Tacos of the Seas is a proven yacht, with generous dimensions, ready to make unforgettable experiences for her new owner.

Tacos of the Seas Asking Price: €2,900,000

To learn more about Tacos of the Seas yacht for sale please contact listing agent Michel Chryssicopoulos or click here.

Tacos of the Seas is also available for charter with IYC. Click here to find out more about Tacos of the Seas yacht for charter.

For more information on IYC’s range of services please contact the IYC office most convenient to you. IYC has offices in Fort Lauderdale, Palm Beach, Miami, Nantucket, Great Lakes, London, Monaco, Greece, Russia, Croatia, Montenegro, Scandinavia, Malta and Corfu. To contact an IYC office click here.