31 Январь 2019

179’6’’/54.7м. м/я Rare Find присоединилась к чартерному флоту IYC

Компания IYC рада включить еще одну поразительную суперъяхту в свой чартерный флот: м/я Rare Find длиной 179’6’’/54,7м., представлена офисом IYC в Греции. Яхта была построена на заказ в 2009 году на турецкой верфи Proteksan, спроектирована Dubois Naval Architects. Новый и элегантный интерьер, разработанный британским домом дизайна H2 Design. Rare Find сочетает роскошный стиль и большие пространства для общения на борту; она уже давно сдается в аренду и является популярной чартерной яхтой и отличной базой для незабываемого отпуска в Греции или на Средиземном море.

На Rare Find можно разместить 12 гостей; экипаж из 12 человек обещает невероятные впечатления от отдыха на этой яхте. ЯХта предлагает размещение в большой мастер-каюте во всю ширину яхты, VIP-каюте класса suite (сьют), двух каютах с двуспальными кроватями и двух каютах с двумя односпальными кроватями (в каждой из них также имеется откидная кровать). Среди элементов мастер-каюты можно назвать большую гардеробную, мужскую и женскую ванные комнаты, личный кабинет, окна от пола до потолка, через которые открываются захватывающие дух виды. И мастер-каюта, и VIP-каюта занимают лучшие места на главной палубе, а их расположение недалеко друг от друга прекрасно подходит для размещения членов одной семьи.

Rare Find идеально подходит для развлечений. На каждой палубе яхты имеются большие пространства для отдыха. Главный салон впечатляет: оформлен красиво и стильно, с отделкой из псевдоплатанового клена по всему помещению. Среди элементов салона можно назвать обеденный стол на 12 персон для торжественных мероприятий, места для отдыха, мультимедийную развлекательную систему, бар. Из главного салона выход на главную кормовую палубу. По ступенькам  можно спуститься к платформе для купания. Вторая основная гостевая зона в закрытом помещении – это скайлаунж с местами для отдыха, баром и игровым столом. Из этой зоны имеется выход в обеденную зону на верхней кормовой палубе, которая прекрасно подходит для трапез на открытом воздухе. На широком сандеке еще больше пространства, привлекательная ванна-джакузи, бар, сидячие места, лежаки для принятия солнечных ванн  и дополнительная обеденная зона под открытым небом.

Яхта проектировалась для обеспечения разнообразного отдыха – для всех типов групп и вариантов использования. Она прекрасно подходит для велнесс-программ, VIP-каюту можно переделать в массажный салон. Активные гости могут заниматься в прекрасно оборудованном спортивном зале, откуда открываются отличные виды. Спортивный зал находится рядом со скайлаунжем. Можно помедитировать или заняться йогой на сандеке, когда встает солнце. Тем временем те, кто любит проводить время на воде, могут выбрать для себя что-то из большого ассортимента водных игрушек, включая несколько вспомогательных судов, парусные лодки класса «Лазер», каяки, буксируемые водные игрушки, водные мотоциклы и многое другое. Британская королевская яхтенная ассоциация подтвердила, что эта яхта также может использоваться как тренировочный центр по водным видам спорта. Крейсерская скорость – 14 узлов, комфортное плавание на крейсерской скорости обеспечивается благодаря стабилизаторам качки при нулевой скорости.

Rare Findэто одна из самых популярных яхт на рынке чартера.

Аренда Rare Find: 270 000 евро в высокий сезон и 230 000 евро в низкий сезон.

179’6’’/54.7m M/Y Rare Find for charter with IYC

IYC is pleased to welcome another stunning superyacht to its charter fleet, with 179’6’’/54.7m M/Y Rare Find newly available for charter with IYC Greece. Custom built by Turkish yard Proteksan in 2009 and designed by Dubois Naval Architects the yacht features a fresh and elegant interior by British design house H2 Design. Combining luxurious style with large and social onboard spaces, Rare Find has a long record as a popular charter yacht and is the perfect base for an unforgettable Greek or Mediterranean holiday.

Able to welcome 12 guests on board, Rare Find’s crew of 12 promises an exceptional charter experience. Accommodation includes the large full beam master, VIP suite, two doubles and two twins (with pullman bed each). The master suite’s many features include a vast walk in wardrobe, his and hers bathrooms, a private office, and floor to ceiling windows that provide breathtaking views. Both the master and VIP are located in prime position on the main deck, and their close proximity is well suited to family groups wanting to be close together.

The perfect entertainers yacht, Rare Find boasts ample spaces across every deck. The main saloon is an impressive space that is beautifully styled, with Sycamore wood throughout. Features include a full formal dining table for 12, lounge seating, an entertainment system, a bar and seating. Leading out from the main saloon, the main aft deck features outdoor lounge seating and a table, with stepped access down to the swimming platform. A second main indoor guest space is the skylounge, with relaxed seating, a bar and games table, that connects out to the upper aft deck dining space, perfect for al fresco meals. The sweeping sundeck offers still more space, with an inviting Jacuzzi, bar, seating area, sun loungers and an additional al fresco dining space.

The yacht has been designed to be a versatile space, for all group types and uses. Well suited to a wellness charter, the VIP cabin is able to convert to a massage therapy room for the ultimate in relaxation. Active guests can enjoy a work out with a view in her fully-equipped gym, located adjacent to the sky lounge, or zen-out with a sunrise yoga session on the sundeck. Meanwhile water lovers can take their pick from a packed water toy inventory, including several tenders, Laser sailing dinghies, kayaks, towables, jetskis and more,with the yacht also verified as a RYA water sports training centre. Cruising at 14 knots, comfortable cruising is assured thanks to zero speed stabilisers.

One of the industry’s most popular charter yachts, Rare Find promises to delight.

Rare Find charter rate: €270,000 high and €230,000 low

To learn more about Rare Find yacht for charter click here.

For Greek charter inspiration click here for sample itineraries.

 For more information on IYC’s range of services please contact the IYC office most convenient to you.IYC has offices in Fort Lauderdale, Palm Beach, Miami, Nantucket, Great Lakes, London, Monaco, Greece, Russia, Croatia, Montenegro, Scandinavia and Malta. To contact an IYC office click here.