280’ (84м.) м/я Icon 280 ВЫСТАВЛЕНА НА ПРОДАЖУ IYC

IYC с гордостью объявляет о начале продаж новой впечатляющей моторной яхты Icon 280 длиной 280 футов (84 м), выставленной на продажу Frank Grzeszczak и  Michael Rafferty. Эта модель — результат совместной работы знаменитого дизайнера Tim Heywood и фирмы Van Oossannen Naval Architects, строительство этой яхты с родословной ведется на голландской верфи Icon Yachts, спуск на воду запланирован в 2020 году. Оформление интерьера — от фирмы Gimena Mazzeo Design. Новый владелец может высказать свои пожелания по оформлению интерьера.

Icon Yachts — это верфь с отличной репутацией, голландцы выполняют строительные работы, качество которых признано во всем мире. На этой верфи были реализованы известные проекты, в том числе Icon, Baton Rouge, Party Girl длиной 62 м, и проведено много серьезных переоборудований благодаря которым она прославилась. Icon 280 — это редкий шанс получить яхту такого размера, построенную в Голландии в течение непродолжительного периода, при том что никакая другая голландская верфь не сможет построить яхту длиной 80 м+ до 2021 года. Это оптимальное соотношение цены и качества, строительство этой поразительной яхты является очень привлекательной перспективой для любого серьезного покупателя, желающего инвестировать в качественную яхту от хорошо зарекомендовавшей себя верфи и дизайнерской команды. На сегодняшний день это будет самый большой проект Icon Yachts, который по-настоящему привлекает внимание.

Нетрудно понять, почему поклонники яхтинга просто влюбятся в Icon 280, сочетающую в себе элегантную дизайнерскую работу, передовые технологии и огромные внешние и внутренние пространства. Это изысканная яхта, которая сочетает в себе все лучшее из прошлого, настоящего и будущего, без усилий сохраняя равновесие между элегантностью, не поддающейся влиянию времени, и современной формой. Каждый элемент яхты был спроектирован с учетом потребностей гостей, благодаря чему они получат самые прекрасные впечатления. Все пространства являются большими и яркими, что подчеркивается современным стилем.

К услугам гостей — размещение в пяти гостевых каютах, VIP-каюте и мастер-каюте. Все пять гостевых кают расположены отдельно на нижней палубе с выходом непосредственно к спа-салону, хаммаму, тренажерному залу и бичклабу. Просторная VIP-каюта расположена по правому борту на главной палубе, а мастер-каюта находится на почетном месте на верхней палубе. Мастер-каюта занимает огромное пространство площадью 126 м2, в ней имеется личный кабинет в носовой части и открытые балконы с видом на море с обзором 270º по правому и левому борту.

Отдых на яхте Icon 280 – это совмещение жизни на открытом воздухе и в помещении, большие закрытые пространства на ней легко соединяются с открытыми пространствами. По всей яхте расположены места для завтраков, обедов и ужинов, в том числе на свежем воздухе на главной и верхней палубах. Просторные салоны на главной и верхней палубах служат местами для отдыха гостей.

К основным удобствам относятся бар, где дегустируют вина, и гриль Teppanyaki, кинотеатр в кормовой части верхней палубы и частично закрытый сандек, на котором расположены затененный бассейн, бар и места для отдыха. Вертолетная площадка на передней палубе облегчает гостям прибытие и отбытие, а панорамный бассейн длиной 6,8 м на главной палубе с бичклабом внизу является замечательной особенностью дизайна.

Icon 280 бесшумно и плавно идет по воде, крейсерская скорость — 16 узлов, яхта оснащена двумя двигателями CAT 3512 B DITA SCAC 1500 кВт и генераторами для снижения уровня выбросов. Выдвижные стабилизаторы Rolls-Royce Neptune и подруливающие устройства с пониженным уровнем шума обеспечивают легкое и точное маневрирование.

Красивое воплощение в жизнь Icon 280 говорит само за себя, после завершения работ это будет впечатляющее судно с огромными пространствами и стильным дизайном. Это то, что стоит посмотреть любому взыскательному покупателю.

Icon 280 стартовая цена: €120,000,000

Для получения подробной информации по покупке м/я Icon 280свяжитесь с московским офисом компании IYC.

275’ 6” (84m) M/Y Icon 280 new build for sale with IYC

IYC is proud to announce a new CA, with the impressive 275′ 6” (84m)  M/Y Icon 280 presented for sale by Frank Grzeszczak and Michael Rafferty. The work of renowned designer Tim Heywood, together with Van Oossannen Naval Architects, this pedigree yacht is underway at Dutch yard Icon Yachts with delivery scheduled for 2020. Interior work is by Gimena Mazzeo Design, with the opportunity for her new owner to put their own stamp on the interior if desired.

Icon Yachts is a yard that has a reputation for world-class Dutch construction work, with notable projects including 62m Icon, Baton Rouge, Party Girl and many significant refits to its name. Superyacht Icon 280 represents a rare chance to secure a Dutch-built yacht of this size without an extended build period, with no other Dutch yard able to deliver an 80m+ yacht before 2021. Representing huge value for money, this striking build is an irresistible prospect for any serious buyer looking to invest in a quality yacht from a proven yard and design team. This will be Icon Yachts’ largest project to date and a true head turner.

It is not hard to see why yachting enthusiasts will fall in love with Icon 280, which combines elegant design work, cutting edge technologies and huge exterior and interior volumes. Effortlessly balancing a timeless elegance with a contemporary edge, this is an exquisite yacht that combines all the best of past, present and future. Every element of the yacht has been designed with her guests in mind and she will deliver the ultimate user experience. All spaces are generous and bright, offset by modern styling.

Guest accommodation counts five guest suites, a VIP and the master cabin. The five guest suites are all located privately on the lower deck with direct access to the spa, Hammam, gym and beach club. The large VIP suite is positioned starboard on the main deck, while the master stateroom is in pride of place on the upper deck. The master suite is an exceptional 126 sq m (1356 sq ft) space, which includes a private study forward, 270º views and open sea balconies to port and starboard.

Indoor-outdoor living is at the heart of the Icon 280, with large sweeping interior spaces connecting effortlessly with the outdoors. Multiple dining options are located throughout the yacht, including al fresco dining on the main and upper decks. Huge main and upper deck salons serve as focal spaces for guests to relax in.

Key amenities include a wine tasting bar and Teppanyaki grill, a cinema, on the upper deck aft, and the partially enclosed sun deck with features that include a sheltered plunge pool, bar and seating. A helipad on foredeck allows effortless arrivals and departures for guests, while a 6.8m (22.3 ft) infinity pool on the main deck, with beach club below, is a true stand out feature of the design.

Silent and sleek in the water, cruising at 16knots, the Icon 280 is powered by twin CAT 3512 B DITA SCAC 1500kw engines, with clean Caterpillar C18 emission generators. Rolls-Royce retractable Neptune stabilizers and extra-quiet bow thrusters ensure easy, accurate maneuvering.

The beautiful renderings of the Icon 280 speak for themselves on what an impressive vessel this will be on completion, offering huge amounts of space and a stylish design. A must-see for any discerning buyer.

Icon 280 Asking Price: €120,000,000

To learn more about Icon 280 yacht for sale contact listing agents Frank Grzeszczak and Michael Rafferty or click here.

For more information on IYC’s range of services please contact the IYC office most convenient to you. IYC has offices in Fort Lauderdale, Palm Beach, Miami, Nantucket, Great Lakes, London, Monaco, Greece, Russia, Croatia, Montenegro, Scandinavia and Malta. To contact an IYC office click here.