95’/28.9м. м/я Nitsa доступна для аренды от IYC

IYC рада представить чартер моторной яхты Nitsa длиной 95 футов/28,9 м, она представлена в офисе IYC в Форт-Лодердейле. Nitsa — это практически новая яхта, построенная на верфи Sunseeker в 2017 году. На Nitsa Вы гарантированно получите исключительные впечатления от чартера, благодаря ее просторным внутренним помещениям и открытым пространствам, стильному дизайну и разнообразию водных игрушек. Яхта ходит на Багамские острова зимой и в Новую Англию летом, ее можно также взять в чартер на Рождество и Новый Год, предлагается ознакомительный чартерный тариф.

На Nitsa могут разместиться восемь гостей в четырех хорошо меблированных каютах, четыре опытных члена экипажа обеспечат гостям незабываемый отдых на чартерной яхте. Просторная мастер-каюта с огромной двуспальной кроватью, расположенная на палубе, — это прекрасное пространство, ближе к носу в этой каюте имеется лестница, которая ведет в большую гардеробную и ванную комнату. Гости также могут размещаться ниже в роскошных каютах с большими двуспальными кроватями в средней части судна и каюте с двумя односпальными кроватями, которые можно сдвинуть, чтобы получилась большая двуспальная кровать.

Гости оказываются в нейтральном современном классическом интерьере, и во время путешествия на чартерной яхте они будут наслаждаться огромными светлыми пространствами и  спокойствием с того момента, когда поднимутся на борт. Кают-компания — это большое пространство, где расположен обеденный стол для торжеств, чтобы наслаждаться гастрономическими изысками; рядом находятся камбуз и кладовая для удобства обслуживания. Картину завершает мультимедийная развлекательная система с двумя большими телевизорами, отдельными местами для отдыха, баром и ступеньками, ведущими к приподнятой штурманской рубке.

Основной салон, идеально подходит для отдыха в закрытом и открытом пространстве, соединяется непосредственно с кормовой палубой, на которой расположен бар с напитками и закусками, скамья для отдыха и стол из тикового дерева — популярное место для завтрака на свежем воздухе или утреннего кофе. Кормовая палуба напрямую соединяется с транцевой кормой, а выше — с флайбриджем. В носовой части на крамболе расположено дополнительное обеденное пространство, идеально подходящее для наблюдения за закатом, а выше — также просторная зона с лежаками.

Флайбридж, оснащенный жесткой крышей с выдвижной платформой для принятия солнечных ванн, — это естественный центр общения, с которого открываются потрясающие виды. На флайбридже расположены: u-образный диван и стол, бар с напитками и закусками и зона на корме для принятия солнечных ванн с дополнительным выдвигающимся солнцезащитным тентом. Гости могут расслабиться под лучами солнца, насладиться прекрасно приготовленной едой или сделанным на заказ коктейлем и спланировать все свои приключения.

Большой ассортимент водного инвентаря Nitsa включает: буксируемую шлюпку длиной 33 фута/10 м Boston Whaler 2018, плоты с веслами, надувные матрасы, два гидроцикла, многочисленные плотики и поплавки, водные лыжи, снаряжение для сноркелинга, сибобы и надувные байдарки. Профессиональный экипаж яхты может помочь спланировать захватывающие экскурсии и мероприятия, чтобы максимально использовать возможности, которые предлагаются в водах Багамских островов и Новой Англии.

Nitsa представляет собой модель с оптимальными техническими характеристиками, крейсерская скорость составляет 22 узла, может обеспечить комфортное плавание, развивая максимальную скорость 26 узлов. Для создания дополнительного комфорта оснащена стабилизаторами качки при нулевой скорости.

Извлеките максимальную выгоду, воспользовавшись специальным ознакомительным чартерным тарифом Nitsa, чтобы получить непревзойденные впечатления от плавания на арендованной яхте по очень привлекательной цене.

Чартерный тариф Nitsa составляет: 45 000 долларов США в неделю + расходы*
Для получения более подробной информации по аренде м/я Nitsa, свяжитесь с московским офисом компании.

* Предложение по ознакомительному тарифу

30 October 2018

95’/28.9m M/Y Nitsa available for charter with IYC

IYC is delighted to present 95’/28.9m M/Y Nitsa for charter, listed by the IYC Fort Lauderdale office. A near-new Sunseeker, only delivered in 2017, Nitsa promises an exceptional charter experience thanks to her spacious interior and exterior spaces, stylish design and abundance of water toys. Cruising the Bahamas in winter and New England in summer, she is also available for Christmas and New Year charters, and is offering an attractive introductory charter rate.

Able to welcome eight guests in four well-appointed cabins, Nitsa carries four experienced charter crew who will ensure her guests have an unforgettable charter vacation. The large on-deck King master is a beautiful space that includes a forward stairway to the large dressing room and master bathroom. Additional guest accommodation below includes luxurious mirrored queen cabins amidships and a twin cabin that converts to a queen bed.

Boasting a neutral, classically modern interior, charter guests will delight in the large-light filled spaces and will feel relaxed from the moment they step on board. The main saloon is a large space including a full formal dining table, to enjoy gastronomic feasts, with the galley and pantry nearby for easy service. A full entertainment system with two large TV’s, casual seating, drinks cabinet and stair access to the raised pilothouse completes the picture.

Perfect for indoor-outdoor living, the main saloon connects directly to the aft deck, which features a wet bar, bench seating and a teak table – a popular spot for al fresco breakfasts or a morning coffee. The aft deck connects directly down to the transom and upwards to the flybridge. Forward on the bow features an optional dining space ideal for watching the sunset and an expansive sunpad area above.

Featuring a hardtop with a retractable sunroof, the flybridge is a natural social hub with sweeping views. The flybridge’s many features include a u-shaped settee and table, wet bar, and aft sunbathing area with optional retractable sun awning. Guests can relax in the sunshine, enjoy a beautifully-prepared meal or custom cocktail, and plan all their on water adventures.

Nitsa’s large water-equipment inventory includes her 33’/10m 2018 Boston Whaler towed tender, stand up paddle boards, inflatable water lounge pads, two Waverunners, numerous towable and floats, waterskis, snorkeling gear, Seabobs and inflatable kayaks. The yacht’s expert crew can help plan exciting outings and activities to make the most of all that the Bahamas and New England’s waters have to offer.

A true performance-focused design, Nitsa cruises at 22 knots, reaching comfortable top speeds of 26 knots, with zero speed fin stabilizers for added comfort.

Make the most of Nitsa’s special introductory charter rate for an unbeatable charter experience at a very attractive price.

Nitsa charter rate: $45,000 USD per week + expenses*

* Introductory offer

 

To learn more about Nitsa yacht for charter click here.

For more information on IYC’s range of services please contact the IYC office most convenient to you. IYC has offices in Fort Lauderdale, Palm Beach, Miami, Nantucket, Great Lakes, London, Monaco, Greece, Russia, Croatia, Montenegro, Scandinavia and Malta. To contact an IYC office click here.