30.96м. (101’7’’) м/я RG512 — продана IYC!

Компания IYC рада сообщить о еще одной продаже, состоявшейся в 2018 году: моторная яхта RG512, 30,96 м, продана агентом Kevin Bonnie из офиса IYC в Монако. Красивая итальянская беспалубная яхта RG512, спроектированная дизайнером Andrea Bacigalupo, была построена компанией Arno в 2006 году для линейки яхт верфи Leopard. Построенную из GRP-материалов яхту отличает быстроходность и мощность, а также акцент на времяпрепровождение на свежем воздухе. Благодаря трем двигателям MTU 12V2000 M93 яхта RG512 идеально подходит для любителей острых ощущений, поскольку движется с крейсерской скоростью 30 узлов и легко развивает скорость до 40 узлов.

RG512 – воплощение современной элегантности благодаря глянцевому спортивному профилю и роскошному стилю внутренних помещений, над которым не властно время. RG512 позволяет разместить до девяти гостей в четырех главных каютах – мастер-каюте, VIP-каюте, каюте с двуспальной кроватью и двухместной каюте с односпальными кроватями. Яхта отделана ценными породами дерева и черной кожей. Ее интерьер отличает красота стиля, придающего изящество внутренним помещениям, где гости могут отдохнуть после наполненного событиями дня.

Большая главная кают-компания – центральное общее помещение, которое может похвастать мужским дизайном: отделкой из темного ореха, черной кожи и потрясающим баром из черного сланца. В универсальной кают-компании расположены кресла для отдыха и раскладывающийся кофейный столик, который при необходимости может служить столом для официального обеда, а на носу яхты находится бар и полностью оснащенная мультимедийная система. Главная кают-компания идеально подходит для того, чтобы собраться вместе, расслабиться и поделиться воспоминаниями за торжественным обедом. Из кают-компании есть прямой выход на огромную главную кормовую палубу, благодаря чему можно беспрепятственно входить в помещение и выходить из него.

Кормовая палуба, как и кают-компания, представляет собой габаритное и гибкое пространство для общения. Обеденный стол на свежем воздухе, мягкие кресла и шезлонги – просто магнит для тех, кто хочет расслабиться, а благодаря бару и барбекю это место идеально подходит для отдыха на свежем воздухе. Легкий доступ к платформе для плавания позволяет гостям максимально насладиться пребыванием на воде или воспользоваться большим выбором плавсредств и предметов для водных развлечений, хранящихся на борту. Второе внешнее пространство находится на верхней палубе в носу судна – это место уединения, где находится еще больше матрасов для загорания. RG512 – потрясающее итальянское судно, которое позволяет извлечь максимум из жизни на море. В нем изящно соединяются форма и функциональность, благодаря чему эта яхта станет прекрасным вложением вашего капитала.

IYC гордится своей ролью в этой продаже и желает новому владельцу RG512 еще много лет счастливого плавания.
Первоначальная цена яхты RG512 составляла 2 395 000 евро.

07 June 2018

30.96m (101’7’’) M/Y RG512 sold by IYC

IYC is delighted to announce another sale for 2018, with 30.96m (101’7’’) M/Y RG512 sold by Kevin Bonnie of the IYC Monaco office. A beautiful Italian open performance yacht, designed by Andrea Bacigalupo, RG512 was built by Arno in 2006 as part of the yard’s Leopard series. Built from GRP she is fast and powerful, with emphasis on outdoor living. Powered by three MTU 12V2000 M93 engines, RG512 perfect for thrillseekers, cruising at 30knots and effortlessly reaching speeds of 40knots.

RG512 is the epitome of modern elegance, with a sleek and sporty profile and luxurious, timelessly-styled interior spaces. Able to accommodate up to nine guests, RG512 has four main cabins including the master suite, VIP, double cabin and a twin. Rich woods, black leathers and beautiful styling define her interior accommodation, ensuring stylish spaces for guests to retreat to after a busy day.

A large main saloon is the central social space, boasting a masculine design with dark walnut, black leathers and a striking black slate bar. This versatile saloon features lounge seating, a convertible coffee table that doubles as a larger formal dining table when required, a bar forward, and full entertainment system. Ideal for gathering, relaxing, or sharing memories over a special dinner the main saloon leads directly out to the large main aft deck for seamless indoor-outdoor flow.

Like the main salon, the aft deck is a generously proportioned, social and versatile space. An al fresco dining table, padded seating and sunbeds are a magnet for relaxation, and a bar and BBQ make this the perfect spot for outdoor hosting. Easy access down to the swimming platform ensures guests can make the most of being on the water and enjoy swimming or use of the yacht’s collection of tenders and toys. A second exterior space is on the forward deck, which is a private retreat with more sunpads. A striking Italian build that makes the most of life at sea, RG512 blends form and function in the most stylish way and represents an excellent investment.

IYC is proud to have played a role in this sale and wishes the new owner of RG512 many happy years of cruising ahead.
RG512 was asking 2,395,000 EUR.

To learn more about the sale of RG512 contact selling agent Kevin Bonnie. For more information on IYC’s range of services please contact the IYC office most convenient to you. IYC has offices in Fort Lauderdale, Palm Beach, Miami, Nantucket, Great Lakes, Monaco, Greece, Russia, Croatia, Montenegro, Barcelona, Scandinavia and Malta. To contact an IYC office click here.